Jump to content


Консультация в вопросах гарантии Opel Insignia


 Share

Recommended Posts

ccrussia@gm.com ??

Совершенно верно!

 

А у меня такая ситуация. Приобрел автомобиль который был уже год как поставлен на учет на дилера (они типа план выполняли продаж так) соответсвенно гарантия началась с того момента. При покупке я резонно заметил, что не стоит отметка годового ТО. Мне поставили штамп и отметку задним числом, но как я узнал от знакомых рабоатющих в другом ОД - не поставили отметку о прохождении ТО в базу GM. Могут ли у меня возникнуть проблемы в связи с этим? Или записи в сервисной книжке достаточно?

 

Прохождение ТО не регистрируется в системе GM, поэтому если у Вас штамп стоит о прохождении ТО в соответствии с требованиям технического регламента, тогда проблем не будет.

и второй вопрос - вспучивание хрома на "клыках" переднего бампера OPC - гарантийный случай?

 

Вспучивание хрома - случай гарантийный при условии что это первое обращение с данной проблемой (данной деталью) и без механических повреждений. (Если вспучивание происходит изнутри).

А пескоструй порогов и заднего бампера? (пробег 5тыс)

 

пескоструй - это уже само по себе случай не гарантийный т.к. в этом не усматривается дефекта завода изготовителя.(даже на малом пробеге).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



Спасибо большое за ответы!
Link to comment
Share on other sites

3+1 это нормальная , но очень хитрая штука... "узкое покрытие" если я правильно понял, не относится к ограничениям в узлах автомобиля, а относится к тому к кому вы можете поехать обслуживаться , в вашем случае это дилер где Вы покупали контракт("расширенное покрытие" стоит дороже, но при этом можно обратится к любому дилеру ), всё что в нём перечислено на то и распространяется гарантия.

 

1.Понятие "запотевание" трактуется как нормальное явление именно дистрибьютором - Дженерал Моторз, такое указание дается инженерам от туда, а дальше гарантийщик должен сам определить на свой страх и риск является это течью (дефектом) или же это "запотевание" :) В большинстве случаев инженера отказывают в ремонте, если нет видимых капель!

 

2.Честно скажу что проблемы с вакуумным насосом на Инсигнии мне не встречались, если присутствует течь безусловно надо производить ремонт. Не совсем понятна фраза "к гарантии не относится", это инженер как определил, если присутствует течь , что является дефектом завода изготовителя-это и есть гарантия!

 

3.Течь трубок АКПП - это вообще больная тема на протяжении уже многих лет, наконец то сейчас дошли ,что выпустили отзыв для Opel Astra J.... в случае с инсигнией дефект тот же самый, течет из под завальцовок (как пояснили в GM - это DEXRON 6 так влияет на соединения при низких температурах). Именно в Вашем случае варианта два : либо течь из под завальцовки и масло по трубке уносит к месту соединения с АКПП , либо на самом деле текут уплотнительные кольца трубки в месте соединения. Дефект на 100% заводской! Но после того как вы установили трубки сами - уже нет.

 

4.По поводу стука в рулевой написал чуть выше, по тому что Вы описываете похоже на подрулевой вал, либо вал рулевой колонки (не послушав сложно сказать) :(

 

Не поверите по визгу откопал TSB в системе GM только что , вышло от 01.07.2014, под него попадают все автомобили с гидравлическим сервоусилителем руля...я не знаю какой у Вас?!

 

И мой Вам совет, на будущее (так как заводской гарантии у Вас больше нет) чаще при отказе , если это действительно важно и необходимо обращайтесь в клиентскую поддержку GM, потому случаи которые Вы описали чаще всего гарантийные!

 

А я так понял что "3 плюс 1" именно различается по ширине покрытия самих узлов, надо позвонить в поддержку, и их помучить таким вопросом. Я крайне не доволен что меня отнесли к узкому покрытию, ведь когда я покупал эту доп.гарантию (она была одной разновидности на тот момент), мне её именно преподносили как невероятно классную, и перечисляли все узлы (как в расширенном покрытии), а на деле теперь оказалось, что 14 тысяч я выкинул просто зря, если бы я заранее об этом знал, то не покупал бы её...

 

1) Там в одном месте скапливаются капли, как бы прям подтёк, но на землю и защиту ДВС не капает...

 

2) Ну вот я приобрел сейчас уплотнительное кольцо, в следующие выходные поеду в этот же сервис, разбирать, смотреть, за свой счёт...

 

3) У меня бежит именно с места соединения трубок с АКПП. Если родные трубки я не успел проследить, то заменённые хорошо проследил, сырость пошла именно с места соединения, тихонько стала прогрессировать, и теперь добралась до места завальцовки. Что теперь тогда, снова покупать уплотнительное кольцо, и опять его менять? Может его вообще попросить на герметик посадить?

 

4) Сам тоже точно не скажу, но стук идёт именно в салоне, и именно с рулевой колонки, и как мне кажется, доноситься снизу, с педального узла.

 

У меня именно гидравлический усилитель. А как там объясняется\описывается неисправность? Просто у меня звук то не от ГУРа, а именно от рулевого колеса. Такой визг, как-будто дерево об дерево скрипит...))

 

Спасибо за совет. А в поддержку можно обращаться в свободной форме? Я с задней блок-фарой так и поступил, в ней прям вода скапливалась, тоже отказывались менять, я позвонил в Москву, и оказалось что какой-то главный Московский инженер по гарантии, как раз был проездом через мой город, он сам лично посмотрел неисправность, и сказал чтоб меняли по гарантии)

Link to comment
Share on other sites

Что теперь тогда, снова покупать уплотнительное кольцо, и опять его менять? Может его вообще попросить на герметик посадить?

 

Возможно имел место дефект установки трубок при замене...если Вы уверяете что течь идет именно с уплотнения , то разумно было бы поменять кольца уплотнительные :) Правда я не встречал такого дефекта, всё таки завальцовки более распространенный вариант.

У меня именно гидравлический усилитель. А как там объясняется\описывается неисправность? Просто у меня звук то не от ГУРа, а именно от рулевого колеса. Такой визг, как-будто дерево об дерево скрипит...))

 

Цитирую TSB (по секрету) : "Вой/скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке/на неподвижном автомобиле/при маневрировании на малой скорости." Решение проблемы : "В случае жалобы клиента на визг/воющий шум от рулевого механизма при маневрировании на парковке замените рулевой механизм на узлы со следующими номерами деталей, если жалоба подтверждается и воспроизводится"

А в поддержку можно обращаться в свободной форме?

 

Можете написать письмо, можете позвонить и изложить суть проблемы, сразу после этого GM свяжется с Вашим рег. менеджером и инженером по гарантии для изучения проблемы и путей её решения!

 

оказалось что какой-то главный Московский инженер по гарантии, как раз был проездом через мой город, он сам лично посмотрел неисправность, и сказал чтоб меняли по гарантии)

 

Я Вам так скажу, по личному опыту общения с коллегами из GM , в самой кампании очень дорожат дилерами за пределами центрального региона т.к. их там не много и стараются сохранить каждого клиента путём решения таких проблем в Вашу пользу так сказать проявляя лояльность к клиенту! Инженер по гарантии естественно к Вам эту лояльность не проявляет в силу своей работы, поэтому особо важные и сложные случаи можно решать путём обращения в клиентскую поддержку, если Вы конечно уверены в своей правоте на 100%

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно имел место дефект установки трубок при замене...если Вы уверяете что течь идет именно с уплотнения , то разумно было бы поменять кольца уплотнительные :) Правда я не встречал такого дефекта, всё таки завальцовки более распространенный вариант.

 

Цитирую TSB (по секрету) : "Вой/скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке/на неподвижном автомобиле/при маневрировании на малой скорости." Решение проблемы : "В случае жалобы клиента на визг/воющий шум от рулевого механизма при маневрировании на парковке замените рулевой механизм на узлы со следующими номерами деталей, если жалоба подтверждается и воспроизводится"

 

 

Можете написать письмо, можете позвонить и изложить суть проблемы, сразу после этого GM свяжется с Вашим рег. менеджером и инженером по гарантии для изучения проблемы и путей её решения!

 

 

 

Я Вам так скажу, по личному опыту общения с коллегами из GM , в самой кампании очень дорожат дилерами за пределами центрального региона т.к. их там не много и стараются сохранить каждого клиента путём решения таких проблем в Вашу пользу так сказать проявляя лояльность к клиенту! Инженер по гарантии естественно к Вам эту лояльность не проявляет в силу своей работы, поэтому особо важные и сложные случаи можно решать путём обращения в клиентскую поддержку, если Вы конечно уверены в своей правоте на 100%

 

Ну по трубкам, попробую тогда поменять еще уплотнительное кольцо, если не поможет, то фиг знает что с ним делать дальше.....

 

На счёт TSB, я так понимаю что этот дефект устраняется только в срок основной гарантии? Так что мне наверное уже не светит?!) И как бы, если вы написали в скобочках "по секрету", то так понимаю что вы не можете сказать номер этой TSB?! (если нет, то я не настаиваю, ваше право и желание)

 

Про службу поддержки все понял, спасибо за консультацию)

Link to comment
Share on other sites

На счёт TSB, я так понимаю что этот дефект устраняется только в срок основной гарантии?

в вашем случае, к сожалению да!

И как бы, если вы написали в скобочках "по секрету", то так понимаю что вы не можете сказать номер этой TSB?!

Я просто думаю , что пока и нет смысла называть номер :) Просто для меня будет крайне странно что если кто то обратится к дилеру с данным дефектом, а инженер по гарантии проигнорирует данный TSB!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Я совсем зеленый огурец в автомобильных делах, поэтому заранее прошу прощения если ляпну глупости.

 

Не так давно появилась вот какая проблема:

когда машина ещё не прогрета, 1-я, 2-я передачи включаются с трудом как будто задевает что-то...а задняя передача и вовсе не включается. Для включения задней приходится сначала включать 3, потом 1 и только потом можно включить заднюю. К дилеру ещё не обращался, думал дотерплю до первого ТО (уже год скоро пройдет). Пробег 5000 +-.

 

Ещё одна проблема, а может так и должно быть. Ужасно скрипят тормоза (колодки или что там может быть я не знаю). Читал о данной проблеме и говорят мол из-за новья и тд и тп. Но скрип появился после 3-4 месяцев эксплуатации автомобиля и проявляется он, как я заметил, когда на улице влажная погода (роса на утро или под дождем/снегом). Это норма или же стоит обратить внимание?

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Если Вы про это http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1078&st=0

то забейте

Link to comment
Share on other sites

Странно... Оказывается ответить тут с телефона - огромная проблема.

Здравствуйте! Посоветуйте, как поступить в моем случае? Машине 2,5 года, пробег 30 тыс. Появилось серьезное масляное запотевание на стыке воздуховода от турбины до кулера. Инженер по гарантии местного дилера рассказывает сказки достойные цитирования. Например то, что такую неисправность турбины показал бы сканер :-))) и вообще это все из-за ПОВЫЕШЕННОГО давления под клапанной крышкой, что типа является нормой. Да и вообще это не неисправность. Больше 600 гр же не уходит?

Воздуховод вскрывали, ходили кругами консилиумом из 5 чел. "Да, многовато масла...." Но на этом и все.

Вопрос собственно в чем: Как мне поступить с дилером? И в Вашей практике часто с турбинам проблемы бывают? Были какие-то отзывные? Или бюллетени?

А то эти горе-дилеры потеряли логины-пароли от глобальной системы Опеля, зайти туда не могут :-)

Link to comment
Share on other sites

Например то, что такую неисправность турбины показал бы сканер :-)))

Максимум что может показать сканер-это давление наддува, не более :)

ПОВЫЕШЕННОГО давления под клапанной крышкой, что типа является нормой

Повышенное давление под клапанной крышкой - это уже не норма, да и повлиять это на появление запотевания не может.

Больше 600 гр же не уходит?

В этом он конечно прав, но что бы это доказать надо сначала проехать 1000 км и проверить сколько масла уходит.

И в Вашей практике часто с турбинам проблемы бывают? Были какие-то отзывные? Или бюллетени

Отзывных по течи масла турбин нет, бюллетени по турбинам есть, но опять же не по течи а по другим дефектам.С турбинами на Инсигнии частенько бывают такие проблемы как у Вас, в GM отвечают что течи масла конечно быть не должно, но и сами неохотно дают добро на их замену если течь масла не приводит к пониженному давлению или посторонним звукам в работе турбины. Инженеру всегда надо доказать и GM что дефект присутствует.

А то эти горе-дилеры потеряли логины-пароли от глобальной системы Опеля, зайти туда не могут :-)

Это конечно полнейший бред т.к. иначе они бы не смогли рапортовать гарантийные транзакции в систему что привело бы к убыткам самой кампании.Тем более что пароли восстанавливаются за пару часов :) На самом деле посоветовать что либо сложно т.к. у меня у самого были такие автомобили и в большинстве случаев был отказ по гарантии т.к. течь масла не влияла на рабочие характеристики турбины. Мы замывали воздуховод, опечатывали щуп и сливную пробку ДВС, после чего отпускали клиента на 2-3 недели , в результате повторной диагностики после пробега 1000-1500 км утечек масла из ДВС выявлено не было и масла в воздуховоде не было.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Есть какая нибудь информация по поводу заедания руля? Заедает на прогретой машине, на стоячей и в движении. Эта ступенька крайне неприятна на трассе.

Ауто рестайл, началось где-то с 2 т.км. пробега

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Есть какая нибудь информация по поводу заедания руля? Заедает на прогретой машине, на стоячей и в движении. Эта ступенька крайне неприятна на трассе. Ауто рестайл, началось где-то с 2 т.км. пробега

 

Есть TSB в системе GM по этому поводу от 15.01.2015 .Суть заключатеся в том:

Во время вождения рулевое колесо становится тугим и требует большого усилия для начала поворота. Из-за этого возникает ощущение ступенчатого перемещения во время управления. Причина дефекта:

Смещение смазки между червячным винтом и шестерней.

Устраняется: В случае жалобы клиента запрограммируйте модуль управления рулевым управлением с электрическим сервоусилителем (контроллер K43) последней версией ПО, доступной на TIS2Web.

 

Обратитесь к официальному дилеру и они должны будут обновить прошивку модуля управления рулевой системой.

Link to comment
Share on other sites

Есть TSB в системе GM по этому поводу от 15.01.2015 .Суть заключатеся в том:

Во время вождения рулевое колесо становится тугим и требует большого усилия для начала поворота. Из-за этого возникает ощущение ступенчатого перемещения во время управления. Причина дефекта:

Смещение смазки между червячным винтом и шестерней.

Устраняется: В случае жалобы клиента запрограммируйте модуль управления рулевым управлением с электрическим сервоусилителем (контроллер K43) последней версией ПО, доступной на TIS2Web.

 

Обратитесь к официальному дилеру и они должны будут обновить прошивку модуля управления рулевой системой.

Вот спасибо, у меня такая же проблема.

Link to comment
Share on other sites

На моем автомобиле подвеска адаптивное шасси FlexRide.

Кнопка Sport включается.

КнопкаTour загорается в момент нажатия, но не включается.

Что делать?

Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...