Перейти к публикации


Помогите советом по плавающим оборотам дрыгателя, пожалуйста


Ёжик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем синькаводам привет!!! Вот и я докатался до проблем с двиглом (((

 

Моя предыстория:

 

На пробеге около 95 т.к. столкнулся с проблемой ESP+мощность двигателя ограничена (обсуждается в соседней теме). Тогда вопрос решился заменой впускного электромагнитного клапана газораспределения (номерок 12 35 116). Однако на 117 т.к. снова выскочили такие же ошибки и характерные симптомы: предупреждения на панели приборов, сопровождающиеся потерей мощности, ограничением оборотов до 3000 или для 1500, и плавающие обороты/троение на ХХ. Приходилось останавливаться, глушить машину и заново заводиться - это обнуляло ошибки и позволяло продолжить движение в нормальном режиме некоторое время.

 

Решил тогда докататься до ТО120, т.к. ошибки выскочили разово в течении всего лишь четырех дней, а потом бесследно пропали вплоть до дня визита в сервис на ТО. Ирония судьбы - ошибки снова выскочили ровно в день ТО по пути на сервис.

 

В общем на ТО я приехал со следующими уже хорошо известными мне симптомами:

 

1) периодическое троение и плавающие обороты на ХХ в передачей вибрации на кузов (на прогретой машине ощущается меньше, но все же не пропадает, а при включенной передаче D и выжатом тормозе - наоборот сильнее)

2) по ощущениям некоторая потеря мощности (машина едет как будто в натяг), т.е. не когда электроника ограничивает, а вообще

3) странное переключение передач при интенсивном разгоне (иногда происходит небольшой удар)

 

Датчиков в наличии не оказалось, ОД засомневался что дело вообще в этих датчиках, поэтому решили почистить дроссель и весь интеркулер.

 

Результат незначительный, поэтому когда вечером забирал машину, мне предложили ее оставить на дорогостоящую диагностику двигла с разбором, т.к. вероятно проблемы где-то в распредвалах. Естественно, ценник невменяемый, что, собственно, заставило самому погрузиться в проблему с головой.

 

Да, забыл сказать - после ТО при сохранении всех технических симптомов, ошибок типа ESP и ограничения мощности больше нет вообще !!! Однако теперь постоянно горит Check engine, чего не было раньше ни на 95 т.к, ни сейчас, да и вообще никогда!!!

 

Считал ошибку через OBDII - код P0017 - положение коленвала и распредвала.

 

Форумчане здесь писали, что это относится к датчику выпускного электромагнитного клапана газораспределения (номер 48 14 189), но были и более печальные случаи с заменой цепи ГРМ.

ОД также не постеснялся напугать последствиями эксплуатации авто и вероятностью выхода ДВС из строя.

 

Так вот вопрос мой в следующем: что мне делать? есть ли относительно незатратный по времени/бабосам и достоверный способ определить причину проблем?

 

Пока вижу следующие варианты:

1) заказывать клапаны и около 2 недель аккуратно кататься - с риском последствий

2) промывка клапанов (однако видимо не поможет, т.к. ОД уже почистил все что можно было).

3) диагностика с разбором и невнятными перспективами нае...

 

Кто сколько катался с подобными симптомами? Что говорят мотористы?

 

Всем заранее благодарен за любые мысли по сабжу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



1) заказывать клапаны и около 2 недель аккуратно кататься - с риском последствий

Есть за 5 и с ожиданием в три дня

http://www.emex.ru/f...etail=48 14 189

 

Можно начать с малого (заменой клапанов)

Тем с ключевым "P0017" полно, вот одна из них

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4951&st=30

как показывает статистика, меняли цепь (не помогло), помогала замена клапанов.

тем более у Вас ошибка именно на клапан, была бы цепь, была бы куча ошибок, но это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, победил поломку.

 

Заказал в экзисте клапаны по кодам 12 35 116 (впускной) и 12 47 631 (выпускной - заменитель 48 14 189).

 

Интересно, что экзист после оформления заказа заменил эти номера опелевского каталога на номера по каталогу GM, а именно:

 

12655420 - впускной

12655421 - выпускной

 

Поменял без проблем, спасибо инструкции в FAQ (cпасибо RODMAN).

 

Это впускной:

 

post-135-0-80585500-1424024113_thumb.jpg

 

Вероятно, несмотря на ошибку P0017, которая приговаривает именно выпускной, вероятно, проблема была именно в этом, т.к. вся центральная мембрана была в достаточно крупной металлической стружке. При этом верхняя и нижняя мембраны были абсолютно чистыми.

 

А это выпускной:

 

post-135-0-43155500-1424024141_thumb.jpg

 

Тоже чистый в общем-то...

 

После замены практически все симптомы пропали. Check engine повторно не появился (я его через OBDII очистил перед заменой), обороты стали абсолютно ровные, никакого троения, никаких посторонних звуков ни на холодную, ни на прогретом двигателе.

 

В общем, все хорошо, но послевкусием беспокоят два момента:

 

1) По ощущениям, машина все-таки идет немного внатяг. Понимаю, что это субъективно, но движок как-будто раскручивается неохотно. Динамика кажется немного хуже, хотя по звуку работы мотора никаких нареканий... Движок работает идеально.

 

2) Наличие относительно крупной стружки на одной из 3 мембран впускного клапана (на фото видна стружка, к сожалению, я её к тому моменту уже почти всю счистил). Стружка в распредвале - это страшно, последствия могут быть катастрофические...

 

Поэтому новые вопросы:

 

- почему стружка (не самая мелкая кстати) только на впускном клапане и только на одной из 3-х его мембран?

- движок после замены работает идеально. Ни клацаний, ни металлического лязга и прочих посторонних звуков нет, их вроде и раньше не наблюдалось, просто за плавающими оборотами и троением и рассинхроном валов - сложно было разобрать... Как это вяжется со стружкой в распредвале?

Изменено пользователем Ёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы проживаете в Мск, то я рекомендовал бы обратиться к http://pilotsvl.narod.ru/

Стружка- это не есть хорошо, а от куда она летит-вопрос. Не обязательно с распредвала, так как он на прямую не связан с ним, а через фазик.

 

Картинки устойства узла на премере движка ХER не могу залить с Астра клуба :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам клапан не может иметь повреждения, от которых образовалась стружка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, стружка снаружи, а не под сеточкой. На Вектровских затирало клапан изнутри, видно было при снятии сеточки. картинки не могу залить ни с Астра клуба ни с Вектра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рекомендовал бы обратиться к http://pilotsvl.narod.ru/

 

Спасибо за ссылку, да я в Мск - только вот со временем очень сложно... а так при первой возможности.

 

Сам клапан не может иметь повреждения, от которых образовалась стружка?

 

У меня вообще такое впечатление, что этот клапан отработал как фильтр - он же электромагнитный!!! Вот и отмагнитил всякий мусор... Может это вообще заводской мусор, раз машина прошла 120 т.к. без особых замечаний и сейчас работает идеально? :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я в Мск - только вот со временем очень сложно... а так при первой возможности.

По телефону он общается, по крайней мере раньше общался. Хотя бы скажет, критично это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...