Ёжик Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Всем синькаводам привет!!! Вот и я докатался до проблем с двиглом ((( Моя предыстория: На пробеге около 95 т.к. столкнулся с проблемой ESP+мощность двигателя ограничена (обсуждается в соседней теме). Тогда вопрос решился заменой впускного электромагнитного клапана газораспределения (номерок 12 35 116). Однако на 117 т.к. снова выскочили такие же ошибки и характерные симптомы: предупреждения на панели приборов, сопровождающиеся потерей мощности, ограничением оборотов до 3000 или для 1500, и плавающие обороты/троение на ХХ. Приходилось останавливаться, глушить машину и заново заводиться - это обнуляло ошибки и позволяло продолжить движение в нормальном режиме некоторое время. Решил тогда докататься до ТО120, т.к. ошибки выскочили разово в течении всего лишь четырех дней, а потом бесследно пропали вплоть до дня визита в сервис на ТО. Ирония судьбы - ошибки снова выскочили ровно в день ТО по пути на сервис. В общем на ТО я приехал со следующими уже хорошо известными мне симптомами: 1) периодическое троение и плавающие обороты на ХХ в передачей вибрации на кузов (на прогретой машине ощущается меньше, но все же не пропадает, а при включенной передаче D и выжатом тормозе - наоборот сильнее)2) по ощущениям некоторая потеря мощности (машина едет как будто в натяг), т.е. не когда электроника ограничивает, а вообще3) странное переключение передач при интенсивном разгоне (иногда происходит небольшой удар) Датчиков в наличии не оказалось, ОД засомневался что дело вообще в этих датчиках, поэтому решили почистить дроссель и весь интеркулер. Результат незначительный, поэтому когда вечером забирал машину, мне предложили ее оставить на дорогостоящую диагностику двигла с разбором, т.к. вероятно проблемы где-то в распредвалах. Естественно, ценник невменяемый, что, собственно, заставило самому погрузиться в проблему с головой. Да, забыл сказать - после ТО при сохранении всех технических симптомов, ошибок типа ESP и ограничения мощности больше нет вообще !!! Однако теперь постоянно горит Check engine, чего не было раньше ни на 95 т.к, ни сейчас, да и вообще никогда!!! Считал ошибку через OBDII - код P0017 - положение коленвала и распредвала. Форумчане здесь писали, что это относится к датчику выпускного электромагнитного клапана газораспределения (номер 48 14 189), но были и более печальные случаи с заменой цепи ГРМ.ОД также не постеснялся напугать последствиями эксплуатации авто и вероятностью выхода ДВС из строя. Так вот вопрос мой в следующем: что мне делать? есть ли относительно незатратный по времени/бабосам и достоверный способ определить причину проблем? Пока вижу следующие варианты:1) заказывать клапаны и около 2 недель аккуратно кататься - с риском последствий2) промывка клапанов (однако видимо не поможет, т.к. ОД уже почистил все что можно было).3) диагностика с разбором и невнятными перспективами нае... Кто сколько катался с подобными симптомами? Что говорят мотористы? Всем заранее благодарен за любые мысли по сабжу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 1) заказывать клапаны и около 2 недель аккуратно кататься - с риском последствий Есть за 5 и с ожиданием в три дняhttp://www.emex.ru/f...etail=48 14 189 Можно начать с малого (заменой клапанов)Тем с ключевым "P0017" полно, вот одна из нихhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4951&st=30как показывает статистика, меняли цепь (не помогло), помогала замена клапанов.тем более у Вас ошибка именно на клапан, была бы цепь, была бы куча ошибок, но это мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ёжик Опубликовано: 15 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) В общем, победил поломку. Заказал в экзисте клапаны по кодам 12 35 116 (впускной) и 12 47 631 (выпускной - заменитель 48 14 189). Интересно, что экзист после оформления заказа заменил эти номера опелевского каталога на номера по каталогу GM, а именно: 12655420 - впускной12655421 - выпускной Поменял без проблем, спасибо инструкции в FAQ (cпасибо RODMAN). Это впускной: Вероятно, несмотря на ошибку P0017, которая приговаривает именно выпускной, вероятно, проблема была именно в этом, т.к. вся центральная мембрана была в достаточно крупной металлической стружке. При этом верхняя и нижняя мембраны были абсолютно чистыми. А это выпускной: Тоже чистый в общем-то... После замены практически все симптомы пропали. Check engine повторно не появился (я его через OBDII очистил перед заменой), обороты стали абсолютно ровные, никакого троения, никаких посторонних звуков ни на холодную, ни на прогретом двигателе. В общем, все хорошо, но послевкусием беспокоят два момента: 1) По ощущениям, машина все-таки идет немного внатяг. Понимаю, что это субъективно, но движок как-будто раскручивается неохотно. Динамика кажется немного хуже, хотя по звуку работы мотора никаких нареканий... Движок работает идеально. 2) Наличие относительно крупной стружки на одной из 3 мембран впускного клапана (на фото видна стружка, к сожалению, я её к тому моменту уже почти всю счистил). Стружка в распредвале - это страшно, последствия могут быть катастрофические... Поэтому новые вопросы: - почему стружка (не самая мелкая кстати) только на впускном клапане и только на одной из 3-х его мембран?- движок после замены работает идеально. Ни клацаний, ни металлического лязга и прочих посторонних звуков нет, их вроде и раньше не наблюдалось, просто за плавающими оборотами и троением и рассинхроном валов - сложно было разобрать... Как это вяжется со стружкой в распредвале? Изменено 15 февраля 2015 пользователем Ёжик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Если Вы проживаете в Мск, то я рекомендовал бы обратиться к http://pilotsvl.narod.ru/Стружка- это не есть хорошо, а от куда она летит-вопрос. Не обязательно с распредвала, так как он на прямую не связан с ним, а через фазик. Картинки устойства узла на премере движка ХER не могу залить с Астра клуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Сам клапан не может иметь повреждения, от которых образовалась стружка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Паша, стружка снаружи, а не под сеточкой. На Вектровских затирало клапан изнутри, видно было при снятии сеточки. картинки не могу залить ни с Астра клуба ни с Вектра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ёжик Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 я рекомендовал бы обратиться к http://pilotsvl.narod.ru/ Спасибо за ссылку, да я в Мск - только вот со временем очень сложно... а так при первой возможности. Сам клапан не может иметь повреждения, от которых образовалась стружка? У меня вообще такое впечатление, что этот клапан отработал как фильтр - он же электромагнитный!!! Вот и отмагнитил всякий мусор... Может это вообще заводской мусор, раз машина прошла 120 т.к. без особых замечаний и сейчас работает идеально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 да я в Мск - только вот со временем очень сложно... а так при первой возможности. По телефону он общается, по крайней мере раньше общался. Хотя бы скажет, критично это или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.