MFSP Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 (edited) Для своего развития решил разобраться в технических характеристиках нового 2.0Т с GM аббревиатурой LTG.Двигатель устанавливается на инсигнию с 2014 модельного года. Данные по двигателю раньше в разрозненном виде встречались на форуме, здесь я попытаюсь собрать компиляцию. Данные по двигателю (для рынка США) - наиболее важные я выделю. GM 2.0L Turbo I4 Ecotec LTGСпецификация:Тип : 2.0L, I-4Рабочий объем :1998 ccСтепень сжатия: 9.5:1Клапанная система : 16 клапанов, распредвал верхнего расположенияКлапанов на цилиндр:4Последовательность работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2Диаметр и высота поршня :86.00 x 86.00mmТопливная система : с непосредственным впрыском в цилиндры, SIDI (Spark Ignited Direct Injection)Топливо : Рекомендовано типа Premium (АИ-98)Мощность в автомобилях: Opel Insignia 2013-: 249 hp@5500 rpm, Cadillac ATS:272 hp @ 5500 rpm SAECertified, Chevrolet Malibu:259 hp @ 5300 rpm SAE CertifiedКрутящий момент в автомобилях:Opel Insignia 2013-: 400 Nm@2000-5500 rpm, Cadillac ATS: 353 Nm @ 1700-5500 rpm SAE Certified, 2013 Chevrolet Malibu: 353 Nm @ 1700-5500 rpm SAE Certified, 2014 & newer Chevrolet Malibu:400 Nm @1700-5500 rpm (pending SAE Certification)Максимальные обороты двигателя:7000 rpmМатериалы:Блок: Алюминиевый сплав 319T7ГБЦ: Алюминиевый сплав 356T6, Технология RotocastВпускной коллектор:ПластикВыпускной коллектор :Нержавеющая стальТехнология VVTТермостат с двойным температурным диапазоном (90 C & 105 C)Масляный насос с переменным давлениемБалансировочный валТурбина твин-скролл.Электронный клапан байпасса Все остальное - аналогично или так же, как и на старом. Воздушный, масляный фильтр не совместимы со старым NHT. Визуально в двигательном отсеке он расположен наоборот по сравнению со старым двигателем - турбиной к радиатору.Свистит меньше.Иностранцы отмечают гораздо лучшую интеграцию с коробкой, по сравнению со старым LHU. Турбина:Производитель - Mitsubishi Кросс-номера: Manufacturer Part Number: 12653326Part Number: 12674684, 12663028, 12649944, 12658628 Other Part Number: 49377-07810, 49T77-07810, TD04H-19TK3S-10.0 Interchange Part Number: 321-00243 Выводы из характеристик:1. Существенно увеличивается температурная нагрузка на двигатель - термостат с расширенным диапазоном и повышение степени сжатия говорит нам - теперь точно прощай 95-й в пробках и при отжиге.2. Исходя из первого - прощай дексос-2 и здравствуйте полнозольные масла LL-01 (Mobil 0-40, например). Никакого лонглайфа на этом движке, если хотите, чтобы он переехал за 50.000 км. Edited November 11, 2016 by MFSP 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 и турбину вперед передвинули, как раньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 (edited) и турбину вперед передвинули, как раньше Раньше было по другому - у опеля, например, встречались экземпляры с приемной трубой ( коллектором) и спереди, и сзади ( при поперечном расположении двигла).Турбина спереди - это с одной стороны хорошо, но с другой стороны плохо. Лучше - для турбины, хуже - для охлаждения входящего воздуха. Кулер близко слишком.Хотя GM пишет про эффективное понижение температуры на инеркулере на 100 С.Все плюсы и минусы конструктива будут понятны года через 3 от серии. Т.е. года через 2.Посмотрим. Edited February 19, 2015 by MFSP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Раньше было по другому - у опеля, например, встречались экземпляры с приемной трубой ( коллектором) и спереди, и сзади ( при поперечном расположении двигла).Турбина спереди - это с одной стороны хорошо, но с другой стороны плохо. Лучше - для турбины, хуже - для охлаждения входящего воздуха. Кулер близко слишком.Хотя GM пишет про эффективное понижение температуры на инеркулере на 100 С.Все плюсы и минусы конструктива будут понятны года через 3 от серии. Т.е. года через 2.Посмотрим. Главный минус в том, что при аварии запросто расколоть турбину. Не дай Бог никому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 (edited) Главный минус в том, что при аварии запросто расколоть турбину. Не дай Бог никому.Чесслово, не дай бог, но если дойдет до турбины, да еще так, чтобы ее расколоть - тогда будет все равно, спереди она или сзади. Там как бы движок не пришлось с пола собирать в совок.От передней точки бампера до турбины больше полуметра. Edited February 19, 2015 by MFSP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Это NHT сейчас такой? Просто в живую не видел такого чуда У старого крышка симпотишней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted February 19, 2015 Author Report Share Posted February 19, 2015 Это NHT сейчас такой? Просто в живую не видел такого чуда У старого крышка симпотишней У меня вообще была тихая паника, когда открыли капот на уже оплаченной машине .Думал - обманули, в документах же он по прежнему идет как A20NHT. Но потом вчитался в ПТС - в нем после стандартного номера двигателя в конце стоят три буквицы: LTG.Тогда стал разбираться - что за зверь.За рамками поисков пока остались турбина и ее компания - производитель. Потому что если это, как у старого - B&W - норм, а если какой-нибудь б...гомерзкий ККК - то будут проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shelex Posted February 20, 2015 Report Share Posted February 20, 2015 За рамками поисков пока остались турбина и ее компания - производитель. Потому что если это, как у старого - B&W - норм, а если какой-нибудь б...гомерзкий ККК - то будут проблемы. А разве на турбине не указан производитель??? У меня Garrett написано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted February 20, 2015 Report Share Posted February 20, 2015 Раньше было по другому - у опеля, например, встречались экземпляры с приемной трубой ( коллектором) и спереди, и сзади ( при поперечном расположении двигла).Турбина спереди - это с одной стороны хорошо, но с другой стороны плохо. Лучше - для турбины, хуже - для охлаждения входящего воздуха. Кулер близко слишком.Хотя GM пишет про эффективное понижение температуры на инеркулере на 100 С.Все плюсы и минусы конструктива будут понятны года через 3 от серии. Т.е. года через 2.Посмотрим.да и всё навесное паходу сдвинулось ближе к салону, как его ремонтировать хз, через низ только со снятием подрамника? мда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted February 20, 2015 Author Report Share Posted February 20, 2015 А разве на турбине не указан производитель??? У меня Garrett написано. На старом 2.0Т турбина BorgWarner - это один из самых надежных на рынке конструктивов.На этом - пока покрыто мраком. Может быть вообще старая, только с новым байпасом.Давление наддува на новом 1,38 бар. да и всё навесное паходу сдвинулось ближе к салону, как его ремонтировать хз, через низ только со снятием подрамника? мда На старом тоже не сильно просторно было, есличессно. Это не кадетт 1,3 или вектра 1,6, где можно было снять вообще все и поменять ГРМ просто открыв капот.Почти все современные моторы, даже рядные четверки, не говоря уже о больших объемах, надо вывешивать при любом серьезном ремонте.А по хорошему - снимать вообще.Для примера - можно сравнить компоновки подкапотного с теми же опелями 20 лет назад - при таком же рабочем объеме навесное и всякая мишура увеличились в объеме и массе раза в два.В подкапотное инсигнии совершенно спокойно войдет MV6 от омеги и место останется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shelex Posted February 20, 2015 Report Share Posted February 20, 2015 На старом 2.0Т турбина BorgWarner - это один из самых надежных на рынке конструктивов. Я не говорю про старый, это КТ модельный год 2014.5 Четко написано на трубе большими буквами Garrett. и модель даже указана, посмотрю отпишу Двиг. 2.0 249 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted February 21, 2015 Report Share Posted February 21, 2015 Я не говорю про старый, это КТ модельный год 2014.5 Четко написано на трубе большими буквами Garrett. и модель даже указана, посмотрю отпишу Двиг. 2.0 249гаррет норм, не хуже бв думается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот бегемот Posted February 21, 2015 Report Share Posted February 21, 2015 Гаррет у меня вектре до 250 тыс. Дожила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted February 22, 2015 Author Report Share Posted February 22, 2015 Гаррет у меня вектре до 250 тыс. ДожилаGarrett на опеля ставил последние 15 лет трубины в основном на дизеля. Я не говорю про старый, это КТ модельный год 2014.5 Четко написано на трубе большими буквами Garrett. и модель даже указана, посмотрю отпишу Двиг. 2.0 249 Не нашли модельку?Я вот даже надпись Garrett не могу найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zxcv Posted February 22, 2015 Report Share Posted February 22, 2015 А на Cadillac ATS или CTS вроде движок тот же, а вот расположенность турбины другая.....там по другому все расположено! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.