MFSP Опубликовано: 22 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 А на Cadillac ATS или CTS вроде движок тот же, а вот расположенность турбины другая.....там по другому все расположено! Точно так же.Если брать кадиллак 14 года.Такое же двигло, только 272 силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Muchacho Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 Мда, замена обгонной муфты гены теперь просто невыполнимая задача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 Точно так же.Если брать кадиллак 14 года.Такое же двигло, только 272 силы.Турбина там по другому расположена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 23 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 Турбина там по другому расположена. Аааа... Мммм.Можно поинтересоваться, с чего вы это взяли?Там двигатель стоит ПРОДОЛЬНО, но расположение навесного - точно такое-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Ну так правильно турбина с боку, а не спереди.... ААА кстате а на крышке залива масла стоит DEXOS 2 ...... Изменено 23 февраля 2015 пользователем zxcv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Аааа... Мммм.Можно поинтересоваться, с чего вы это взяли?Там двигатель стоит ПРОДОЛЬНО, но расположение навесного - точно такое-же.гыгы Мда, замена обгонной муфты гены теперь просто невыполнимая задачаи дросселя! анриал самому поменять теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tverban Опубликовано: 24 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Да дроссель вроде реально демонтировать, не просто конечно. Он расположен уже не так как на фото выше, а рядом с бачком антифриза. Генератор не приглядывался но вроде реально и сверху достать. Самый геморрой с впускным коллектором, а он пластмассовый с жестяной защитой, И с ним могут и будут проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 25 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Да дроссель вроде реально демонтировать, не просто конечно. Он расположен уже не так как на фото выше, а рядом с бачком антифриза. Генератор не приглядывался но вроде реально и сверху достать. Самый геморрой с впускным коллектором, а он пластмассовый с жестяной защитой, И с ним могут и будут проблемыхотя да, наверно даже лучше снимать, сбоку, нежели как сейчас снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 (изменено) С каждым днем все интересатее и интересатее.Фильтр масляный и воздушный - новый.Масляный - от Камарро и Корвет с 9 года, моноблок ( ), такой же на куче американских моторов, в том числе и на моей Сузуки 3,2 литра .Воздушник - вообще свой, какой-то хитроквадратный, только на этот кузов. Изменено 3 марта 2015 пользователем MFSP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) он?ременной грм Изменено 12 марта 2015 пользователем mamukis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tverban Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) не, не он. на 2 фото где без крышки, LTG, только в нашем исполнении дросель с другой стороны впуска (со стороны бачка системы охлаждения), не, не он. на 2 фото где без крышки, LTG, только в нашем исполнении дросель с другой стороны впуска (со стороны бачка системы охлаждения), Изменено 12 марта 2015 пользователем tverban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 не, не он. на 2 фото где без крышки, LTG, только в нашем исполнении дросель с другой стороны впуска (со стороны бачка системы охлаждения),а чоза мотор такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xander Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) он?ременной грм Это, походу, дизель битурбо. Две улитки. Либо вообще фиг знает какой движок. ПС А что плохого в ремне??? Изменено 12 марта 2015 пользователем Xander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 Это, походу, дизель битурбо. Две улитки. Либо вообще фиг знает какой движок. ПС А что плохого в ремне???ну, э, мне кажется всётки с надежностью у него похуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xander Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 Если вовремя менять то ремень лучше цепи. Цепь имеет свойство растягиваться, выходит из строя натяжитель и все это начинает грохотать. А зная о хреновых цепях на Антарах тех же действительно начинаешь думать, что ремень совсем не плохо. Главное чтобы качество ремней было хорошее, а от замены до замены ремней как правило 100-150 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.