mamukis Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 Если вовремя менять то ремень лучше цепи. Цепь имеет свойство растягиваться, выходит из строя натяжитель и все это начинает грохотать. А зная о хреновых цепях на Антарах тех же действительно начинаешь думать, что ремень совсем не плохо. Главное чтобы качество ремней было хорошее, а от замены до замены ремней как правило 100-150 т.км.ну, грохотать - это хоть признак поломки какой-то ) ездить можно, но уже звоночека с ремнём это как всё - вопросможет я просто ретроград и мне нравится всё железное ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Если вовремя менять то ремень лучше цепи. Цепь имеет свойство растягиваться, выходит из строя натяжитель и все это начинает грохотать. А зная о хреновых цепях на Антарах тех же действительно начинаешь думать, что ремень совсем не плохо. Главное чтобы качество ремней было хорошее, а от замены до замены ремней как правило 100-150 т.км. У ремня есть один минус. Он рвется.Про порванную цепь можно страшилки по всему интернету собирать. Она может быть растянута, успокоитель\натяжитель съеден вконец, но целая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 У ремня есть один минус. Он рвется.Про порванную цепь можно страшилки по всему интернету собирать. Она может быть растянута, успокоитель\натяжитель съеден вконец, но целая.вот и я про это, у него нет промежуточного состояния - либо работает, либо рвётся. А цепь всётки как-то предупреждает, что мол "алё, водятел, пора чинить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 вот и я про это, у него нет промежуточного состояния - либо работает, либо рвётся. А цепь всётки как-то предупреждает, что мол "алё, водятел, пора чинить". И еще два момента.1. Ремень не держит нагрузок на движках с VVT и аналогичных системах. Он хорошо работает в статике. Ремень не любит высоких\низких температур.2. Ремень не ходит 100-130 в смешанном цикле. Даже на новых движках. Максимум - 70-80. Нет, если 130 - при средней 100 и по автобану - не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Алибабаевич Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Наши ременные моторы имеют регламент замены в 150 тыс км, либо шесть лет... и пока не рвутся раньше. Например:Для DTHВ регламентных работах по пробегу 30, 90, 150 км (операция 0600963) и по сроку 2, 6, 10 лет (операция 0600943)поз. 9а в перечне регламентных работ - Замена зубчатого ремня и натяжного ролика -через каждые 150 000 кмпоз. 11а в перечне регламентных работ - Замена зубчатого ремня и натяжного ролика -через каждые 6 летоперация по замене ремня 0600943013 Изменено 13 марта 2015 пользователем Василий Алибабаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Наши ременные моторы имеют регламент замены в 150 тыс км, либо шесть лет... и пока не рвутся раньше.Ваши ременные моторы дизельные, и могут совершенно спокойно работать вообще на шестернях и быть нижневальными. Ибо обороты двигателя у вас как у бензина 40 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xander Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Были предыдущие машины и с ремнями и с цепями. Разницу заметил только в том, что ремни менял, а цепь на крайней машине не трогал, но проблема уже проявилась, но тут подвернулось ее сдать в трейдин)) Но в общем я конечно больше за цепь, но если машина новая, то мне пофигу что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Ваши ременные моторы дизельные, и могут совершенно спокойно работать вообще на шестернях и быть нижневальными. Ибо обороты двигателя у вас как у бензина 40 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Алибабаевич Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 У бензинок регламент аналогичен.. Сам видел где написано Были предыдущие машины и с ремнями и с цепями. Разницу заметил только в том, что ремни менял, а цепь на крайней машине не трогал, но проблема уже проявилась, но тут подвернулось ее сдать в трейдин)) Но в общем я конечно больше за цепь, но если машина новая, то мне пофигу что там. Расскажите это владельцам Антар и Кадилаков с 3.2 и 3.6 моторами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 У бензинок регламент аналогичен.. Сам видел где написано Расскажите это владельцам Антар и Кадилаков с 3.2 и 3.6 моторами... Что я должен им рассказать? Что они ездят на реинкарнации GM-ого V-образника образца 1992 года? Кому интересно - все в курсе, а остальным - пофиг.Кстати на моей витаре ТОЧНО такой же мотор (3,2), только УЖЕ с цепью.Так что - в каждой избушке свои погремушки. Есть и мотоциклы на ремнях. Есть и современные ( относительно) дизеля на шестернях.Есть конструктивные решения, которые проверены временем. Пока была возможность - везде пихали дешевые ремни. Только вот сам ремень дешевый, а ролики и успокоители к нему могли стоить как полмотора. Когда появились в массовом порядке VVT и прочие вантузы и турбины - стали втыкать цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Алибабаевич Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Есть более продвинутые Honda-VTEC, и там ремень, все Opel-XER моторы с вариаторами фаз и ремнем (вариации VVT), по поводу ванусов, а много бумерных моторов с ремнем? это ведь спор ниочем все приводы ГРМ хороши, просто одни требуют обслуживания другие нет. Вера нас спасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Для своего развития решил разобраться в технических характеристиках нового 2.0Т с GM аббревиатурой LTG.Двигатель устанавливается на инсигнию с 2014 модельного года. Данные по двигателю раньше в разрозненном виде встречались на форуме, здесь я попытаюсь собрать компиляцию. Данные по двигателю (для рынка США) - наиболее важные я выделю. GM 2.0L Turbo I4 Ecotec LTGСпецификация:Тип : 2.0L, I-4Рабочий объем :1998 ccСтепень сжатия: 9.5:1Клапанная система : 16 клапанов, распредвал верхнего расположенияКлапанов на цилиндр:4Последовательность работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2Диаметр и высота поршня :86.00 x 86.00mmТопливная система : с непосредственным впрыском в цилиндры, SIDI (Spark Ignited Direct Injection)Топливо : Рекомендовано типа Premium (АИ-98)Мощность в автомобилях: Opel Insignia 2013-: 249 hp@5500 rpm, Cadillac ATS:272 hp @ 5500 rpm SAECertified, Chevrolet Malibu:259 hp @ 5300 rpm SAE CertifiedКрутящий момент в автомобилях:Opel Insignia 2013-: 400 Nm@2000-5500 rpm, Cadillac ATS: 353 Nm @ 1700-5500 rpm SAE Certified, 2013 Chevrolet Malibu: 353 Nm @ 1700-5500 rpm SAE Certified, 2014 & newer Chevrolet Malibu:400 Nm @1700-5500 rpm (pending SAE Certification)Максимальные обороты двигателя:7000 rpmМатериалы:Блок: Алюминиевый сплав 319T7ГБЦ: Алюминиевый сплав 356T6, Технология RotocastВпускной коллектор:ПластикВыпускной коллектор :Нержавеющая стальТехнология VVTТермостат с двойным температурным диапазоном (90 C & 105 C)Масляный насос с переменным давлениемБалансировочный валБиТурбоЭлектронный клапан байпасса Все остальное - аналогично или так же, как и на старом. Визуально в двигательном отсеке он расположен наоборот по сравнению со старым двигателем - турбиной к радиатору.Свистит меньше.Иностранцы отмечают гораздо лучшую интеграцию с коробкой, по сравнению со старым LHU. Выводы из характеристик:1. Существенно увеличивается температурная нагрузка на двигатель - термостат с расширенным диапазоном и повышение степени сжатия говорит нам - теперь точно прощай 95-й в пробках и при отжиге.2. Исходя из первого - прощай дексос-2 и здравствуйте полнозольные масла LL-01 (Mobil 0-40, например). Никакого лонглайфа на этом движке, если хотите, чтобы он переехал за 50.000 км. Начал читать тему и сразу столько бреда неточностей в тех характеристиках Ну не надо же не глядя копировать бред ошибки которые иногда допускают даже в проспектах. Про битурбо - данунах. Про масло - для американского рынка дексос 1, а это уже масло с более высокой зольностью. Про лучшую интеграцию с коробкой - зависит от проги самой коробки, а не от двига. На сиге дорестайл AF40, на рестайле 6Т70. он?ременной грм Похож на битурбодизель Изменено 13 марта 2015 пользователем Kэsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg-SS Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Это NHT сейчас такой? Просто в живую не видел такого чуда У старого крышка симпотишней ну типо да.... видили такой в Раше... абревиатура SIDI если про бензин.. не едет он ни хрена .... старой сиге сливает кутузовGM 2.0L Turbo I4 Ecotec LTGСпецификация:Тип : 2.0L, I-4 Мощность в автомобилях: Opel Insignia 2013-: 249 hp@5500 rpm, Cadillac ATS:272 hp @ 5500 rpm SAECertified, Chevrolet Malibu:259 hp @ 5300 rpm SAE CertifiedКрутящий момент в автомобилях:Opel Insignia 2013-: 400 Nm@2000-5500 rpm, Cadillac ATS: 353 Nm @ 1700-5500 rpm SAE Certified, 2013 Chevrolet Malibu: 353 Nm @ 1700-5500 rpm SAE Certified, 2014 & newer Chevrolet Malibu:400 Nm @1700-5500 rpm (pending SAE Certification)Максимальные обороты двигателя:7000 rpmМатериалы:Блок: Алюминиевый сплав 319T7ГБЦ: Алюминиевый сплав 356T6, Технология RotocastВпускной коллектор:ПластикВыпускной коллектор :Нержавеющая стальТехнология VVTТермостат с двойным температурным диапазоном (90 C & 105 C)Масляный насос с переменным давлениемБалансировочный валБиТурбоЭлектронный клапан байпасса Все остальное - аналогично или так же, как и на старом. Визуально в двигательном отсеке он расположен наоборот по сравнению со старым двигателем - турбиной к радиатору.Свистит меньше.Иностранцы отмечают гораздо лучшую интеграцию с коробкой, по сравнению со старым LHU. Выводы из характеристик:1. Существенно увеличивается температурная нагрузка на двигатель - термостат с расширенным диапазоном и повышение степени сжатия говорит нам - теперь точно прощай 95-й в пробках и при отжиге.2. Исходя из первого - прощай дексос-2 и здравствуйте полнозольные масла LL-01 (Mobil 0-40, например). Никакого лонглайфа на этом движке, если хотите, чтобы он переехал за 50.000 км.мдаааа.... Kэsh правильно написал....что есть мощность ???.... ну и как мы получим максимальный момент по оборотам выше чем максимальная мощность?????? вот почитайте http://www.auto-diagnostic.by/stati/mochnost-i-krut-moment Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 @Serg-SS, Ну топикстартер просто не заморачивался адекватностью цифр. Он просто собрал инфу из буклетов, а там порой такая ересь, расчитанная на полную неосведомленность общества потребителей.Но про битурбо видили такой в Раше... Ты уже 4тк Рашей именуешь?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Цепь - хлам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.