Jump to content




Insignia vs Optima от Auto.ru


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Все плюсы Инсигнии напрашивающиеся из статьи, пересекаются в глазах большинства российских покупателей, последними двумя строчками о цене.
Link to comment
Share on other sites

пересекаются

наверное пресекаются? ;)

Link to comment
Share on other sites

перечёркиваются
Link to comment
Share on other sites

комменты доставили.

обыватели не допрут, что Инсигния - флагман, премиум от Опеля, а Оптима - большая телега для нищебродов.

Link to comment
Share on other sites

что Инсигния - флагман, премиум от Опеля, а Оптима - большая телега для нищебродов.

 

А их одинаковая стоимость не смущает вас, состоятельного гражданина?

Link to comment
Share on other sites

Смущает, конечно, что барабан от КИА стоит, как Инсигния.

а вас нет?

К тому же, в РФ Инсигния как бы дороже.

Теперешние скидки не в счет - их по сути нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а вас нет?

 

Более того я, грубо говоря, ее и выбрал (Kia Optima = Hyundai i40), вдоволь наездившись на Инсигнии.

Edited by aleksejs
Link to comment
Share on other sites

Извините, что оскорбил Ваши чувства. Я всего лишь согласился с мнением авто.ру.

возможно, инсигния начального уровня и может сравниться с оптимой, но и только.

Имхо, инсигнии стоит рассматривать от космос и с моторами от 2.0

Link to comment
Share on other sites

Имхо, инсигнии стоит рассматривать от космос и с моторами от 2.0

 

По работе я часто езжу на Инсигниях 2.0Cdti в разных комплектациях. И не могу сказать, что Инсигния лучше i40. Шум идентичный, удобство тоже.

Минусы.

Инсигния дизель-автомат аццки тупит при трогании с места с педалью в пол и не тянет на оборотах ниже 1800 на любой передаче. На механике при переключении на следующую передачу обороты падают ниже 1800 отчего разгон на некоторое время прекращается и по достижении 2000 оборотов получаем рывок вперед. Очень "удобно".

Навигация (рестайл) это просто обморок - с ней никуда не уедешь. Информация подается настолько неоднозначно и неочевидно, что после непродолжительной игры с настройками я плюнул и более ею не пользовался.

Задние места - без комментариев.

Надежность - я как бывший Инсигниявод заявляю, что надежности нет. Пробег у моего ай40 приближается к тому, с которым была продана Инсигния, из поломок - камера заднего вида. А вот список поломок Инсигнии куда длиннее, да и продал я ее потому, что ремонтировать ее надо было и дальше, но гарантия уже кончилась.

Плюсы

2,0 дизель жрет реально мало. Я получал 5.4-5.5л/100км в режиме "машина не моя и я очень спешу" - газ в пол, низкие передачи, на трассе - 130-140 км/ч. ИМХО очень достойный результат.

Управляемость отличается от ай40 только у спорт.версии SRI (не знаю какой аналог этой комплектации в РФ)

Спортивные сиденья - огонь. Простые сиденья ничем не выдающиеся.

Дилеры - их много, чинят все очень быстро. А вот у Хюндая с этим беда, правда дают подменку.

Link to comment
Share on other sites

Дизель сколько сил? Не кастрат 110-130 пони? У меня на 160 нет таких проблем.
Link to comment
Share on other sites

Не кастрат 110-130 пони?

 

в документы не смотрю - могут быть и 130 л.с. Но точно не 110 - если держать стрелку между 2000-3500 оборотами то едет очень бодро.

Link to comment
Share on other sites

Управляемость отличается от ай40 только у спорт.версии SRI
Да го*но плохая управляемость у худаКий. А вот про надежность указанного бренда ничего не могу сказать, но думаю здесь с попелем +- ровно. А есть у хундаКиа полный привод? Хороший мощный 2.0Т знаю есть, но на недоприводе 270 кобыл можно эксплуатировать без нервных потрясений всего месяца 4 в году, не более.
Link to comment
Share on other sites

Да го*но плохая управляемость у худаКий. А вот про надежность указанного бренда ничего не могу сказать, но думаю здесь с попелем +- ровно. А есть у хундаКиа полный привод? Хороший мощный 2.0Т знаю есть, но на недоприводе 270 кобыл можно эксплуатировать без нервных потрясений всего месяца 4 в году, не более.

У них там Гольфстрим , поэтому на жопоприводе можно ездить месяцев 8 без вопросов.

Я вот не знаю, генезис вообще возят к ним, он вроде изначально был под ЮС- рынок, он у нас то случайно оказался.

Ай40 стоил до прошлого года в одни деньги с сигой здесь, но у них вроде корейцы дают 5 лет гарантии.

Так то хюндай как и тойота для варианта сел и поехал дешево или купить в корпоративный парк - самое оно.

Link to comment
Share on other sites

дают 5 лет гарантии.
..на двигатель и коробку. Очень противоречивые чувства вызывает гарантия данного производителя, когда начинаеш читать, что НЕ входит в гарантию...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...