Jump to content


Обслуживание системы бокового обнаружения


taxfree
 Share

Recommended Posts

Так, блоки снял. Все забито, как и у всех. Левый блок - внутри клеммной колодки все окислено (синие окислы). Правый блок с виду ок. Но я криворукое чудовище, сломал фиксатор у клеммной колодки (

Пока все промыл очистителем контактов, продул компрессором и замотал в изоленту, потом пакет одел сверху и еще раз замотал. На стяжки засунул на место.

 

Вопрос: можно блоки отправить куда-то на диагностику? Левый и правый по маркировке абсолютно разные.

Edited by RadonX201
Link to comment
Share on other sites



9 hours ago, RadonX201 said:

Так, блоки снял. Все забито, как и у всех. Левый блок - внутри клеммной колодки все окислено (синие окислы). Правый блок с виду ок. Но я криворукое чудовище, сломал фиксатор у клеммной колодки (

Пока все промыл очистителем контактов, продул компрессором и замотал в изоленту, потом пакет одел сверху и еще раз замотал. На стяжки засунул на место.

 

Вопрос: можно блоки отправить куда-то на диагностику? Левый и правый по маркировке абсолютно разные.

А еще бывает так, что от руля до заднего бампера проводка горит. И виной всему коротыш в радаре по причине гниения
 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...