Перейти к публикации


Обслуживание системы бокового обнаружения


taxfree
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так, блоки снял. Все забито, как и у всех. Левый блок - внутри клеммной колодки все окислено (синие окислы). Правый блок с виду ок. Но я криворукое чудовище, сломал фиксатор у клеммной колодки (

Пока все промыл очистителем контактов, продул компрессором и замотал в изоленту, потом пакет одел сверху и еще раз замотал. На стяжки засунул на место.

 

Вопрос: можно блоки отправить куда-то на диагностику? Левый и правый по маркировке абсолютно разные.

Изменено пользователем RadonX201
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 hours ago, RadonX201 said:

Так, блоки снял. Все забито, как и у всех. Левый блок - внутри клеммной колодки все окислено (синие окислы). Правый блок с виду ок. Но я криворукое чудовище, сломал фиксатор у клеммной колодки (

Пока все промыл очистителем контактов, продул компрессором и замотал в изоленту, потом пакет одел сверху и еще раз замотал. На стяжки засунул на место.

 

Вопрос: можно блоки отправить куда-то на диагностику? Левый и правый по маркировке абсолютно разные.

А еще бывает так, что от руля до заднего бампера проводка горит. И виной всему коротыш в радаре по причине гниения
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...