Jump to content


Обслуживание системы бокового обнаружения


taxfree
 Share

Recommended Posts

Так, блоки снял. Все забито, как и у всех. Левый блок - внутри клеммной колодки все окислено (синие окислы). Правый блок с виду ок. Но я криворукое чудовище, сломал фиксатор у клеммной колодки (

Пока все промыл очистителем контактов, продул компрессором и замотал в изоленту, потом пакет одел сверху и еще раз замотал. На стяжки засунул на место.

 

Вопрос: можно блоки отправить куда-то на диагностику? Левый и правый по маркировке абсолютно разные.

Edited by RadonX201
Link to comment
Share on other sites



9 hours ago, RadonX201 said:

Так, блоки снял. Все забито, как и у всех. Левый блок - внутри клеммной колодки все окислено (синие окислы). Правый блок с виду ок. Но я криворукое чудовище, сломал фиксатор у клеммной колодки (

Пока все промыл очистителем контактов, продул компрессором и замотал в изоленту, потом пакет одел сверху и еще раз замотал. На стяжки засунул на место.

 

Вопрос: можно блоки отправить куда-то на диагностику? Левый и правый по маркировке абсолютно разные.

А еще бывает так, что от руля до заднего бампера проводка горит. И виной всему коротыш в радаре по причине гниения
 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вся эта ветка посвящена только insignia A? У меня insignia B, перестала светиться индикация в правом зеркале при включении зажигания и процессе движения. Ошибок на панели ни каких нет. При движении задним ходом предупреждение о поперечном движении авто работает, выходит сообщение на экран мультимедии. 

Link to comment
Share on other sites

Так по тексту вопроса уже можно диагноз поставить. 
- или сгорел светодиод в зеркале, что маловероятно.
- или проблема в  эл. проводке от блока управления по питанию на светодиод.
Это вам к грамотному электрику. 
Ошибок может не светить на приборке. 

Александр +7 951 875 3028
GM 36 Воронеж.Opel, Chevrolet, GM USA.....

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

В  GDS2 числится только левый модуль. При принудительном включении светодиода загорается только в левом зеркале, не понятно, на исправном авто при таком тесте должно загореться два светодиода. Если да, то согласен проблема в проводке скорее всего. При тесте индикации на мультимедии, при движении задним ходом загораются сразу две стрелки, логично подумать что и при тесте светодиодов должны оба загораться.

С электричеством хорошо знаком, но не имея схемы и расположения разъёмов в авто задача усложняется. Если подскажете где можно скачать эл схему на Инсигную Б, буду очень благодарен )
За контакты электрика отдельное спасибо!
И вдогонку вопрос не по теме, есть ли человек в Воронеже, который может прописать автозапуск двигателя со штатного ключа? Точно знаю что это можно делать и есть контакты в Москве, но в Москву метнуться пока нет времени.

Link to comment
Share on other sites

Дал контакт не электрика, а грамотного специалиста - диагноста, который может по GM  практически все. Один из лучших спецов по этим машинам в РФ.
Звоните и спрашивайте про автозапуск.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Genek сказал:

В  GDS2 числится только левый модуль.

Упрощенно левый - главный , правый ведомый исполнитель.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день. Такая же  беда, как у всех . История длинная.... по итогу- купил новый  левый блок, подключил, и всё заработала с первого запуска. Через пол года ,  после старта тест лампочек проходил, но на слепые зоны  перестал реагировать. Через неделю, перестала работать и тестирование,  и включилась надпись  о обслуживание системы слепых зон. По сколько правый блок был с следами пайки одной ножки,  решил  тоже поменять. Но цена за пол года  на новый блок  выросла вдвое!!!  и купил б/у.   И так- на данный момент при старте лампочки тест проходит , и сразу вылетает надпись об обслуживание системы слепых зон. Вопрос- блок дохлый,  или надо прописывать?  Левый блок сразу заработал, без прописки. Штекер на оба блока тоже поменял. Такая ситуация. 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Reinis said:

Добрый день. Такая же  беда, как у всех . История длинная.... по итогу- купил новый  левый блок, подключил, и всё заработала с первого запуска. Через пол года ,  после старта тест лампочек проходил, но на слепые зоны  перестал реагировать. Через неделю, перестала работать и тестирование,  и включилась надпись  о обслуживание системы слепых зон. По сколько правый блок был с следами пайки одной ножки,  решил  тоже поменять. Но цена за пол года  на новый блок  выросла вдвое!!!  и купил б/у.   И так- на данный момент при старте лампочки тест проходит , и сразу вылетает надпись об обслуживание системы слепых зон. Вопрос- блок дохлый,  или надо прописывать?  Левый блок сразу заработал, без прописки. Штекер на оба блока тоже поменял. Такая ситуация. 

Левый был новый, правый БУ
Новый блок в итоге через время свалиться в аварию может и без программирования ни как сним не сладать. А тут и второй бу. Точно шить надо. Если получится

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...