AlexMars Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) @Poltergeist, Пищит слева от радиатора, если стоять перед открытым капотом. И пищит несколько минут после заглушки двигателя, а не 10 секунд. Изменено 26 июня 2013 пользователем AlexMars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Damoda Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Попробуйте в тишине просто открыть дверь на НЕ заведенной машине - будет такой же звук.Не надо париться, скорее всего это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сережка Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 пользуйтесь поиском по форуму - http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2013 Попробуйте в тишине просто открыть дверь на НЕ заведенной машине - будет такой же звук.Не надо париться, скорее всего это нормально. Да не нужно ничего пробовать, если гудит то нужно к врачу, ничего нормального в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Короче есть писк, есть гул от клапана и есть гул просто в салоне, когда совсем тихо (типа трансформатора). Кроме гула от клапана - все шумы норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TARN-OFF Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Доррого времени суток друзья. На днях прилбрёл себе Спорт Турер с двигателем A20DTJ 2009 года из Германии. Очень хотел дизель (впервые сел на дизель). И Сразу в голове возникло несколько вопросов.1. Нужно ли движку работать на холостых после остановки или можно глушить сразу?2. По птс у меня 131 л.с. Сколько на самом деле?3. Сколько масла нужно лить в движок и какое лучше?4. Обязательно ли менять ГРМ с помпой и через какой период лучше?P.S. Простите, если повторяюсь, просто нет мочи читать 63 страницы, а поиск ничиго не даёт... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 @TARN-OFF, 1.Если интенсивно ехал - нужно. 2. столько и есть 3. 4.5л - GM dexos2 4. х.з. думаю лучше сменить , если не менял ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 Конечно ремень лучше поменять, так как оригинальный пробег только преведущий хозяин энает, хотя у этого двигателя есть защита от загибания клапонов, но лучше не рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TARN-OFF Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) Да я знаю все реалии своего авто, реальный пробег 152000 км. 4 000 км назад менялись все расходники (отмечено в немецкой сервиске), в том числе ГРМ с помпой. Вот стоит ли мне в следующий раз менять ГРМ с помпой или нет? Сколько служит ГРМ вообще на инсигнии? Изменено 29 июня 2013 пользователем TARN-OFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2013 150 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 2. По птс у меня 131 л.с. Сколько на самом деле? А какие тут могут быть варианты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mib76 Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 Всем привет! Интересует какой ресурс сцепления и маховика на инсигнии? Понимаю что это зависит от многих факторов, но хотелось бы знать примерно, если кто и менял то что и на каком пробеге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chivas Опубликовано: 4 июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 Всем привет! Интересует какой ресурс сцепления и маховика на инсигнии? Понимаю что это зависит от многих факторов, но хотелось бы знать примерно, если кто и менял то что и на каком пробеге?... а причем тут тема про дизельные вопросы...тут на ручке дизелей вроде нет ни у кого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Караванщег Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 ... тут на ручке дизелей вроде нет ни у кого...С чего Вы взяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Всем привет! Интересует какой ресурс сцепления и маховика на инсигнии? Понимаю что это зависит от многих факторов, но хотелось бы знать примерно, если кто и менял то что и на каком пробеге? дизелей на ручке мало и поэтому информации по сцеплению нет наверное....должно хватить как миним 60т-100ткм при езде по москве(сравнение с vw). Чесно говоря дурацкий вопрос. Кончится сцепа - поменяешь! Изменено 4 июля 2013 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.