Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Opel обяжут отозвать 100 000 автомобилей из-за дизельгейта

"Ведомости" 15 октября

 

 

Министерство транспорта Германии заявило о необходимости отозвать с рынка около 100 000 автомобилей Opel из-за дизельгейта. Речь идет об отзыве машин с дизельным двигателем, так как на них могло быть установлено программное обеспечение, занижающее показатели вредных выбросов, передает Reuters.

Под отзыв подпадают такие модели, как Cascada, Insignia и Zafira, по всей Европе.

Ранее представитель уголовной полиции федеральной земли Гессен подтвердил «Интерфаксу», что на заводах Opel в Германии прошли обыски.

Автоконцерн Volkswagen в сентябре 2015 г. признался в фальсификации показателей выбросов у 11 млн дизельных автомобилей. Скандал получил название «дизельгейт». В июле 2017 г. Reuters сообщило, что немецких автопроизводителей подозревают в картельном сговоре из-за дизельгейта. Антимонопольный орган Германии ранее проводил проверки в отношении Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Около 100 тыс. автомобилей компании Opel планируют отозвать власти Германии из-за превышения количества вредных веществ в выхлопных газах, сообщает Reuters со ссылкой на Минтранс этой страны.

По данным немецкого регулятора KBA, в 2015 году на машинах Opel нашли четыре программы, позволявшие манипулировать данными о выхлопах. Тогда же автопроизводителя обязали обновить программное обеспечение и убрать данную возможность.

В Минтрансе Германии рассказали, что в начале этого года обнаружили пятую программу, которую в KBA также признали незаконной и открыли слушание с целью обязать компанию отозвать все модели Cascada, Insignia и Zafira.

В самой Opel рассказали журналистам, что полностью сотрудничают с властями страны, но отказались раскрывать детали расследования.

В июле газета Bild сообщала со ссылкой на источник в KBA, что превышение вредных веществ в выхлопных газах выявили у 60 тыс. дизельных версий моделей Cascada, Insignia и Zafira. В июне из-за «дизельгейта» оштрафовали Volkswagen. Компанию признали виновной в манипуляции данными о выхлопах автомобилей и обязали выплатить $1 млрд штрафа.

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bc4d72a9a7947a6368a25c9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Инсигния 2.0 cdti, АКПП, 2009 г.выпуска. сажевый удален. Вопрос по расходу топлива:

Расход на холостых оборотах:

-селектор в положении N – 1,1-1,3 л/час;

-селектор в положении D – 1,3-1,5 л/час.

Средний расход в городском режиме 12,5-13 л/100 км.

Средний расход по трассе 5,5-6,3 л/100 км.

И еще, в летнее время, когда температура воздуха от 25 градусов, двигатель зачастую не развивает мощности. Сейчас немного лучше с мощностью.

Есть какая связь и с чем?. Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсигния 2.0 cdti, АКПП, 2009 г.выпуска. сажевый удален. Вопрос по расходу топлива:

Расход на холостых оборотах:

-селектор в положении N – 1,1-1,3 л/час;

-селектор в положении D – 1,3-1,5 л/час.

Средний расход в городском режиме 12,5-13 л/100 км.

Средний расход по трассе 5,5-6,3 л/100 км.

И еще, в летнее время, когда температура воздуха от 25 градусов, двигатель зачастую не развивает мощности. Сейчас немного лучше с мощностью.

Есть какая связь и с чем?. Где искать проблему?

Аналогичная ситуация, только у меня сажевый на месте. Не тянет в районе от 1000 до 2000 тыс/об. Как будто турбина поздно стала подхватывать.После 2000 едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 1000 турбина и не работает , просто физически не может, скорости выхлопа не хватает, что бы дуть начала.

"Включается" примерно на 1800 -2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 1000 турбина и не работает , просто физически не может, скорости выхлопа не хватает, что бы дуть начала.

"Включается" примерно на 1800 -2000.

и по моему это называется "турбояма"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по моему это называется "турбояма"

А по моему,это в прошлом.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему,это в прошлом.)))

К примеру включаешь шестую передачу в ручном режиме, обороты около 1500,жмёшь на газ, а реакции почти ни какой, как будто турбины и нет.Раньше не было такого. Почистил всё что можно, менял клапан турбины, безрезультатно, ещё и помпаж турбины слышен при сбросе газа, даже тему создавал. Ошибок нет, проверял Роман.Машина просто тупая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия турбы свободно перемещается?

Турбина то вообще дует?

И если на 6 передаче 1500 оборотов, то со скольки оборотов "подхват", если он есть?

Ну и пробег реальный у мотора знаешь?

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия турбы свободно перемещается?

Турбина то вообще дует?

И если на 6 передаче 1500 оборотов, то со скольки оборотов "подхват", если он есть?

Ну и пробег реальный у мотора знаешь?

Геометрию чистил, ходит свободно, на шестой до 2000 + подхвата нет вообще, дальше не проверял, ибо скорость уже высокая. Реальный пробег 127500, у меня россиянка. На атомате едет только потому, что переключает передачи свыше 2000 об.Но стоит только сбросить газ, к примеру до 1200-1600 об.на четвёртой-пятой передачах, а в последствии нажать, то обороты не набирает и после небольшого тупняка, переключает на пониженную.Компрессия нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в моторе дело вообще, а в работе коробки.

После чего все началось: само собой, после ремонта, после заправки, обновление прошивки и тд...?

Один хозяин машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в моторе дело вообще, а в работе коробки.

После чего все началось: само собой, после ремонта, после заправки, обновление прошивки и тд...?

Один хозяин машины?

Всё началось когда я услышал помпаж турбины, при сбросе газа. Далее началась проверка и чистка всего чего можно. Ездил к Роману Ystreb-75, ни чего не нашли, когда он ездил за рулём, то заметил, что машина тупая, ему было с чем сравнивать.Далее я уже озодачился разгоном и понял, что у меня провал в тяге в этом диапозоне. К чему то конкретному приурочить не могу, потому как до этого ни чего и не ремонтировал. Хозяина два, я купил машину с пробегом 53 000 тыс./км.

Из догадок:

1. Не корректная работа MAF-датчика.

2. Всё же как то неправильно работает клапан турбины, покупал новый, с ним звуковой эффект (называя его помпаж) усилился, на тягу не повлияло.

3. Сбой в програмном обеспечении (глюк мозгов) из-за, например, севшего аккумулятора. Из-за этого "турбояма" увеличилась или сместилась в сторону повышенных оборотов.

4. Забитый впускной коллектор, в том числе вихревые заслонки. Хотя визуально там не так уж и грязно, смотрел через снятую дроссельную заслонку.

Самое интересное, что ошибок нет, уже не знаю куда копать. Доноров для з/ч найти трудно, а покупать детали для исключения поиска неисправности - разорительно. Прошивки не обновлялись, заправки Луккойл.Коробку считаю не причём.

Может всё же кто то сталкивался с отсутствием тяги без ошибок в блоках и на дисплее типа "пройдите ТО" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smirnov, Проходимость выхлопной системы проверь (сажевый,каты,глушитель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smirnov,

 

1.Скорее всего нет. У меня дилеры на ТО, при замене воздушного фильтра, совсем не затянули патрубок после маф. Вообще никак не проявилось, я неделю так катался (1000 км)

2.Возможно. Вообще на стенд турбу возил?

3.Нет.

4. Возможно.

 

Отсутствие ошибок, не означает что все работает ОК.

Возможно что то работает на пределе допустимого ( не достигнуто условие зажигания "чек"), плюс если несколько таких факторов, все вместе дает такую картину.

 

Съезди в другой хороший сервис на диагнозу, прокатись сам на такой же машине, что бы сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smirnov,

 

1.Скорее всего нет. У меня дилеры на ТО, при замене воздушного фильтра, совсем не затянули патрубок после маф. Вообще никак не проявилось, я неделю так катался (1000 км)

2.Возможно. Вообще на стенд турбу возил?

3.Нет.

4. Возможно.

 

Отсутствие ошибок, не означает что все работает ОК.

Возможно что то работает на пределе допустимого ( не достигнуто условие зажигания "чек"), плюс если несколько таких факторов, все вместе дает такую картину.

 

Съезди в другой хороший сервис на диагнозу, прокатись сам на такой же машине, что бы сравнить...

Спасибо. На чужой машине обязательно нужно проехать. Турбу на стенд не возил. Люфтов вроде нет, масло не жрёт, не свистит, актуатор и датчик положения лопаток геометрии тоже рабочий. Сажевый, катализатор не проверял, регенерации через 500-700 км. проходят.

Меня напрягает свист воздуха в районе соединения патрубка с интеркулера к пластиковому патрубку Д/З и дальше. Делал опрессовку впуска, утечек нет. Так же слышен свист воздуха в районе ДМРВ, всё это на холостых оборотах.

Да, все фильтра поменяны, датчик во впускном почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с форсунками дела? У меня плохо тянула до 2000 - прогнал фосы на стенде, присвоил новые коды, прописал. Поехала как новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...