Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автомобиль хороший, особенно на межгород.

70 тыс на первой инсигнии + 260 тыс на второй, лучший автомобиль. Сейчас не задумываясь купил бы такой же новый!!! Прямо вот первого поколения. Электроника до сих пор современна, а адаптивный круиз работает мягче чем на моем кадиллаке. Поэтому оставил ее дальше себе и планирую еще 200 отъездить. Если эксперимент будет неудачный отдам на восстановление движок в Инсигния гараж за 170 тыр обещают движок который проходит долго и счастливо. Я им верю. Новых аналогичных машин нет. А замена на подобную (Камри думаю максимально близка будет) встанет минимум +1,5 млн сейчас и то это будет не дизель :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

70 тыс на первой инсигнии + 260 тыс на второй, лучший автомобиль. Сейчас не задумываясь купил бы такой же новый!!! Прямо вот первого поколения. Электроника до сих пор современна, а адаптивный круиз работает мягче чем на моем кадиллаке. Поэтому оставил ее дальше себе и планирую еще 200 отъездить. Если эксперимент будет неудачный отдам на восстановление движок в Инсигния гараж за 170 тыр обещают движок который проходит долго и счастливо. Я им верю. Новых аналогичных машин нет. А замена на подобную (Камри думаю максимально близка будет) встанет минимум +1,5 млн сейчас и то это будет не дизель :-(

Я бы не советовал Камрю от слова "СОВСЕМ". Мою драгоценную задницу возила эта тачанка с персональным водителем (не буду афишировать где и кем). Куда я на ней только не ездил, т.е. достаточно покатался, имею представление о этой помойке. Была она на акпп, 2.5 литра (больше Дима Медведёв не разрешал), кожа, рожа, задний диван электро с чудо подлокотником. Самое главное преимущество было её: водила служебный и корпоративные расходы на её содержание. На этом все её преимущества заканчивались. Я бы тоже не отказался от инсигнии новой, но с 3 TDI 4WD. Вот это было бы........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подробности: https://cloud.mail.r.../4863/3NrBrg75o

 

Рокера меняли все (поломаны были не все, но сказали не поломанные погнуты). Распредвал место слома видно на фотке

Судя по фото 3-й цилиндр был "паровозом", что и привело к прогару. Это единственный цилиндр где целые рычаги привода клапанов. Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото 3-й цилиндр был "паровозом", что и привело к прогару. Это единственный цилиндр где целые рычаги привода клапанов.

Расшифруйте "паровоз", что означает у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zaharushka1, В смысле работал за всех остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Добрый день, первый раз пишу в форум, поэтому возможно не в эту тему, но если что извиняйте. Подскажите появился странный звук при вращении руля. Слышен только в салоне., звук похож на трение металла об резину. Стуков нет, во время езды не мешает едва слышен на поворотах. Масло ГУР максимально. Потеков нет. Поехал к мастерам никто ничего не нашел. Даже если чуть чуть поворачиваешь руль звук есть. Вопрос может ли подушка давать это звук ? Есть небольшая вибрация на драйве, правая подушку сказали надо менять, но я не уверен что это оно. До этого произвел работы замены ГРМ, помпу, муфта свободного хода генератора. Ну и колеса поменял на зимнюю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, первый раз пишу в форум, поэтому возможно не в эту тему, но если что извиняйте. Подскажите появился странный звук при вращении руля. Слышен только в салоне., звук похож на трение металла об резину. Стуков нет, во время езды не мешает едва слышен на поворотах. Масло ГУР максимально. Потеков нет. Поехал к мастерам никто ничего не нашел. Даже если чуть чуть поворачиваешь руль звук есть. Вопрос может ли подушка давать это звук ? Есть небольшая вибрация на драйве, правая подушку сказали надо менять, но я не уверен что это оно. До этого произвел работы замены ГРМ, помпу, муфта свободного хода генератора. Ну и колеса поменял на зимнюю.

Про поворот руля это скорее всего опорники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не поможет, то втулки переднего стабилизатора

 

поэтому возможно не в эту тему, но если что извиняйте.

да, лучше было бы в раздел про подвеску и рулевое управление...

https://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Коллеги! Мой пытливый ум, не дает мне покоя по балансу форсунок (фото прилагаю). Все ли они нормально (в допусках) показывают? Пробег у машины 200+ (я единственный собственник), проблем с пуском ДВС нет, работает (тарахтит) на мой взгляд без вопросов. Расход номинальный (меня устраивает). Исходные данные: машина прогрета после часовой поездки до номинала, данные снимал китайским шнурком на хх ходу. Только попрошу по существу, предполагать и ссылаться на всемирную помойку не надо (там пополам надо делить всю инфу). Возможно кто-то из владельцев по факту сталкивался с данным вопросом в текущей эксплуатации?

post-2229-0-58741200-1608390879_thumb.jpg

post-2229-0-98845400-1608390887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Мой пытливый ум, не дает мне покоя по балансу форсунок (фото прилагаю). Все ли они нормально (в допусках) показывают? Пробег у машины 200+ (я единственный собственник), проблем с пуском ДВС нет, работает (тарахтит) на мой взгляд без вопросов. Расход номинальный (меня устраивает). Исходные данные: машина прогрета после часовой поездки до номинала, данные снимал китайским шнурком на хх ходу. Только попрошу по существу, предполагать и ссылаться на всемирную помойку не надо (там пополам надо делить всю инфу). Возможно кто-то из владельцев по факту сталкивался с данным вопросом в текущей эксплуатации?

Ну...Мой опыт таких просмотров был и чуть хуже чем у тебя, критичного ничего нет, катайся-наслаждайся! Коррекция форсунок, сильно зависит от качества топлива. Да, пробег (как ты написал, 200+). Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Кто нибудь имеет опыт использования присадки от BASF?

post-2229-0-85138800-1609064132.jpg

Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Мой пытливый ум, не дает мне покоя по балансу форсунок (фото прилагаю). Все ли они нормально (в допусках) показывают? Пробег у машины 200+ (я единственный собственник), проблем с пуском ДВС нет, работает (тарахтит) на мой взгляд без вопросов. Расход номинальный (меня устраивает). Исходные данные: машина прогрета после часовой поездки до номинала, данные снимал китайским шнурком на хх ходу. Только попрошу по существу, предполагать и ссылаться на всемирную помойку не надо (там пополам надо делить всю инфу). Возможно кто-то из владельцев по факту сталкивался с данным вопросом в текущей эксплуатации?

тут как бы информация не полная чтобы вообще о чем то говорить кроме того что все практически хорошо

если например поменять местами форсунки и увидеть похожие корректировки на той же форсунке только тогда можно будет понять что именно она немного выбивается

а так может эта корректировка связана с каким нибудь нагаром на впускном клапане например

 

Товарищи! Кто нибудь имеет опыт использования присадки от BASF?

если это присадка в топливо то эффекта заметить практически не реально

у меня есть опыт промывки Tunap-ом, без разбора, работа на этой хрени

и с разбором форсунок Lavrom

вот только во втором случае эффект бы осязаем

только непосредственное воздействие механическое(ультраззвук) или сильными растворителями дает эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Парни, кто в теме по АКБ? Если под замену идет штатный АКБ, то новый необходимо прописывать в автомобиле? Наткнулся на инфу что на Пассатах в обязательном порядке нужно прописывать новую батарейку. Если этого не сделать, АКБ быстро высаживается в режиме простоя. Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ничего не надо. Только, по запросу на приборке, открыть/закрыть окна после замены АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
такое дело , поставил контрактный двигатель, поменяли сразу колечко маслонасоса. при заводке на холодную норм. только нагрелся до 50 нрадусов выскачило низкое давление. масло 5/30. какие дальше предпринять шаги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...