DAV_80 Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Всем привет.Вот недавно приобрел сей чудесный аппарат, но с двумя ошибками по двигателю. Первая ошибка это P0674 (надо заменить свечу накаливания в 4-м цилиндре), а вот со второй ошибкой P2008 мне не понятно что надо делать, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Неисправность цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора Привод заслонок скорее. Не знаю как он задействован, может трактористы че скажутhttps://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3310&st=15https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8693 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kavalli Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Уважаемые дизелисты. Если возникнут проблемы с топливной системой обращайтесь ко мне! Знаю где помогут и отремонтируют Ваши форсунки или тнвд в Европе. Дадут годовую гарантию и тест план. Я сам боялся, что это кидалово но как оказалось нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 @DAV_80,Все верно, привод заслонок, проблема по электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r_e_M Опубликовано: 9 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 День добрый, подскажите, в чем может быть дело: трубка обратки на бак гудит и слабо вибрирует, слышно только на холостых, в течении дня гул может пропасть и появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СергейСергеич Опубликовано: 9 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Товарищи! Граждане! Господа! Катаюсь на Astra H универсал 1.6 Z16XER MT (115 л.с., 2012 год). И что-то душа просит большего. Тут попалась на глаза Insignia I restyle универсал 1.6 CDTI MT (136 л.с., 2017 год). Даже не со слишком большим пробегом. А кто что может сказать по поводу этого дизелька? Все-таки немалую мощность с весьма скромного объема снимают. Насколько он в итоге надежен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 10 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Здесь скорее не собрать статистики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r_e_M Опубликовано: 10 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) День добрый, подскажите, в чем может быть дело: трубка обратки на бак гудит и слабо вибрирует, слышно только на холостых, в течении дня гул может пропасть и появится. Никто такого не наблюдал? Коррекция 0Давление на рампе 30 Изменено 10 июня 2021 пользователем r_e_M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 10 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Товарищи! Граждане! Господа! Катаюсь на Astra H универсал 1.6 Z16XER MT (115 л.с., 2012 год). И что-то душа просит большего. Тут попалась на глаза Insignia I restyle универсал 1.6 CDTI MT (136 л.с., 2017 год). Даже не со слишком большим пробегом. А кто что может сказать по поводу этого дизелька? Все-таки немалую мощность с весьма скромного объема снимают. Насколько он в итоге надежен?Две цепи со стороны кпп, для замены снимается двигатель. Видел замену на зафире при пробеге 160 т.к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СергейСергеич Опубликовано: 11 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 Здесь скорее не собрать статистикиВидимо, да. Моделька, похоже, не пользовалась популярностью в России Две цепи со стороны кпп, для замены снимается двигатель. Видел замену на зафире при пробеге 160 т.к. Ну вот да, две болячки, про которые говорят: тянется цепь, и для смены надо снимать всё. И прокладка маслонасоса дубеет и перестает держать масло, после чего наступает маслоголодание движка. Но это как бы просто делается, главное, чтобы вовремя. Но совершенно непонятно, насколько часто эти болячки вылазят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 11 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 @СергейСергеич, официально 1,6 л дизель в Россию не поставлялся. Поэтому модель не могла пользоваться популярностью. Больше практики и статистики можно найти в Белоруссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 12 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 @СергейСергеич, здесь есть владельцы авто с таким дизелем:http://forum.opel-club.ru/topic/121317-dizel16-mochevina-i-chto-s-nej-sviazano/Концентрированной инфы нет, но спросить можно. Проблемы у движка, как я понял, потому, что эти машины с сильно скрученным пробегом. Ну и там, всё, что угодно может быть. Когда за 250. В основном эти движки в Белоруссии и Прибалтике (из тех, что на форуме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhii82 Опубликовано: 23 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Добрый всем. Есть вопрос к знатокам...Инсигния 2014 года и мозг выносит датчик выхлопных газов 2.По ОБД на 1-м 0% а второй ростёт как на дрожжах. Какие должны быть параметры по датчикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
den888 Опубликовано: 24 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) Кто подскажет актуальный номер из оригинального каталога GM, маслянного насоса на A20DTH 120кВт/163л.с. 2014 г.в. ?Суть вопроса, зашел в онлайн каталог MS-service, выдает насос Pierburg/KS 707381010. В то же время неоригинальный каталог по вину дает ОЕМ номер GM 55566000 крос номер Peirburg 702266010. 707381010 на фото с каким-то разъемом под фишку, 702266010 без него. Что за фишка, и в чем отличия насосов? Изменено 24 июня 2021 пользователем den888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhora0804 Опубликовано: 10 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 Кто подскажет актуальный номер из оригинального каталога GM, маслянного насоса на A20DTH 120кВт/163л.с. 2014 г.в. ?Суть вопроса, зашел в онлайн каталог MS-service, выдает насос Pierburg/KS 707381010. В то же время неоригинальный каталог по вину дает ОЕМ номер GM 55566000 крос номер Peirburg 702266010. 707381010 на фото с каким-то разъемом под фишку, 702266010 без него. Что за фишка, и в чем отличия насосов?702266010 идёт на более старые моторы, во которого регулировки как таковой нету, только клапана сброса на 5.5 бар. а в более новых с системой старт стоп, стоит с электронным клапаном, загляни на свой насос и увидишь сбоку датчик есть или нет. там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.