Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

Нет, все в стоке. Ничего не отшивали, все работает.

Форсунка льет безбожно. Это главная причина.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Форсунка льет безбожно

первое что предположил. и охлаждение поршня. масляный жиклер.

Link to comment
Share on other sites

первое что предположил. и охлаждение поршня. масляный жиклер.

Топикстартеру осталось прояснить для себя и нас, как проверяли форсунки что они гуд. На стенде или ещё каким -то образом......

Edited by hgaahm
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Топикстартеру осталось прояснить для себя и нас, как проверяли форсунки что они гуд. На стенде или ещё каким -то образом......

 

Сейчас пришлют фото диагностического листа, покажу. Он в машине, машина у сына, сын в Питере, я не в Питере :-) Короче сказка про смерть кощееву :-)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пришлют фото диагностического листа, покажу. Он в машине, машина у сына, сын в Питере, я не в Питере :-) Короче сказка про смерть кощееву :-)

Ждемс))).
Link to comment
Share on other sites

Форсунка льет безбожно. Это главная причина.

 

Вот диагностика топливной:

 

https://cloud.mail.ru/public/4tbo/4Jkg92f3B

Link to comment
Share on other sites

Вот диагностика топливной:

 

https://cloud.mail.r.../4tbo/4Jkg92f3B

По распечатке все "Ок", но поршень плавится только в том случае когда льет форсунка. Я бы на вашем месте искал авторизированного дилера BOSCH (не реклама): https://www.boschdieselnetwork.com/ru/ru по форсам с рукастыми парнями и присвоением кодов по форсункам после стенда. Не пропишите коды, со временем где нить на трассе (не дай бог при обгоне) отрубит улитку, зажгет чек и врубит аварийный режим работы. А если тачанка на АКПП, передвигаться в этом случае на автомобиле будет ох как не комфортно. Малейший подъем и автомобиль только с наката будет в подъем заезжать. Проходил через такую фигню.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

По распечатке все "Ок", но поршень плавится только в том случае когда льет форсунка. Я бы на вашем месте искал авторизированного дилера BOSCH (не реклама): https://www.boschdie...twork.com/ru/ru по форсам с рукастыми парнями и присвоением кодов по форсункам после стенда. Не пропишите коды, со временем где нить на трассе (не дай бог при обгоне) отрубит улитку, зажгет чек и врубит аварийный режим работы. А если тачанка на АКПП, передвигаться в этом случае на автомобиле будет ох как не комфортно. Малейший подъем и автомобиль только с наката будет в подъем заезжать. Проходил через такую фигню.

У меня распредвал сломало на трассе, так что отвалившейся улиткой меня не испугаешь. Вопрос только вот в чем - двигатель то ведет себя нормально, как может ЛИТЬ форсунка и при этом двигатель абсолютно нормально работать?

 

Не пропишите коды, со временем где нить на трассе (не дай бог при обгоне) отрубит улитку, зажгет чек и врубит аварийный режим работы.

 

Коды прописали - второй столбец, только что спросил у сервиса

Edited by Zaharushka1
Link to comment
Share on other sites

этом двигатель абсолютно нормально работать?

А что тогда Вас волнует сильно? Вы же сами пишите "Все норм. работает". Раз все работает норм, значит вопрос закрыт. Писал же выше, я бы помчал в норм дизельный сервис с соответствующим оборудованием и онлайн поддержкой. Дизель ни разу не авто с карбюратором. Все гораздо сложней, на коленке не гадают. Тем более на кофейной гуще. ЕГР не отключен, работает штатно, форсы в порядке..... Но просто так поршни не плавятся, значит проблема продолжает существовать: https://dieselservice.kiev.ua/useful/dizelniy-dvigatel/prichini-progara-porshnya-dizelnogo-dvigatelya. Точно одно могу сказать, что поломанный распредвал точно не влияет на оплавление поршня. А машина ваша в одних руках эксплуатируется? Часом не залит какой ни будь супер-пупер чип?

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

@Zaharushka1, Возможно, причиной прогара поршня стала поломка привода клапанов( сломанный рокер или лопнувший распредвал), это всего лишь предположение, а может и первоисточник проблемы. Какой цилиндр прогорел? Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Какой цилиндр прогорел?

 

Третий

Link to comment
Share on other sites

А что тогда Вас волнует сильно? .... Дизель ни разу не авто с карбюратором. Все гораздо сложней, на коленке не гадают .... А машина ваша в одних руках эксплуатируется? Часом не залит какой ни будь супер-пупер чип?

Да просто интересна загадка оплавленного поршня. Волнует то что она не разгадана. Но я как раз таки не на коленке делал. И топливную проверял. да не бош сервис, но регионалы, которые специализируются на топливной дизельной аппаратуре. И, они все проверили, хотя я не просил, они сказали надо. Ну и машина в моих руках с самого начала на стоке. Так что будем считать что загадка осталась неразгаданной. Если выстрелит что то снова по движку расскажу... Планирую эксплуатировать машину дальше и долго :-)

Link to comment
Share on other sites

Да просто интересна загадка оплавленного поршня. Волнует то что она не разгадана. Но я как раз таки не на коленке делал. И топливную проверял. да не бош сервис, но регионалы, которые специализируются на топливной дизельной аппаратуре. И, они все проверили, хотя я не просил, они сказали надо. Ну и машина в моих руках с самого начала на стоке. Так что будем считать что загадка осталась неразгаданной. Если выстрелит что то снова по движку расскажу... Планирую эксплуатировать машину дальше и долго :-)

Автомобиль хороший, особенно на межгород. Но вечного ничего нет. Больно дорогая загадка выйдет))) Сам планирую (по пробегу) в Воронеж к авторизованному дилеру с топливной заехать. Проблем с запуском и работой ДВС нет, но 230 ккм. не дают покоя голове. Не хочу выкладывать в дальнейшем на капиталку денег. К сожалению сегодня много шарлатанов предлагающих свои услуги по ремонту форсунок CR, так что найти грамотный сервис это большая проблема. Личный пример из жизни: однажды приехав в сторонний сервис (договорились с человеком там пересечься) решил пока было свободное время провести эксперимент над слесарем. Мужчина с умным видом приседал на уши владельцу авто о какой-то там поломке под капотом его автомобиля. Дождавшись когда "мастер" освободится, обратился к нему с просьбой послушать мой мотор как он работает. Мол стучит как-то подозрительно. Мастер с умным видом подошел к капоту автомобиля (дизель), задрал капот и скомандовал "Заводи"! Я завел, после чего тот командным голосом "Глуши"! Вердикт: "Двигатель стуканул, срочно капиталить, у нас это будет стоить ......руб.". ВОТ ТАКИЕ МАСТЕРА-ФЛОМАСТЕРЫ попадаются в жизни.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Третий

А есть подробности где и какой лопнул распредвал, и на каком цилиндре сломаны рокера были?
Link to comment
Share on other sites

Сам планирую (по пробегу) в Воронеж к авторизованному дилеру с топливной заехать.

Не надо в Воронеж к дилеру с топливной :-) Мое мнение с дизельным двигателем надо в Москву в Инсигию гараж, я пожалел уже что не потратил 30 тыр на эвакуацию и не отдал движок им на восстановление. С Эвакуацией вышло бы дешевле и все равно они потом мне хвосты за Воронежем подчищали. Ну и все равно они мне помогали с запчастями и советами на движке, который стоял в Воронеже.

 

А есть подробности где и какой лопнул распредвал, и на каком цилиндре сломаны рокера были?

 

Вот подробности: https://cloud.mail.ru/public/4863/3NrBrg75o

 

Рокера меняли все (поломаны были не все, но сказали не поломанные погнуты). Распредвал место слома видно на фотке

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...