Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

Автомобиль хороший, особенно на межгород.

70 тыс на первой инсигнии + 260 тыс на второй, лучший автомобиль. Сейчас не задумываясь купил бы такой же новый!!! Прямо вот первого поколения. Электроника до сих пор современна, а адаптивный круиз работает мягче чем на моем кадиллаке. Поэтому оставил ее дальше себе и планирую еще 200 отъездить. Если эксперимент будет неудачный отдам на восстановление движок в Инсигния гараж за 170 тыр обещают движок который проходит долго и счастливо. Я им верю. Новых аналогичных машин нет. А замена на подобную (Камри думаю максимально близка будет) встанет минимум +1,5 млн сейчас и то это будет не дизель :-(

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites



70 тыс на первой инсигнии + 260 тыс на второй, лучший автомобиль. Сейчас не задумываясь купил бы такой же новый!!! Прямо вот первого поколения. Электроника до сих пор современна, а адаптивный круиз работает мягче чем на моем кадиллаке. Поэтому оставил ее дальше себе и планирую еще 200 отъездить. Если эксперимент будет неудачный отдам на восстановление движок в Инсигния гараж за 170 тыр обещают движок который проходит долго и счастливо. Я им верю. Новых аналогичных машин нет. А замена на подобную (Камри думаю максимально близка будет) встанет минимум +1,5 млн сейчас и то это будет не дизель :-(

Я бы не советовал Камрю от слова "СОВСЕМ". Мою драгоценную задницу возила эта тачанка с персональным водителем (не буду афишировать где и кем). Куда я на ней только не ездил, т.е. достаточно покатался, имею представление о этой помойке. Была она на акпп, 2.5 литра (больше Дима Медведёв не разрешал), кожа, рожа, задний диван электро с чудо подлокотником. Самое главное преимущество было её: водила служебный и корпоративные расходы на её содержание. На этом все её преимущества заканчивались. Я бы тоже не отказался от инсигнии новой, но с 3 TDI 4WD. Вот это было бы........

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот подробности: https://cloud.mail.r.../4863/3NrBrg75o

 

Рокера меняли все (поломаны были не все, но сказали не поломанные погнуты). Распредвал место слома видно на фотке

Судя по фото 3-й цилиндр был "паровозом", что и привело к прогару. Это единственный цилиндр где целые рычаги привода клапанов. Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Судя по фото 3-й цилиндр был "паровозом", что и привело к прогару. Это единственный цилиндр где целые рычаги привода клапанов.

Расшифруйте "паровоз", что означает у вас?

Link to comment
Share on other sites

@Zaharushka1, В смысле работал за всех остальных.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Добрый день, первый раз пишу в форум, поэтому возможно не в эту тему, но если что извиняйте. Подскажите появился странный звук при вращении руля. Слышен только в салоне., звук похож на трение металла об резину. Стуков нет, во время езды не мешает едва слышен на поворотах. Масло ГУР максимально. Потеков нет. Поехал к мастерам никто ничего не нашел. Даже если чуть чуть поворачиваешь руль звук есть. Вопрос может ли подушка давать это звук ? Есть небольшая вибрация на драйве, правая подушку сказали надо менять, но я не уверен что это оно. До этого произвел работы замены ГРМ, помпу, муфта свободного хода генератора. Ну и колеса поменял на зимнюю.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, первый раз пишу в форум, поэтому возможно не в эту тему, но если что извиняйте. Подскажите появился странный звук при вращении руля. Слышен только в салоне., звук похож на трение металла об резину. Стуков нет, во время езды не мешает едва слышен на поворотах. Масло ГУР максимально. Потеков нет. Поехал к мастерам никто ничего не нашел. Даже если чуть чуть поворачиваешь руль звук есть. Вопрос может ли подушка давать это звук ? Есть небольшая вибрация на драйве, правая подушку сказали надо менять, но я не уверен что это оно. До этого произвел работы замены ГРМ, помпу, муфта свободного хода генератора. Ну и колеса поменял на зимнюю.

Про поворот руля это скорее всего опорники.
Link to comment
Share on other sites

а если не поможет, то втулки переднего стабилизатора

 

поэтому возможно не в эту тему, но если что извиняйте.

да, лучше было бы в раздел про подвеску и рулевое управление...

https://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=33

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Коллеги! Мой пытливый ум, не дает мне покоя по балансу форсунок (фото прилагаю). Все ли они нормально (в допусках) показывают? Пробег у машины 200+ (я единственный собственник), проблем с пуском ДВС нет, работает (тарахтит) на мой взгляд без вопросов. Расход номинальный (меня устраивает). Исходные данные: машина прогрета после часовой поездки до номинала, данные снимал китайским шнурком на хх ходу. Только попрошу по существу, предполагать и ссылаться на всемирную помойку не надо (там пополам надо делить всю инфу). Возможно кто-то из владельцев по факту сталкивался с данным вопросом в текущей эксплуатации?

post-2229-0-58741200-1608390879_thumb.jpg

post-2229-0-98845400-1608390887_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Мой пытливый ум, не дает мне покоя по балансу форсунок (фото прилагаю). Все ли они нормально (в допусках) показывают? Пробег у машины 200+ (я единственный собственник), проблем с пуском ДВС нет, работает (тарахтит) на мой взгляд без вопросов. Расход номинальный (меня устраивает). Исходные данные: машина прогрета после часовой поездки до номинала, данные снимал китайским шнурком на хх ходу. Только попрошу по существу, предполагать и ссылаться на всемирную помойку не надо (там пополам надо делить всю инфу). Возможно кто-то из владельцев по факту сталкивался с данным вопросом в текущей эксплуатации?

Ну...Мой опыт таких просмотров был и чуть хуже чем у тебя, критичного ничего нет, катайся-наслаждайся! Коррекция форсунок, сильно зависит от качества топлива. Да, пробег (как ты написал, 200+). Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Товарищи! Кто нибудь имеет опыт использования присадки от BASF?

post-2229-0-85138800-1609064132.jpg

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Мой пытливый ум, не дает мне покоя по балансу форсунок (фото прилагаю). Все ли они нормально (в допусках) показывают? Пробег у машины 200+ (я единственный собственник), проблем с пуском ДВС нет, работает (тарахтит) на мой взгляд без вопросов. Расход номинальный (меня устраивает). Исходные данные: машина прогрета после часовой поездки до номинала, данные снимал китайским шнурком на хх ходу. Только попрошу по существу, предполагать и ссылаться на всемирную помойку не надо (там пополам надо делить всю инфу). Возможно кто-то из владельцев по факту сталкивался с данным вопросом в текущей эксплуатации?

тут как бы информация не полная чтобы вообще о чем то говорить кроме того что все практически хорошо

если например поменять местами форсунки и увидеть похожие корректировки на той же форсунке только тогда можно будет понять что именно она немного выбивается

а так может эта корректировка связана с каким нибудь нагаром на впускном клапане например

 

Товарищи! Кто нибудь имеет опыт использования присадки от BASF?

если это присадка в топливо то эффекта заметить практически не реально

у меня есть опыт промывки Tunap-ом, без разбора, работа на этой хрени

и с разбором форсунок Lavrom

вот только во втором случае эффект бы осязаем

только непосредственное воздействие механическое(ультраззвук) или сильными растворителями дает эффект

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest hgaahm
Парни, кто в теме по АКБ? Если под замену идет штатный АКБ, то новый необходимо прописывать в автомобиле? Наткнулся на инфу что на Пассатах в обязательном порядке нужно прописывать новую батарейку. Если этого не сделать, АКБ быстро высаживается в режиме простоя. Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

, ничего не надо. Только, по запросу на приборке, открыть/закрыть окна после замены АКБ.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
такое дело , поставил контрактный двигатель, поменяли сразу колечко маслонасоса. при заводке на холодную норм. только нагрелся до 50 нрадусов выскачило низкое давление. масло 5/30. какие дальше предпринять шаги?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...