Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

Всем привет.

Вот недавно приобрел сей чудесный аппарат, но с двумя ошибками по двигателю. Первая ошибка это P0674 (надо заменить свечу накаливания в 4-м цилиндре), а вот со второй ошибкой P2008 мне не понятно что надо делать, подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Link to comment
Share on other sites



Неисправность цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

 

Привод заслонок скорее. Не знаю как он задействован, может трактористы че скажут

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3310&st=15

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8693

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые дизелисты. Если возникнут проблемы с топливной системой обращайтесь ко мне! Знаю где помогут и отремонтируют Ваши форсунки или тнвд в Европе. Дадут годовую гарантию и тест план. Я сам боялся, что это кидалово но как оказалось нет.
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

@DAV_80,

Все верно, привод заслонок, проблема по электрике.

post-9254-0-30084900-1616510583_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
День добрый, подскажите, в чем может быть дело: трубка обратки на бак гудит и слабо вибрирует, слышно только на холостых, в течении дня гул может пропасть и появится.
Link to comment
Share on other sites

Товарищи! Граждане! Господа!

 

Катаюсь на Astra H универсал 1.6 Z16XER MT (115 л.с., 2012 год). И что-то душа просит большего. Тут попалась на глаза Insignia I restyle универсал 1.6 CDTI MT (136 л.с., 2017 год). Даже не со слишком большим пробегом.

 

А кто что может сказать по поводу этого дизелька? Все-таки немалую мощность с весьма скромного объема снимают. Насколько он в итоге надежен?

Link to comment
Share on other sites

Здесь скорее не собрать статистики
Link to comment
Share on other sites

День добрый, подскажите, в чем может быть дело: трубка обратки на бак гудит и слабо вибрирует, слышно только на холостых, в течении дня гул может пропасть и появится.

 

Никто такого не наблюдал?

 

Коррекция 0

Давление на рампе 30

Edited by r_e_M
Link to comment
Share on other sites

Товарищи! Граждане! Господа!

 

Катаюсь на Astra H универсал 1.6 Z16XER MT (115 л.с., 2012 год). И что-то душа просит большего. Тут попалась на глаза Insignia I restyle универсал 1.6 CDTI MT (136 л.с., 2017 год). Даже не со слишком большим пробегом.

 

А кто что может сказать по поводу этого дизелька? Все-таки немалую мощность с весьма скромного объема снимают. Насколько он в итоге надежен?

Две цепи со стороны кпп, для замены снимается двигатель. Видел замену на зафире при пробеге 160 т.к.
Link to comment
Share on other sites

Здесь скорее не собрать статистики

Видимо, да. Моделька, похоже, не пользовалась популярностью в России

 

Две цепи со стороны кпп, для замены снимается двигатель. Видел замену на зафире при пробеге 160 т.к.

Ну вот да, две болячки, про которые говорят: тянется цепь, и для смены надо снимать всё. И прокладка маслонасоса дубеет и перестает держать масло, после чего наступает маслоголодание движка. Но это как бы просто делается, главное, чтобы вовремя.

 

Но совершенно непонятно, насколько часто эти болячки вылазят...

Link to comment
Share on other sites

@СергейСергеич, официально 1,6 л дизель в Россию не поставлялся. Поэтому модель не могла пользоваться популярностью. Больше практики и статистики можно найти в Белоруссии.
Link to comment
Share on other sites

@СергейСергеич, здесь есть владельцы авто с таким дизелем:

http://forum.opel-club.ru/topic/121317-dizel16-mochevina-i-chto-s-nej-sviazano/

Концентрированной инфы нет, но спросить можно. Проблемы у движка, как я понял, потому, что эти машины с сильно скрученным пробегом. Ну и там, всё, что угодно может быть. Когда за 250. В основном эти движки в Белоруссии и Прибалтике (из тех, что на форуме)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый всем. Есть вопрос к знатокам...

Инсигния 2014 года и мозг выносит датчик выхлопных газов 2.По ОБД на 1-м 0% а второй ростёт как на дрожжах. Какие должны быть параметры по датчикам?

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет актуальный номер из оригинального каталога GM, маслянного насоса на A20DTH 120кВт/163л.с. 2014 г.в. ?

Суть вопроса, зашел в онлайн каталог MS-service, выдает насос Pierburg/KS 707381010. В то же время неоригинальный каталог по вину дает ОЕМ номер GM 55566000 крос номер Peirburg 702266010.

707381010 на фото с каким-то разъемом под фишку, 702266010 без него. Что за фишка, и в чем отличия насосов?

Edited by den888
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто подскажет актуальный номер из оригинального каталога GM, маслянного насоса на A20DTH 120кВт/163л.с. 2014 г.в. ?

Суть вопроса, зашел в онлайн каталог MS-service, выдает насос Pierburg/KS 707381010. В то же время неоригинальный каталог по вину дает ОЕМ номер GM 55566000 крос номер Peirburg 702266010.

707381010 на фото с каким-то разъемом под фишку, 702266010 без него. Что за фишка, и в чем отличия насосов?

702266010 идёт на более старые моторы, во которого регулировки как таковой нету, только клапана сброса на 5.5 бар. а в более новых с системой старт стоп, стоит с электронным клапаном, загляни на свой насос и увидишь сбоку датчик есть или нет. там

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...