DAV_80 Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 Всем привет.Вот недавно приобрел сей чудесный аппарат, но с двумя ошибками по двигателю. Первая ошибка это P0674 (надо заменить свечу накаливания в 4-м цилиндре), а вот со второй ошибкой P2008 мне не понятно что надо делать, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 Неисправность цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора Привод заслонок скорее. Не знаю как он задействован, может трактористы че скажутhttps://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3310&st=15https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8693 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kavalli Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 Уважаемые дизелисты. Если возникнут проблемы с топливной системой обращайтесь ко мне! Знаю где помогут и отремонтируют Ваши форсунки или тнвд в Европе. Дадут годовую гарантию и тест план. Я сам боялся, что это кидалово но как оказалось нет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 @DAV_80,Все верно, привод заслонок, проблема по электрике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r_e_M Posted June 9, 2021 Report Share Posted June 9, 2021 День добрый, подскажите, в чем может быть дело: трубка обратки на бак гудит и слабо вибрирует, слышно только на холостых, в течении дня гул может пропасть и появится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейСергеич Posted June 9, 2021 Report Share Posted June 9, 2021 Товарищи! Граждане! Господа! Катаюсь на Astra H универсал 1.6 Z16XER MT (115 л.с., 2012 год). И что-то душа просит большего. Тут попалась на глаза Insignia I restyle универсал 1.6 CDTI MT (136 л.с., 2017 год). Даже не со слишком большим пробегом. А кто что может сказать по поводу этого дизелька? Все-таки немалую мощность с весьма скромного объема снимают. Насколько он в итоге надежен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 10, 2021 Report Share Posted June 10, 2021 Здесь скорее не собрать статистики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r_e_M Posted June 10, 2021 Report Share Posted June 10, 2021 (edited) День добрый, подскажите, в чем может быть дело: трубка обратки на бак гудит и слабо вибрирует, слышно только на холостых, в течении дня гул может пропасть и появится. Никто такого не наблюдал? Коррекция 0Давление на рампе 30 Edited June 10, 2021 by r_e_M Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted June 10, 2021 Report Share Posted June 10, 2021 Товарищи! Граждане! Господа! Катаюсь на Astra H универсал 1.6 Z16XER MT (115 л.с., 2012 год). И что-то душа просит большего. Тут попалась на глаза Insignia I restyle универсал 1.6 CDTI MT (136 л.с., 2017 год). Даже не со слишком большим пробегом. А кто что может сказать по поводу этого дизелька? Все-таки немалую мощность с весьма скромного объема снимают. Насколько он в итоге надежен?Две цепи со стороны кпп, для замены снимается двигатель. Видел замену на зафире при пробеге 160 т.к. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейСергеич Posted June 11, 2021 Report Share Posted June 11, 2021 Здесь скорее не собрать статистикиВидимо, да. Моделька, похоже, не пользовалась популярностью в России Две цепи со стороны кпп, для замены снимается двигатель. Видел замену на зафире при пробеге 160 т.к. Ну вот да, две болячки, про которые говорят: тянется цепь, и для смены надо снимать всё. И прокладка маслонасоса дубеет и перестает держать масло, после чего наступает маслоголодание движка. Но это как бы просто делается, главное, чтобы вовремя. Но совершенно непонятно, насколько часто эти болячки вылазят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted June 11, 2021 Report Share Posted June 11, 2021 @СергейСергеич, официально 1,6 л дизель в Россию не поставлялся. Поэтому модель не могла пользоваться популярностью. Больше практики и статистики можно найти в Белоруссии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted June 12, 2021 Report Share Posted June 12, 2021 @СергейСергеич, здесь есть владельцы авто с таким дизелем:http://forum.opel-club.ru/topic/121317-dizel16-mochevina-i-chto-s-nej-sviazano/Концентрированной инфы нет, но спросить можно. Проблемы у движка, как я понял, потому, что эти машины с сильно скрученным пробегом. Ну и там, всё, что угодно может быть. Когда за 250. В основном эти движки в Белоруссии и Прибалтике (из тех, что на форуме) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhii82 Posted June 23, 2021 Report Share Posted June 23, 2021 Добрый всем. Есть вопрос к знатокам...Инсигния 2014 года и мозг выносит датчик выхлопных газов 2.По ОБД на 1-м 0% а второй ростёт как на дрожжах. Какие должны быть параметры по датчикам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den888 Posted June 24, 2021 Report Share Posted June 24, 2021 (edited) Кто подскажет актуальный номер из оригинального каталога GM, маслянного насоса на A20DTH 120кВт/163л.с. 2014 г.в. ?Суть вопроса, зашел в онлайн каталог MS-service, выдает насос Pierburg/KS 707381010. В то же время неоригинальный каталог по вину дает ОЕМ номер GM 55566000 крос номер Peirburg 702266010. 707381010 на фото с каким-то разъемом под фишку, 702266010 без него. Что за фишка, и в чем отличия насосов? Edited June 24, 2021 by den888 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhora0804 Posted July 10, 2021 Report Share Posted July 10, 2021 Кто подскажет актуальный номер из оригинального каталога GM, маслянного насоса на A20DTH 120кВт/163л.с. 2014 г.в. ?Суть вопроса, зашел в онлайн каталог MS-service, выдает насос Pierburg/KS 707381010. В то же время неоригинальный каталог по вину дает ОЕМ номер GM 55566000 крос номер Peirburg 702266010. 707381010 на фото с каким-то разъемом под фишку, 702266010 без него. Что за фишка, и в чем отличия насосов?702266010 идёт на более старые моторы, во которого регулировки как таковой нету, только клапана сброса на 5.5 бар. а в более новых с системой старт стоп, стоит с электронным клапаном, загляни на свой насос и увидишь сбоку датчик есть или нет. там Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.