Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

Господа, нужна ваша консультация.

Сегодня вдруг появился странный звук, когда двигатель находится под нагрузкой. Если обычно звук работы двигателя "цокотящий", то сегодня при трогании с места и при активном разгоне (особенно на низких оборотах 1100-1300) появился сильный глуховатый рокот. Вначале подумал, что где-то система выпуска прогорела, но стоя на месте и прогазовывая звука нет. Грешу на форсунки, они у меня в холодное время года на непрогретом двигателе очень сильно цокотят.

Подключал ОПКОМ, ошибки были по 2 свечам накала (1 и 2 цилиндры), P039D-00 Большое изменение давления в первом цилиндре и ошибка U0028 (неполадки датчика кислорода на катализаторе?). Пробежался по параметрам на работающем двигателе и заметил, что на холостых давление сгорания во всех цилиндрах, кроме первого колеблется на уровне 4000-4300 кПа, а в первом 3600-3800 кПа. Забыл глянуть значения коррекций по форсункам. После сброса проехал около 10 км, ошибки пока не появились.

Не знаю связанно это или нет, но пару дней назад еще появился еле заметный гул при запущенном двигателе. Слышно его только в салоне и только на холостых, под капотом определенить источних не получается. Нашел информацию, что это может быть электромагнитный клапан турбины (https://www.drive2.ru/l/490316766119985330/), но у меня вроде такой резервуар уже установлен.

 

Update: Проблема была в обгонной муфте генератора.

Edited by Sinn
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Как поняли, что проблема в обгонной муфте?

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, скажите какое давление должно быть в топливной рейке а20 dth, суть вопроса, пол года назад у меня  было 32-35 МПа, сейчас 26 , умирает ТНВД или куда дальше смотреть,спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Какие то проблемы с мотором есть? В разных режимах работы мотора, давление разное.
Нужно смотреть два параметра.
1 Реальное давление в рэйле
2. Желаемое ( то что заложено порограмно).
Если они сильно отличаются, то будет аварийный режим и зажется чек, ограничится мощность.
 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, да нет пока проблем, реальное и желаемое по 26 на ХХ, смотрю кто выкладывает давление у всех минимум 32 на ХХ, пол года назад и у меня такое было, думаю может насосу приходит конец, смотрел книгу там для бензина стоит вообще 3.8 бар должно быть для дизеля нет проверки. 

Нашел фотку свою , это было сейчас там 26

ZKAAAgONjuA-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реальное увидел 32.7
А желаемое \программное?
Для примера, везде холостой ход.
 Мотор не прогрет, прогревочные обороты ХХ
Мотор прогрет обороты ХХ, но ниже.
Климат вкл, кондер вкл.
Климат вкл, кондер выкл.
Аккум заряжен\ разряжен.
Во всех случаях будет разное желаемое давление в рейле, соответственно регулятором, будет выставляться действительное.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз всем привет, прошу всех кто владеет информацией по a20dth, и может поделиться какое давление должно быть в топливной рампе на примере другого мотора с common rail

cc55e0es-960.jpg

Edited by MOLODUHA
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

unsed174 , Спасибо Вам , прошу прощения не увидел что Вы ответили)) 

On 11/13/2021 at 7:39 PM, unsed174 said:

А желаемое \программное?

Desaired fuel rail то  желаемое или нет ?) 

Тут еще другой вопрос , может знаете в двиг а20dth , обратка с форсунок подсоедена с подачей на тнвд ? 

Edited by MOLODUHA
Link to comment
Share on other sites

Я тоже сам не все увидел на фото.))
Desaired fuel rail - да, это желаемое .
На фото они практически одинаковые, так что не нужно мешать машине работать.
Можно сравнить эти два показателя в разных режимах работы, могут различтаться друг от друга, но не значительно.
И в случае больших различий, в течении какого то периода времени , моторный зажгет чек и включит аварийный режим мотора, с органичением мощности.

Link to comment
Share on other sites

Скажите по обратке вопрос, у нас на двигателе a20dth обратка с форс подключена на вход тнвд ? 

Edited by MOLODUHA
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Здравствуйте! Зимой после запуска при прогреве пахнет в салоне выхлопом, после начала движения проходит.  Летом не пахнет. Подскажите плис, что "лечить"?

Link to comment
Share on other sites

......товарищ! нервы лечить)))

вопрос на столько общий что на него можно что угодно ответить... запах выхлопа лечить, машину лечить. откуда знать что у тебя там накручено-наверчено, который ты владелец и тд. может у тебя сажевый удалён, может криво экологию отшили, может эбер установлен и он приболел. вариантов как этого самого за баней.

пока не будет чётких вводных и симптомов и прочей ценной информации по машине тебе и поменяют все по кругу и колеса азотом накачают! ;)

Link to comment
Share on other sites

Машина из Германии, пробег 80к. В РФ 1 хозяин.

Link to comment
Share on other sites

эбер установлен? кнопка в бардачке на правой стенке есть?

и коробочка с тремя предохранителями под капотом возле правой опоры аморта?

Link to comment
Share on other sites

Эбер поставил после покупки, осенью, в сервисе. Запах в салоне есть после запуска двигателя и без  запуска эбера.

Edited by Сига1967
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...