Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

просто штатный эбер включается по кан шине в режиме догревателя и после запуска до выхода на рабочую температуру

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...


Добрый всем. Хочу установить кит вебасту. Нет желания дырявить бак. Кто может подсказать по работе обратки. Просится схема под капот с обратки поставить ФГОТ отстойник металический от газ 3307 с подачей от обратки тнвд вверх и выходом её в бак другого верхнего штуцера, на котел вывод вниз. Для котла 300гр вполне, и должно работать. Вопрос, не завоздушит ли тнвд и форсы после работы котла когда он все вытащит на прогреве из емкости фгот и тракта обратки и не будет ли проблем пуска двигателя. Форсы и тнвд не убью? По идее там должен отсутствовать подсос с обратки. Схему с накопителем увидел на драйве у лендкрузериста, все работает. Хз, может системы обраток разные.

Link to comment
Share on other sites

кто тут брал с обратки и были проблемы. по уму берется с подачи через специальный редуктор. тогда проблем нет. езжу так несколько лет. работает и в режиме обогревателя на стоянке и в режиме догревателя в движении если требуется.

20210822_184437.jpg

20210822_184450.jpg

20210822_184412.jpg

20210822_184416.jpg

20210822_184307.jpg

20210822_184433.jpg

20210822_184250.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

и вот.

вообще есть тема про установку автономных обогревателей и там больше полезной инфы

Screenshot_20221127-145346_Gallery.jpg

Link to comment
Share on other sites

Благодарю. Что то как то мудрено все, много химичить и редуктор и что еще за приблуда черная, схема не очень понятна и закупаться надо, видимо легче бак снять. А тему прочитал, из полезного только место установки на моторном в углу. Кст у нас подающий патрубок на печьку ведь идет верхний, что в сторону термостата , туда в уголок помпа просится напротив печки, а обратка на бошку в район тнвд - там угол удобный как раз для входа выхода котла.

Link to comment
Share on other sites

черная приблуда это топливный подкачивающий насос отопителя

 

я ставил заводской комплект полностью. разрезается в одном месте шланг ож. в одном месте топливный. и сверлится 4 отверстия в кузове. всё!

Link to comment
Share on other sites

Понятно, насос такой с фитингами мощный. Да, редуктор такой видимо система клапанов. Видимо можно просто тройник до фильтра и клапан, чтоб не вытаскивал подкачивающий котла с тракта а только из бака. Наверное всеж придется бак снимать и в стакан трубку забора опускать

Link to comment
Share on other sites

Ещё кто подскажет. Подачу на салонный отопитель намерил рукометром верхний патрубок что идет со стороны термостата  а обратку нижний который в блок идет. Не ошибиться бы

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Может кто знает отличаеться ли турбина 110 и 160лс? 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

когда заводишь, плавают обороты в пределах 100-200, спустя пару секунд плавают меньше, около 100 разброс, после прогрева не проходит

лишь один раз было такое что успокоились и были ровные на +- 800, но при включении аварийки, на пример сразу начинали скакать снова

что может быть, только холостые барахлят

благодарю за помощь

Link to comment
Share on other sites

добрый день! 

 

дежурный наверно вопрос, какое масло лить в дизель? :)

 

и еще один, не знаю, насколько странный. Доустановлен гидроник, нештатный. Можно ли (и имеет ли смысл) подружить его с приборкой/мозгами машины, чтобы она считала, что это штатное оборудование? или у опеля так не бывает? 

Link to comment
Share on other sites

On 8/21/2023 at 10:08 AM, striker said:

добрый день! 

 

дежурный наверно вопрос, какое масло лить в дизель? :)

 

и еще один, не знаю, насколько странный. Доустановлен гидроник, нештатный. Можно ли (и имеет ли смысл) подружить его с приборкой/мозгами машины, чтобы она считала, что это штатное оборудование? или у опеля так не бывает? 

Любое главное не левое с допуском под сажу,мне больше нравится ориентироваться на допуск C3.

Себе лью ликвимоли 5-30.

 

По второму вопросу можно попробовать прошить что это штатная вебаста,но скорее всего не воспримит

Link to comment
Share on other sites

On 8/20/2023 at 12:40 AM, stayloudly said:

когда заводишь, плавают обороты в пределах 100-200, спустя пару секунд плавают меньше, около 100 разброс, после прогрева не проходит

лишь один раз было такое что успокоились и были ровные на +- 800, но при включении аварийки, на пример сразу начинали скакать снова

что может быть, только холостые барахлят

благодарю за помощь

для начала мойка регулятора ТНВД,не помогло замена

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, izYOBAN сказал:

для начала мойка регулятора ТНВД,не помогло замена

спасибо, на него и грешил, ближайшее время займусь им, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

On 8/20/2023 at 12:40 AM, stayloudly said:

когда заводишь, плавают обороты

Тоже плавают на прогреве, уже лет семь плавают. Чистили регулятор ТНВД, не помогло. Забил и езжу дальше, плавают всего 2-3 минуты на прогреве, потом не плавают.

От аварийки тоже кстати дёргаются обороты, но не сильно. Может за 10,5 лет уже мне пора генератор обслужить?

Кстати будете смеяться, на Санта Фе новой из салона тоже обнаружил знакомое плаванье дизельных оборотов 😁

Edited by Takin'Over
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...