Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

В бизнес эдишене ни вебасты ни квикхита нет, это удручает конечно. Интерессны еще именно отличия в прогреве.

Про антигель понятно, тоже заправляю на лучке. Спасибо!

Если солярка зимняя - то и антигель не нужен. Я заправлялся на Лукойле - никих проблем.

Сколько заправлять - без разницы

Как на Опеле прогревается - не знаю. На Фрилендере (из-за штаного автономного подогревателя) хоть на ходу, хоть стоя прогревался очень быстро.

Edited by bOoOrangE
Link to comment
Share on other sites



В бизнес эдишене ни вебасты ни квикхита нет, это удручает конечно. Интерессны еще именно отличия в прогреве.

Про антигель понятно, тоже заправляю на лучке. Спасибо!

В начале января были морозы, так двигатель прогревался до полной минут через 20 после начала движения.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня завелась с пол оборота, как всегда, прогрелась быстро. Чего и всем желаю!
Link to comment
Share on other sites

Сегодня завелась с пол оборота, как всегда, прогрелась быстро. Чего и всем желаю!

Завелась то ж без проблем, хотя и стояла 4 дня.

Link to comment
Share on other sites

Я тестил дизельную синьку (130 л.с.) ещё в декабре 2008-го. Очень понравилась ощущением лёгкости в городском трафике и ранняя блокировка гидротрансформатора.

Не понимаю, почему на бензиновой другие настройки, ведь тех же 350 Нм хватает с запасом...

Link to comment
Share on other sites

Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя? Edited by Wlad73
Link to comment
Share on other sites

Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя?

 

У меня такая же фигня. Может это связано с тем, что при низких ТНВ она остывает и соответственно держит повышенные обороты? При -15С стоя на месте на холостых оборотах у меня движок остывает с 90 до 60 град. за 10мин!

Link to comment
Share on other sites

да, поведение дизельного двигателя отличается от бензинового, при простое в зимнее время, он наоборот остывает и соответственно оборотов ему требуется больше! У меня такое же поведение машины, обороты держатся на 1000, привыкай пока, кайф будешь использовать чуть позже!!!

 

Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя?
Edited by Heavy^k
Link to comment
Share on other sites

Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя?

 

в морозы на холодном двигателе, что на дизеле,что на бензине холостые обороты повышены для быстрого прогрева-это помойму нормально...а вот на прогретом двигателе хз... лично у меня повышеные холостые обороты держаться в режиме спорт и иногда продолжаю держаться после выключения режима спорт...возможно система настроек сама адаптируется под манеру вождения....вот если в длительной пробке обороты будут повышеными,тогда наверно есть смысл обратиться с этим вопросом к ОД..

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же фигня. Может это связано с тем, что при низких ТНВ она остывает и соответственно держит повышенные обороты? При -15С стоя на месте на холостых оборотах у меня движок остывает с 90 до 60 град. за 10мин!
А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету.
Link to comment
Share on other sites

А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету.

 

...а я чота незамечал никаких падений температуры дрыгателя :shok: ...если уж прогрелся до рабочей температуры, то и в салоне ташкент :crazy: ...хотя вебасточка в такую погоду как сейчас совсем бы лишней не была..

Link to comment
Share on other sites

А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету.

 

Плохо сказывается. Когда стоишь на месте и ручка АКПП в положении Р, то по мере остывания движка в салоне тоже становится прохладнее. :crazy: Но заметил фишку, что когда "стоишь" в пробке и ручка стоит в положении D, то двигатель потихоньку нагревается! Вчера за 2 часа в пробке движок прогрелся до 85. ТНВ была -23С.

Link to comment
Share on other sites

Нормально всё с температурой в салоне, разницы не замечал.

 

А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету.
Link to comment
Share on other sites

Что это за спорт режим на дизельке? У меня вроде нет такого.Может у меня он включен? :shok:
в морозы на холодном двигателе, что на дизеле,что на бензине холостые обороты повышены для быстрого прогрева-это помойму нормально...а вот на прогретом двигателе хз... лично у меня повышеные холостые обороты держаться в режиме спорт и иногда продолжаю держаться после выключения режима спорт...возможно система настроек сама адаптируется под манеру вождения....вот если в длительной пробке обороты будут повышеными,тогда наверно есть смысл обратиться с этим вопросом к ОД..
Link to comment
Share on other sites

Что это за спорт режим на дизельке? У меня вроде нет такого.Может у меня он включен? :shok:

Если комплектация Бизнес Эдишн, то в ней такого режима нет! У товарища мащина из Германии и комплектуха немного отличается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...