bOoOrangE Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 (edited) В бизнес эдишене ни вебасты ни квикхита нет, это удручает конечно. Интерессны еще именно отличия в прогреве.Про антигель понятно, тоже заправляю на лучке. Спасибо!Если солярка зимняя - то и антигель не нужен. Я заправлялся на Лукойле - никих проблем.Сколько заправлять - без разницыКак на Опеле прогревается - не знаю. На Фрилендере (из-за штаного автономного подогревателя) хоть на ходу, хоть стоя прогревался очень быстро. Edited February 7, 2011 by bOoOrangE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heavy^k Posted February 7, 2011 Report Share Posted February 7, 2011 В бизнес эдишене ни вебасты ни квикхита нет, это удручает конечно. Интерессны еще именно отличия в прогреве.Про антигель понятно, тоже заправляю на лучке. Спасибо!В начале января были морозы, так двигатель прогревался до полной минут через 20 после начала движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bOoOrangE Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 Сегодня завелась с пол оборота, как всегда, прогрелась быстро. Чего и всем желаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heavy^k Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 Сегодня завелась с пол оборота, как всегда, прогрелась быстро. Чего и всем желаю!Завелась то ж без проблем, хотя и стояла 4 дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SilverDreamRacer Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 Я тестил дизельную синьку (130 л.с.) ещё в декабре 2008-го. Очень понравилась ощущением лёгкости в городском трафике и ранняя блокировка гидротрансформатора.Не понимаю, почему на бензиновой другие настройки, ведь тех же 350 Нм хватает с запасом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wlad73 Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 (edited) Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя? Edited February 16, 2011 by Wlad73 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot320 Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя? У меня такая же фигня. Может это связано с тем, что при низких ТНВ она остывает и соответственно держит повышенные обороты? При -15С стоя на месте на холостых оборотах у меня движок остывает с 90 до 60 град. за 10мин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heavy^k Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 (edited) да, поведение дизельного двигателя отличается от бензинового, при простое в зимнее время, он наоборот остывает и соответственно оборотов ему требуется больше! У меня такое же поведение машины, обороты держатся на 1000, привыкай пока, кайф будешь использовать чуть позже!!! Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя? Edited February 16, 2011 by Heavy^k Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chivas Posted February 16, 2011 Author Report Share Posted February 16, 2011 Принимайте еще одного дизелиста. И сразу с вопросом,т.к. опыта эксплуатации дизеля не было. С момента начала эксплуатации столкнулся с неприятным симптомом:на холостых обороты держит 1100 на прогретом двигателе. Если заглушить и завести снова обороты выходят на 800 ,но стоит тронуться - опять 1100.В пробках жутко напрягает-больно резво трогается ,приходится постоянно сдерживать тормозом. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением двигателя? в морозы на холодном двигателе, что на дизеле,что на бензине холостые обороты повышены для быстрого прогрева-это помойму нормально...а вот на прогретом двигателе хз... лично у меня повышеные холостые обороты держаться в режиме спорт и иногда продолжаю держаться после выключения режима спорт...возможно система настроек сама адаптируется под манеру вождения....вот если в длительной пробке обороты будут повышеными,тогда наверно есть смысл обратиться с этим вопросом к ОД.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 У меня такая же фигня. Может это связано с тем, что при низких ТНВ она остывает и соответственно держит повышенные обороты? При -15С стоя на месте на холостых оборотах у меня движок остывает с 90 до 60 град. за 10мин!А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chivas Posted February 16, 2011 Author Report Share Posted February 16, 2011 А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету. ...а я чота незамечал никаких падений температуры дрыгателя :shok: ...если уж прогрелся до рабочей температуры, то и в салоне ташкент ...хотя вебасточка в такую погоду как сейчас совсем бы лишней не была.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot320 Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету. Плохо сказывается. Когда стоишь на месте и ручка АКПП в положении Р, то по мере остывания движка в салоне тоже становится прохладнее. Но заметил фишку, что когда "стоишь" в пробке и ручка стоит в положении D, то двигатель потихоньку нагревается! Вчера за 2 часа в пробке движок прогрелся до 85. ТНВ была -23С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heavy^k Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Нормально всё с температурой в салоне, разницы не замечал. А вот скажите мне друзья трактористы :blush: , как такое падение температуры двигателя сказывается на комфорте в салоне? Как я понимаю, ни Квик Хетов ни Вебаст у Вас в комплектухе нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wlad73 Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Что это за спорт режим на дизельке? У меня вроде нет такого.Может у меня он включен? :shok: в морозы на холодном двигателе, что на дизеле,что на бензине холостые обороты повышены для быстрого прогрева-это помойму нормально...а вот на прогретом двигателе хз... лично у меня повышеные холостые обороты держаться в режиме спорт и иногда продолжаю держаться после выключения режима спорт...возможно система настроек сама адаптируется под манеру вождения....вот если в длительной пробке обороты будут повышеными,тогда наверно есть смысл обратиться с этим вопросом к ОД.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heavy^k Posted February 17, 2011 Report Share Posted February 17, 2011 Что это за спорт режим на дизельке? У меня вроде нет такого.Может у меня он включен? :shok:Если комплектация Бизнес Эдишн, то в ней такого режима нет! У товарища мащина из Германии и комплектуха немного отличается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.