Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вроде каждые +5° дают потерю мощности в 1-2%. Ну и еще при жаре в 37° кондиционер с электровентиляторами 3-4кВт наверное отъедают.

В общем я хочу сказать, что скорее всего совокупность факторов: топливо не фонтан, фильтры да еще и жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вчера докатал Башнефть, и ливанул лукойла. +37* , климат - едет лучше. Но все равно заметна потеря динамики... Топливный менял на 8000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! Кто знает где взять информацию по двигателю 2.0 DTH (160 л.с.)?. Технологии, какого типа турбина, особенности и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут информации на форуме уже как в Википедии, можно почитать. И про особенности и про турбину и про эксплуатацию.

А в чем собственно проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил написать, где то тема была, но не нашёл. Была замена ремня ГРМ по гарантии, по причине свиста при запуске на холодную. Проехал 10 т. км. после замены, свиста нет, следовательно причина свиста диагностирована верно. Изменено пользователем elegik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет !

Недавно стал обладателем дизеля. Так и не понял на первое ТО к офицыалам ехать на каком пробеге. Подскажите пожалуйста.

А то непонятно на 12000 или 15000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен.

ехать надо, когда машина сама попросится на ТО. в МСК с ее пробками это обычно происходит ранее 15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен.

ехать надо, когда машина сама попросится на ТО. в МСК с ее пробками это обычно происходит ранее 15 тыс.

А как понять, что она попросилась? Видимо по БК, большинство автомобилей идет от дилеров новыми с показаниями по остаточному ресурсу 80-60%, если оставить их, то да, авто "попросится" раньше 15000км, но если обнулить в момент получения авто, то 0% придется как раз где-то на 15000, я не встречал что бы получалось раньше.

P.S. Хотя да, если стоять жестко по пробкам, то оно может выйти на 0 и при 5000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

После выключения двигателя появляется что-то типа писка. Сравнить можно с электрическим жужжанием трансформатора, как-то так. Пищит около правой фары. Не могу понять, откуда именно. Никто не встречался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! После выключения двигателя появляется что-то типа писка. Сравнить можно с электрическим жужжанием трансформатора, как-то так. Пищит около правой фары. Не могу понять, откуда именно. Никто не встречался с такой проблемой?

У меня есть такой звук с самого начала как с автосалона машину забрал. Причём в основном когда на улице лето и температура на улице выше 20-25. Зимой этого звука почти не слышал. Костя из Автоимпорта сказал "положить болт" на это. Да и в мануале сказано, что после заглушки двигателя могут быть различные звуки некоторое время от авто и это нормально. Но есть мнение, что дальше звук может усугубиться и уже быть хорошо слышен на ходу. Тогда уже есть регламент на установку вакуумного резервуара и проблема пропадает. Иногда меняют клапан. В общем ничего страшного. Проблема обсуждалась на форуме много раз.

Изменено пользователем AlexMars
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не встречался с такой проблемой?

видимо это не проблема... обычно какие то похожие звуки издают заслонки воздуховодов которые закрываются после выключения зажигания...все норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poltergeist, Нет, в данном случае это не заслонки воздуховодов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть такой звук с самого начала как с автосалона машину забрал. Причём в основном когда на улице лето и температура на улице выше 20-25. Зимой этого звука почти не слышал. Костя из Автоимпорта сказал "положить болт" на это. Да и в мануале сказано, что после заглушки двигателя могут быть различные звуки некоторое время от авто и это нормально. Но есть мнение, что дальше звук может усугубиться и уже быть хорошо слышен на ходу. Тогда уже есть регламент на установку вакуумного резервуара и проблема пропадает. Иногда меняют клапан. В общем ничего страшного. Проблема обсуждалась на форуме много раз.

 

спасибо. да, тут явно не заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. да, тут явно не заслонка.

я даже знаю конкретно что пищит, только что у себя наблюдал...занят был другим поэтому особо не разглядывал, могу сказать что находится это около замка капота над радиатором, пищит секунд 10...короче все штатно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...