Jump to content




Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

@Poltergeist, Пищит слева от радиатора, если стоять перед открытым капотом. И пищит несколько минут после заглушки двигателя, а не 10 секунд. Edited by AlexMars
Link to comment
Share on other sites



Попробуйте в тишине просто открыть дверь на НЕ заведенной машине - будет такой же звук.

Не надо париться, скорее всего это нормально.

Link to comment
Share on other sites

пользуйтесь поиском по форуму - http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3018
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте в тишине просто открыть дверь на НЕ заведенной машине - будет такой же звук.

Не надо париться, скорее всего это нормально.

 

Да не нужно ничего пробовать, если гудит то нужно к врачу, ничего нормального в этом нет.

Link to comment
Share on other sites

Короче есть писк, есть гул от клапана и есть гул просто в салоне, когда совсем тихо (типа трансформатора). Кроме гула от клапана - все шумы норма.
Link to comment
Share on other sites

Доррого времени суток друзья. На днях прилбрёл себе Спорт Турер с двигателем A20DTJ 2009 года из Германии. Очень хотел дизель (впервые сел на дизель). И Сразу в голове возникло несколько вопросов.

1. Нужно ли движку работать на холостых после остановки или можно глушить сразу?

2. По птс у меня 131 л.с. Сколько на самом деле?

3. Сколько масла нужно лить в движок и какое лучше?

4. Обязательно ли менять ГРМ с помпой и через какой период лучше?

P.S. Простите, если повторяюсь, просто нет мочи читать 63 страницы, а поиск ничиго не даёт... Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

@TARN-OFF, 1.Если интенсивно ехал - нужно. 2. столько и есть 3. 4.5л - GM dexos2 4. х.з. думаю лучше сменить , если не менял ещё
Link to comment
Share on other sites

Конечно ремень лучше поменять, так как оригинальный пробег только преведущий хозяин энает, хотя у этого двигателя есть защита от загибания клапонов, но лучше не рисковать.
Link to comment
Share on other sites

Да я знаю все реалии своего авто, реальный пробег 152000 км. 4 000 км назад менялись все расходники (отмечено в немецкой сервиске), в том числе ГРМ с помпой. Вот стоит ли мне в следующий раз менять ГРМ с помпой или нет? Сколько служит ГРМ вообще на инсигнии? Edited by TARN-OFF
Link to comment
Share on other sites

150 000 км.
Link to comment
Share on other sites

2. По птс у меня 131 л.с. Сколько на самом деле?

 

А какие тут могут быть варианты ?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Интересует какой ресурс сцепления и маховика на инсигнии? Понимаю что это зависит от многих факторов, но хотелось бы знать примерно, если кто и менял то что и на каком пробеге?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Интересует какой ресурс сцепления и маховика на инсигнии? Понимаю что это зависит от многих факторов, но хотелось бы знать примерно, если кто и менял то что и на каком пробеге?

... а причем тут тема про дизельные вопросы...тут на ручке дизелей вроде нет ни у кого...
Link to comment
Share on other sites

... тут на ручке дизелей вроде нет ни у кого...

С чего Вы взяли? :bibika:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Интересует какой ресурс сцепления и маховика на инсигнии? Понимаю что это зависит от многих факторов, но хотелось бы знать примерно, если кто и менял то что и на каком пробеге?

 

дизелей на ручке мало и поэтому информации по сцеплению нет наверное....должно хватить как миним 60т-100ткм при езде по москве(сравнение с vw). Чесно говоря дурацкий вопрос. Кончится сцепа - поменяешь!

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...