Jump to content




Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

Чесно говоря дурацкий вопрос.

не страшно если кончится сцепа. гораздо печальнее если кончится маховик.

Link to comment
Share on other sites



@San40s,

 

Все наверно зависит от водителя, у меня на Шниве сцепление прошло 220 тысяч, с учетом активного использования, на Астре при продаже было 150 тысяч и никакого намека на сцепление, при чем какой то особенной манерой езды никогда не отличался. наверно чем больше об этом думаешь, темь меньше ходит, закон подлости.

Link to comment
Share on other sites

... а причем тут тема про дизельные вопросы...тут на ручке дизелей вроде нет ни у кого...

К примеру у меня дизель на ручке.

дизелей на ручке мало и поэтому информации по сцеплению нет наверное....должно хватить как миним 60т-100ткм при езде по москве(сравнение с vw). Чесно говоря дурацкий вопрос. Кончится сцепа - поменяешь!

Да это и понятно что поменяю, просто собираюсь прокатиться в отпуске километров так 10 000 не хочется сюрпризов в дороге. На данный момент пробег на машине 182 000 и не знаю менялось ли оно или нет.

не страшно если кончится сцепа. гораздо печальнее если кончится маховик.

Согласен, а вопрос задал еще и по тому что при запуске на холодную есть шум от маховика (не при каждом запуске, а появляется периодически), затем исчезает.

Вот и думаю хватит прокатиться в отпуске или ждать сюрприза. (просто к примеру ждать маховика при заказе надо от 3 до 7 недель, а времени нет) Наверное хочется услышать слова успокоения ;-)

Link to comment
Share on other sites

@Mib76,

 

Таке есть какие то позывы к кончине, или все работает нормально, если все в норме то наверно нужно ездить и не парится, накрыться что то может и в новой машине, наверно нужно быть к этому готовым. У меня как то на дороге развалился задний редуктор на Омеге, под Могилевом, ну что заменили и поехали дальше, тоже был с женой и трехлетним ребенком. Все бывает.

Link to comment
Share on other sites

 

Таке есть какие то позывы к кончине, или все работает нормально, если все в норме то наверно нужно ездить и не парится, накрыться что то может и в новой машине, наверно нужно быть к этому готовым. У меня как то на дороге развалился задний редуктор на Омеге, под Могилевом, ну что заменили и поехали дальше, тоже был с женой и трехлетним ребенком. Все бывает.

Ну наверное кроме шума маховика (иногда) при прогреве нет. Хотя если сцепление кончается как должна вести себя машина? Когда отпускаешь педаль сцепления машина должна трогаться при положении педали почти у пола или когда педаль почти отпущена?

Link to comment
Share on other sites

@Mib76,

 

Да фиг его знает, никогда не задумывался.

Link to comment
Share on other sites

 

Да фиг его знает, никогда не задумывался.

Может кто на собственном опыте знает? Очень интересно!

Link to comment
Share on other sites

Может кто на собственном опыте знает? Очень интересно!

У меня сцепление кончалось только на жигулях: чем ближе конец, тем позже (выше) схватывает сцепление. Т.е. в норме, схватывает ближе к полу, в конце почти на полном ходу педали (высоко). Думаю, вряд ли у Опеля иначе.

Link to comment
Share on other sites

У меня сцепление кончалось только на жигулях: чем ближе конец, тем позже (выше) схватывает сцепление. Т.е. в норме, схватывает ближе к полу, в конце почти на полном ходу педали (высоко). Думаю, вряд ли у Опеля иначе.

Спасибо за ответ! На жигулях у меня тож такое было, на опеле пока еще нет! Вот и интересно, что да как. А про маховик что кто скажет?

Edited by Mib76
Link to comment
Share on other sites

У меня сцепление кончалось только на жигулях: чем ближе конец, тем позже (выше) схватывает сцепление. Т.е. в норме, схватывает ближе к полу, в конце почти на полном ходу

тут не прокатит. привод сцепы гидравлический.

Link to comment
Share on other sites

тут не прокатит. привод сцепы гидравлический.

То есть без вариантов определения (на каких предпосылок), кроме как снимать коробку и смотреть???

Link to comment
Share on other sites

То есть без вариантов определения

почему? изношенное сцепление будет буксовать, наверное вибрировать., или ещё что. Ни разу на моих авто не доезжал до замены сцепы.
Link to comment
Share on other sites

тут не прокатит. привод сцепы гидравлический.

В каком смысле гидравлический? В жигулях тоже гидравлический. Там шток от педали давит на гидроцилиндр сцепления, который и отводит вилку сцепления с выжимным подшипником. А, что у Опеля иначе как-то?

Link to comment
Share on other sites

В каком смысле гидравлический? В жигулях тоже гидравлический. Там шток от педали давит на гидроцилиндр сцепления, который и отводит вилку сцепления с выжимным подшипником. А, что у Опеля иначе как-то?

Я не знаю как точно, но отличие есть, у инсигнии сам выжимной гидравлический как я понял из каталога запчастей, а вот на счет принципа работы :unknw:

Edited by Mib76
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как точно, но отличие есть, у инсигнии сам выжимной гидравлический как я понял из каталога запчастей, а вот на счет принципа работы :unknw:

Выжимной - это подшипник, вилка сцепления (или другой механизм) его отводит вместе со сцеплением от маховика. Не очень понятно, где ещё гидравлика. Вместо вилки сцепления, типа гидрокомпенсаторов клапанов? Ну, может быть, хрен его знает до чего наука дошла :). В жигулях, на самом деле, два гидроцилиндра сцепления: главный (куда педаль давит) и рабочий (который толкает вилку сцепления). Тоже "бигидро" :).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...