Oleg_DN_UA Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Понятно, что ничего не понятно.Без цоканья, и слава Богу.Вчера помыл машину, утром не повторилось. Буду наблюдать. Отпишусь. andreydk Кстати, по поводу заслонки. Вентиляторы в морозы слегка потрескивали ? Или тока у меня ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Кстати все-таки не сильно тарахтит у меня дизель когда прогреется. Вчера слышел как тарахтят Мондео и S-Max, вот это да, даже номер дребезжит от движка ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krevedko Posted February 5, 2014 Report Share Posted February 5, 2014 Кстати все-таки не сильно тарахтит у меня дизель когда прогреется. Вчера слышел как тарахтят Мондео и S-Max, вот это да, даже номер дребезжит от движка )))А я заметил, что тарахтение с прогревом уменьшается. И появляется приятный гул в салоне от движка при разгоне ))) Самолет ё-моё!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostta Posted February 6, 2014 Report Share Posted February 6, 2014 Понятно, что ничего не понятно.Без цоканья, и слава Богу.Вчера помыл машину, утром не повторилось. Буду наблюдать. Отпишусь. andreydk Кстати, по поводу заслонки.Вентиляторы в морозы слегка потрескивали ? Или тока у меня ?+1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greek Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 А я заметил, что тарахтение с прогревом уменьшается. И появляется приятный гул в салоне от движка при разгоне ))) Самолет ё-моё!!! ага , низколетящий .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drsacha Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозыЯ вообще не замечаю отличий во времени прогерва и двигателя и салона по сравнению с бензиновым мотором 2,2. Все практически так же. Но у меня QuickHeat. Может дело в нем ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Но у меня QuickHeat. Может дело в нем )))Именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreydk Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Минут через 10 после начала движения начинает дуть теплый воздух. Мотор в -20 я грею пару минут и сразу еду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 (edited) без квик хита- долго. мне до работы 5 минут езды, все холода с попогрейкой проездил) Edited February 11, 2014 by Oleg_DN_UA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы нормально! в -25 прогревается нормально но немного дольше бензинки.....прогреваю минуты 3-5 и еду....салон начинаю прогревать когда стрелка посередине между 50 и 90 и прогревается примерно минут за 15-20.....квик хета, вебасты и автозапуска нет ps в нижнею решетку воткнул картонку при -20 -25 и стало прогреваться лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 плюсую к верхнему посту.что в -15 что -20* после стоянки 12часов, завел, потарахтел 5 мин на месте, плавно поехал. 40-50 км/ч и через 5 мин стрелка отрывается от 50*, ещё 5-7 мин и больше 60*. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 @San40s,Картонка кстати еще будет защищать радиатор от всякой шняги, летящей с зимней дороги и повреждающей соты! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
methodman Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 В -27 после ночи на морозе заводилась отлично с попинка. По сравнению с бензиновой астрой греется так же, но изначально после завода из-за квик хита ощущения более комфортнее. Ну и обогрев лобового при такой температуре не очень себя показал Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 (edited) Не знаю, сюда ли..Если не сюда, перенесите плиз. Короче, вчера еду по растаявшему городу, загорается надпись "Обнаружена вода в топливе, обратитесь в сервис". Сфинктер непроизвольно сжался до размеров иголочного ушка. Набрал, сказали срочно приезжать.С такой ситуацией столкнулся впервые. Знаю что вода для дизеля беда. Доехал не крутя. Слили воду из фильтра, обнулили, отправили.. Через 3 км то же самое.Вернулся. Подошел инженер по гарантии, открутили заднее левое колесо, сняли подкрылок...Короче, тросиком ручника (как я понял) перетерлось несколько проводов в оплетке. Из-за сырости замыкало.Оказалось, конструктивная недоработка, известная им давно.Знал, что есть такое, тут читал, но не знал, что может про топливо писать из-за такой потертости.Кулибин заизолировал, поотгибал, поразводил, зафиксировал как надо, чтоб не терлось..Так что не пугайтесь как я ))) Edited February 13, 2014 by Oleg_DN_UA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.