Jump to content


Дизельные вопросы и ответы


 Share

Recommended Posts

Понятно, что ничего не понятно.

Без цоканья, и слава Богу.

Вчера помыл машину, утром не повторилось. Буду наблюдать. Отпишусь.

 

andreydk

 

 

Кстати, по поводу заслонки.

Вентиляторы в морозы слегка потрескивали ? Или тока у меня ?

Link to comment
Share on other sites



Кстати все-таки не сильно тарахтит у меня дизель когда прогреется. Вчера слышел как тарахтят Мондео и S-Max, вот это да, даже номер дребезжит от движка )))
Link to comment
Share on other sites

Кстати все-таки не сильно тарахтит у меня дизель когда прогреется. Вчера слышел как тарахтят Мондео и S-Max, вот это да, даже номер дребезжит от движка )))

А я заметил, что тарахтение с прогревом уменьшается. И появляется приятный гул в салоне от движка при разгоне ))) Самолет ё-моё!!! :molitva:

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что ничего не понятно.

Без цоканья, и слава Богу.

Вчера помыл машину, утром не повторилось. Буду наблюдать. Отпишусь.

 

andreydk

 

 

Кстати, по поводу заслонки.

Вентиляторы в морозы слегка потрескивали ? Или тока у меня ?

+1
Link to comment
Share on other sites

А я заметил, что тарахтение с прогревом уменьшается. И появляется приятный гул в салоне от движка при разгоне ))) Самолет ё-моё!!! :molitva:

ага , низколетящий .... :training:

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы

Я вообще не замечаю отличий во времени прогерва и двигателя и салона по сравнению с бензиновым мотором 2,2. Все практически так же. Но у меня QuickHeat. Может дело в нем )))

Link to comment
Share on other sites

Но у меня QuickHeat. Может дело в нем )))

Именно.

Link to comment
Share on other sites

Минут через 10 после начала движения начинает дуть теплый воздух. Мотор в -20 я грею пару минут и сразу еду.
Link to comment
Share on other sites

без квик хита- долго. мне до работы 5 минут езды, все холода с попогрейкой проездил) Edited by Oleg_DN_UA
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы

 

нормально! в -25 прогревается нормально но немного дольше бензинки.....прогреваю минуты 3-5 и еду....салон начинаю прогревать когда стрелка посередине между 50 и 90 и прогревается примерно минут за 15-20.....квик хета, вебасты и автозапуска нет :facepalm:

ps в нижнею решетку воткнул картонку при -20 -25 и стало прогреваться лучше

Link to comment
Share on other sites

плюсую к верхнему посту.

что в -15 что -20* после стоянки 12часов, завел, потарахтел 5 мин на месте, плавно поехал. 40-50 км/ч и через 5 мин стрелка отрывается от 50*, ещё 5-7 мин и больше 60*.

Link to comment
Share on other sites

@San40s,

Картонка кстати еще будет защищать радиатор от всякой шняги, летящей с зимней дороги и повреждающей соты!

Link to comment
Share on other sites

В -27 после ночи на морозе заводилась отлично с попинка. По сравнению с бензиновой астрой греется так же, но изначально после завода из-за квик хита ощущения более комфортнее. Ну и обогрев лобового при такой температуре не очень себя показал

 

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, сюда ли..

Если не сюда, перенесите плиз.

 

Короче, вчера еду по растаявшему городу, загорается надпись "Обнаружена вода в топливе, обратитесь в сервис". Сфинктер непроизвольно сжался до размеров иголочного ушка. Набрал, сказали срочно приезжать.

С такой ситуацией столкнулся впервые. Знаю что вода для дизеля беда. Доехал не крутя. Слили воду из фильтра, обнулили, отправили.. Через 3 км то же самое.

Вернулся. Подошел инженер по гарантии, открутили заднее левое колесо, сняли подкрылок...

Короче, тросиком ручника (как я понял) перетерлось несколько проводов в оплетке. Из-за сырости замыкало.

Оказалось, конструктивная недоработка, известная им давно.

Знал, что есть такое, тут читал, но не знал, что может про топливо писать из-за такой потертости.

Кулибин заизолировал, поотгибал, поразводил, зафиксировал как надо, чтоб не терлось..

Так что не пугайтесь как я )))

post-2771-0-61975000-1392283391_thumb.jpg

Edited by Oleg_DN_UA
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...