Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Высокий риск закоксованности двигателя. Таких машин к нам по штуке в месяц точно привозят. В основном 5-и 8-ми летки.

 

Т.е. риск нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если ездить на машине до 3-4 лет и не думать о будущем владельце, то не нулевой, но практически да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lpm61 Вы ещё похоже не понимайте разницы между пробегом 8000 т. км и моточасами, а она, в смысле разница, есть.

Я эксплуатирую машины до пробега 200-250 т. км мне в пол срока поменять масло не тяжело и не дорого.

На Вашей машине я ездить не планирую , так что можете масло вообще не менять

А двигатель Z18XER у меня тоже был, так вот когда на пробеге 100т. км у него сняли поддон ,так как сорвали резьбу сливной пробки, у оф. дилера кстати , внутри он был абсолютно чистый, без гудрона, это меня ещё больше убедило , что я делаю всё правильно.

К слов, о замене прокладки сливной пробки, после этого случая прокладку меняю всегда, хотя у нас она и металлическая, у Хера была резиновая.

Изменено пользователем elegik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lpm61 Вы ещё похоже не понимайте разницы между пробегом 8000 т. км и моточасами, а она, в смысле разница, есть.

 

Разницу понимаю. Потому написал именно про моточасы, которые учитывает счетчик ресурса. Помимо ещё многих параметров. Что мне делать со своей машиной, спасибо, что разрешили решить самому. Прям растрогало. Вы всё никак не поймёте, что с таким же успехом в прекрасном состоянии окажется и мотор которому масло меняли в соответствии с регламентом. С удвоенной частотой менять масло - как дважды мыть ложку, после обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так вижу , что автовладельцы делятся на два вида:

1 - фетишисты. Они любят машину, дают ей имя и изголяются кто на что горазд (обкатки, турботаймеры, ТО раз в месяц, самые дорогие мойки раз в 3 дня и прочие наслаждения)

2- эксплуататоры. Сел и поехал. Трата времени и денег - строго по осттрой необходимости (рентабельность).

 

И нет пониманья между ними и не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсанул. Примерно так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп:

Я так вижу , что автовладельцы делятся на два вида:

1 - фетишисты. Они любят машину, дают ей имя и изголяются кто на что горазд (обкатки, турботаймеры, ТО раз в месяц, самые дорогие мойки раз в 3 дня и прочие наслаждения)

2- эксплуататоры. Сел и поехал. Трата времени и денег - строго по осттрой необходимости (рентабельность).

 

И нет пониманья между ними и не будет...

+1, забавное сравнение... Вот теперь сижу, чешу репу и думаю к какой категории отнести себя. Машины люблю любые, как казаки или кочевники любят своего коня и лошадей вообще. Ласкового имени автомобилю не давал http://www.opel-insignia.su/index.php?app=garage&do=view&id=33. турботаймера не ставил, но масло меняю каждые 7500 км. ТО как положено по регламенту, мойка по мере загрязнения авто и исходя из предстоящих климатических условий. По авто изгалялся пару раз:

1. Сменил салон с тряпки на кожу по практическим соображениям (малые детки - часто грязная обувка);

2. Обклеил часть консоли пленкой (количество обклеек старые форумчане знают) для получения внутренней "эстетической красоты и гармонии" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане! Не знаю в какой ветке лучше задать вопрос и решил здесь. Меня беспокоит следующая проблема в моем авто, то что обороты ХХ с некоторой периодичностью плавают как на холодную так и на горячую меня в принципе не беспокоит, так как на форуме таких полно и это вроде как нормально, но меня беспокоит провал оборотов при разгоне, кто встречался с таким. Ситуация следующая, при переключении акпп с 1-2 все хорошо, обороты растут до 1500-2000 (в зависимости от нажатия на педаль газа) и происходит переключение, а вот переключение с 2-3 происходит как бы в два этапа (двойное что ли переключение), обороты растут до 1800 потом падают до 1500 (хотя педаль газа на том же уровне или даже пытаюсь прибавить), потом опять растут до 2000 и происходит переключение, на остальных переключениях обороты четко идут вверх и происходит переключение. Посмотрел инфу в интернете, встречается на всех форумах, вроде как пишут про преждевременную блокировку гидротрансформатора, кто-то пишет что нормально, кто-то нет. Может кто слышал чего. Двигатель А20DTH, пробег 156 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Greek, про куски фильтра, забивающие масляные каналы ты конечно отжег. У нас фильтр не из паралона же сделан!

Т.е. хочешь сказать если фильтр раз в 15000 менять то будет хана движку? )))

я не написал что за 15000 развалится фильтр, я писал что происходит когда его не меняют !!!

 

ну так докажите нам обратное , не меняйте фильтр ездите !!

или всё таки жим-жим ?

 

я вам предложу купить гАзЕль !!!

там если сломается не так дорого чинить !!!

 

я вот не пойму, что за скупость... хотя что вам доказывать... :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте проще, подберите другое масло с таким допуском, если это не нравится и меняйте не так часто, почитайте тесты масел, у всех где-то есть плюсы и минусы. А так на сервисе они сами говорят (в личной беседе) лучше меняйте через 7500 тысяч на этом масле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не написал что за 15000 развалится фильтр, я писал что происходит когда его не меняют !!!

А кто говорит что фильтр не надо менять??? Я писал что фильтр как и положено менять на всех ТО через 15000 км., а при промежуточной замене масла фильтр не трогать...

Кстати фильтр стоит 720 р. оригинал, но дело не в деньгах.

 

@habaroff, не обращай внимание, так и должно быть. И у меня так на новой машине. В АКПП же не просто 6 шестеренок, там все сложнее по сравнению с МКП. Фрикционы, соленоиды, клапана... Еще есть блокировка гидротрансформатора. Да и к тому же она адаптивная. Если ехал долго в пробке, после этого может подергиваться при разгоне, потом опять привыкнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорит что фильтр не надо менять??? Я писал что фильтр как и положено менять на всех ТО через 15000 км., а при промежуточной замене масла фильтр не трогать...

Кстати фильтр стоит 720 р. оригинал, но дело не в деньгах.

позвольте спросить а в чём ?

 

Высокий риск закоксованности двигателя. Таких машин к нам по штуке в месяц точно привозят. В основном 5-и 8-ми летки. Те кто из форума приезжали ко мне на ТО- видели такие моторы в разобранном сотояние. Теперь меняют масло каждые 7500:)

Сразу оговорюсь: я бить себя в грудь, вступать в спор почему это случилось и что то доказывать не буду здесь. Ибо мне пофиг как вы меняете масло :) Для сбя лично- доверяю своим мастерам и их мнению. Потому меняю на 7500. 1500 не деньги. И я понимаю что на машине я больше трех лет не езжу, последние две вообще по два года. И с пробегм за два года 80 000 я вообще могу поменять масло один раз на 40 000 и мотор выдержит. И с гарантии я не слетел бы если б не менял масло ВООБЩЕ :) Но...зачем делать западло человеку который купит у меня машину? Если цена вопроса западлу 1500р?

Я как на форуме ОКИ, где важны каждые 10 рублей.

Купили машины за миллион+ и трут про 1500 на масло. Ппц.

вот что и я пытался обьяснить !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвольте спросить а в чём ?

В отсутствии смысла ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отсутствии смысла ^_^

может тогда не надо было покупать автомобиль а купить велосипед+ на зиму лыжи ?

экономия ...

серьёзно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы и в велике обозначите необходимость смазывать цепь раз в день, обмотаете спицы цветной проволокой и руль изолентой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...