Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понятно, что ничего не понятно.

Без цоканья, и слава Богу.

Вчера помыл машину, утром не повторилось. Буду наблюдать. Отпишусь.

 

andreydk

 

 

Кстати, по поводу заслонки.

Вентиляторы в морозы слегка потрескивали ? Или тока у меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кстати все-таки не сильно тарахтит у меня дизель когда прогреется. Вчера слышел как тарахтят Мондео и S-Max, вот это да, даже номер дребезжит от движка )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати все-таки не сильно тарахтит у меня дизель когда прогреется. Вчера слышел как тарахтят Мондео и S-Max, вот это да, даже номер дребезжит от движка )))

А я заметил, что тарахтение с прогревом уменьшается. И появляется приятный гул в салоне от движка при разгоне ))) Самолет ё-моё!!! :molitva:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что ничего не понятно.

Без цоканья, и слава Богу.

Вчера помыл машину, утром не повторилось. Буду наблюдать. Отпишусь.

 

andreydk

 

 

Кстати, по поводу заслонки.

Вентиляторы в морозы слегка потрескивали ? Или тока у меня ?

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заметил, что тарахтение с прогревом уменьшается. И появляется приятный гул в салоне от движка при разгоне ))) Самолет ё-моё!!! :molitva:

ага , низколетящий .... :training:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы

Я вообще не замечаю отличий во времени прогерва и двигателя и салона по сравнению с бензиновым мотором 2,2. Все практически так же. Но у меня QuickHeat. Может дело в нем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня QuickHeat. Может дело в нем )))

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минут через 10 после начала движения начинает дуть теплый воздух. Мотор в -20 я грею пару минут и сразу еду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без квик хита- долго. мне до работы 5 минут езды, все холода с попогрейкой проездил) Изменено пользователем Oleg_DN_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Скажите пожалуста как быстро прогревается салон у дизеля ,по сравнению с бензином. И не холодно ли было в салоне автомобиля в двадцати гадусные морозы

 

нормально! в -25 прогревается нормально но немного дольше бензинки.....прогреваю минуты 3-5 и еду....салон начинаю прогревать когда стрелка посередине между 50 и 90 и прогревается примерно минут за 15-20.....квик хета, вебасты и автозапуска нет :facepalm:

ps в нижнею решетку воткнул картонку при -20 -25 и стало прогреваться лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсую к верхнему посту.

что в -15 что -20* после стоянки 12часов, завел, потарахтел 5 мин на месте, плавно поехал. 40-50 км/ч и через 5 мин стрелка отрывается от 50*, ещё 5-7 мин и больше 60*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@San40s,

Картонка кстати еще будет защищать радиатор от всякой шняги, летящей с зимней дороги и повреждающей соты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -27 после ночи на морозе заводилась отлично с попинка. По сравнению с бензиновой астрой греется так же, но изначально после завода из-за квик хита ощущения более комфортнее. Ну и обогрев лобового при такой температуре не очень себя показал

 

Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сюда ли..

Если не сюда, перенесите плиз.

 

Короче, вчера еду по растаявшему городу, загорается надпись "Обнаружена вода в топливе, обратитесь в сервис". Сфинктер непроизвольно сжался до размеров иголочного ушка. Набрал, сказали срочно приезжать.

С такой ситуацией столкнулся впервые. Знаю что вода для дизеля беда. Доехал не крутя. Слили воду из фильтра, обнулили, отправили.. Через 3 км то же самое.

Вернулся. Подошел инженер по гарантии, открутили заднее левое колесо, сняли подкрылок...

Короче, тросиком ручника (как я понял) перетерлось несколько проводов в оплетке. Из-за сырости замыкало.

Оказалось, конструктивная недоработка, известная им давно.

Знал, что есть такое, тут читал, но не знал, что может про топливо писать из-за такой потертости.

Кулибин заизолировал, поотгибал, поразводил, зафиксировал как надо, чтоб не терлось..

Так что не пугайтесь как я )))

post-2771-0-61975000-1392283391_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg_DN_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...