Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что эффективнее для лучшего завода мотора сутра при зимней эксплуатации: автономка-вебасто (прогревать сутра перед заводкой) или автозавод (вручную или таймером молотить пару раз за ночь)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

что эффективнее для лучшего завода мотора сутра при зимней эксплуатации: автономка-вебасто (прогревать сутра перед заводкой) или автозавод (вручную или таймером молотить пару раз за ночь)?

Автономка с выносным насосом (не в строенным) и не Вебаста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую дизель на севере - морозы до -52. Самое холодное - заводил в -41, ниже машину не насилую. У меня стоит эбершпехер и акб на 85 а/ч. Прежде, чем завести, грею мотор столько минут, сколько градусов ниже нуля. Например в -20 грею 20 минут.

 

Этой зимой не было ни разу, чтобы машина не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автозавод (вручную или таймером молотить пару раз за ночь)?

"Это,вообще,не вариант!Если только на ночь совсем не глушить :)

Конечно,автономка.Согласен с Андреем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это,вообще,не вариант!Если только на ночь совсем не глушить :)

Конечно,автономка.Согласен с Андреем.

Эксплуатирую дизель на севере - морозы до -52. Самое холодное - заводил в -41, ниже машину не насилую. У меня стоит эбершпехер и акб на 85 а/ч. Прежде, чем завести, грею мотор столько минут, сколько градусов ниже нуля. Например в -20 грею 20 минут.

 

Этой зимой не было ни разу, чтобы машина не завелась.

спасибо за информацию. а как быть с возможным промерзанием соляры в трубках, фильтре и баке? или вы тут предлагали автономки, которые прогревают не только мотор но и всю топливную систему? еще вопрос: вдруг замерзнет солярка - достаточно отогнать, отогреть и сменить топливный фильтр или какие то еще манипуляции нужны для реанимации? (читаю тему, но пока дошел только до 50 стр. поэтому сорян если вопрос уже обсуждался, машины с дизелем не было)

Изменено пользователем blackandblack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За соляркой нужно следить, особенно по осени, не заливать в это время года полный бак. При нормальном зимнем топливе нигде ничего замерзнуть не должно.Так что, если подогреватель запустится, то и дальше всё будет хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в бак ничего, кроме соляры не лью. В Сургуте не бывает летней соляры))

 

В Омске 2 раза попадал на летнюю по осени. Тогда у меня эбершпехер еще не стоял. Вызывал отогрев авто. Достаточно погреть двигатель минут 10 и машина заводилась с пол оборота. Бак, фильтр и тп не грели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно погреть двигатель минут 10 и машина заводилась с пол оборота. Бак, фильтр и тп не грели.

круто! а почему в системе (бак, фильтр, трубки) не замерзло топливо? или система тоже от мотора прогревается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка идет теплая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не знаю, почему так, но это факт. Обратка в норме идёт ну очень маленькая, если форсунки не льют. Или до форсунок тоже часть топлива обратно идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@blackandblack, бак-фильтр-трубки замёрзнут если залить летнее дизтопливо. Отыскать зимой летнее дизтопливо на крупных сетевых АЗС - это надо хорошо постараться. Я замерзал в мороз -33 градусов, крутит бодро, но не схватывает. Топливо зимнее видимо не совсем близко было по характеристикам к дизтопливу "Арктика". Были мысли, что всё там к чертям запарафинилось в магистралях. Но потеплело до -18 градусов и мотор завёлся без всяких дополнительных вмешательств. Через 7 месяцев менял топливный фильтр - никаких признаков парафиновых соплей.

Залог успеха зимой: чистый регулятор ТНВД, чистая сетка в ТНВД, настоящее зимнее дизтопливо, бодрый аккумулятор, отсутствие ошибок по свечам накаливания.

Изменено пользователем Takin'Over
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько плохо если сажевый фильтр и EGR вырезаны физически и из мозга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько плохо если сажевый фильтр и EGR вырезаны физически и из мозга?

На столько на сколько это грамотно было сделано и прямыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@blackandblack, отсутствие EGR повышает нагрузку на поршневую группу. К Александру (izYOBAN) периодически обращаются такие клиенты за новыми поршнями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столько на сколько это грамотно было сделано и прямыми руками.

@blackandblack, отсутствие EGR повышает нагрузку на поршневую группу. К Александру (izYOBAN) периодически обращаются такие клиенты за новыми поршнями.

вроде ошибки никакие не вылезают, к работе мотора претензии нет. это после 40 тыс. км пробега после удаления. а с поршнями я так понял это уже статистика, а не совпадение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...