blackandblack Опубликовано: 2 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 что эффективнее для лучшего завода мотора сутра при зимней эксплуатации: автономка-вебасто (прогревать сутра перед заводкой) или автозавод (вручную или таймером молотить пару раз за ночь)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 2 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2018 что эффективнее для лучшего завода мотора сутра при зимней эксплуатации: автономка-вебасто (прогревать сутра перед заводкой) или автозавод (вручную или таймером молотить пару раз за ночь)?Автономка с выносным насосом (не в строенным) и не Вебаста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 3 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Эксплуатирую дизель на севере - морозы до -52. Самое холодное - заводил в -41, ниже машину не насилую. У меня стоит эбершпехер и акб на 85 а/ч. Прежде, чем завести, грею мотор столько минут, сколько градусов ниже нуля. Например в -20 грею 20 минут. Этой зимой не было ни разу, чтобы машина не завелась. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 3 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 автозавод (вручную или таймером молотить пару раз за ночь)?"Это,вообще,не вариант!Если только на ночь совсем не глушить Конечно,автономка.Согласен с Андреем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blackandblack Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 (изменено) "Это,вообще,не вариант!Если только на ночь совсем не глушить Конечно,автономка.Согласен с Андреем.Эксплуатирую дизель на севере - морозы до -52. Самое холодное - заводил в -41, ниже машину не насилую. У меня стоит эбершпехер и акб на 85 а/ч. Прежде, чем завести, грею мотор столько минут, сколько градусов ниже нуля. Например в -20 грею 20 минут. Этой зимой не было ни разу, чтобы машина не завелась.спасибо за информацию. а как быть с возможным промерзанием соляры в трубках, фильтре и баке? или вы тут предлагали автономки, которые прогревают не только мотор но и всю топливную систему? еще вопрос: вдруг замерзнет солярка - достаточно отогнать, отогреть и сменить топливный фильтр или какие то еще манипуляции нужны для реанимации? (читаю тему, но пока дошел только до 50 стр. поэтому сорян если вопрос уже обсуждался, машины с дизелем не было) Изменено 4 июля 2018 пользователем blackandblack Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 За соляркой нужно следить, особенно по осени, не заливать в это время года полный бак. При нормальном зимнем топливе нигде ничего замерзнуть не должно.Так что, если подогреватель запустится, то и дальше всё будет хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Я вообще в бак ничего, кроме соляры не лью. В Сургуте не бывает летней соляры)) В Омске 2 раза попадал на летнюю по осени. Тогда у меня эбершпехер еще не стоял. Вызывал отогрев авто. Достаточно погреть двигатель минут 10 и машина заводилась с пол оборота. Бак, фильтр и тп не грели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blackandblack Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Достаточно погреть двигатель минут 10 и машина заводилась с пол оборота. Бак, фильтр и тп не грели. круто! а почему в системе (бак, фильтр, трубки) не замерзло топливо? или система тоже от мотора прогревается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Обратка идет теплая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 Я сам не знаю, почему так, но это факт. Обратка в норме идёт ну очень маленькая, если форсунки не льют. Или до форсунок тоже часть топлива обратно идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 4 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 (изменено) @blackandblack, бак-фильтр-трубки замёрзнут если залить летнее дизтопливо. Отыскать зимой летнее дизтопливо на крупных сетевых АЗС - это надо хорошо постараться. Я замерзал в мороз -33 градусов, крутит бодро, но не схватывает. Топливо зимнее видимо не совсем близко было по характеристикам к дизтопливу "Арктика". Были мысли, что всё там к чертям запарафинилось в магистралях. Но потеплело до -18 градусов и мотор завёлся без всяких дополнительных вмешательств. Через 7 месяцев менял топливный фильтр - никаких признаков парафиновых соплей.Залог успеха зимой: чистый регулятор ТНВД, чистая сетка в ТНВД, настоящее зимнее дизтопливо, бодрый аккумулятор, отсутствие ошибок по свечам накаливания. Изменено 5 июля 2018 пользователем Takin'Over Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blackandblack Опубликовано: 5 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Насколько плохо если сажевый фильтр и EGR вырезаны физически и из мозга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 5 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Насколько плохо если сажевый фильтр и EGR вырезаны физически и из мозга?На столько на сколько это грамотно было сделано и прямыми руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 5 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 @blackandblack, отсутствие EGR повышает нагрузку на поршневую группу. К Александру (izYOBAN) периодически обращаются такие клиенты за новыми поршнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blackandblack Опубликовано: 5 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 На столько на сколько это грамотно было сделано и прямыми руками.@blackandblack, отсутствие EGR повышает нагрузку на поршневую группу. К Александру (izYOBAN) периодически обращаются такие клиенты за новыми поршнями.вроде ошибки никакие не вылезают, к работе мотора претензии нет. это после 40 тыс. км пробега после удаления. а с поршнями я так понял это уже статистика, а не совпадение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.