Перейти к публикации


Дизельные вопросы и ответы


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так надо посмотреть руководство и сделать что там написано, а не гадать. машина же просит об этом.

 

post-6142-0-83448600-1537820899_thumb.jpg

 

при этом когда глушишь на полную работают вентиляторы 2-3 минуты, даже если мотор не прогрет до 90*С.

еще бы - машина сажевик "прожигает", раскаляет фильтр DPF и весь выпуск дополнительным колличеством топлива, а Вы ее глушите... пожар то не нужен никому.

 

При этом дыма нет.

Вы толком не даете ему пойти...

Машина едет нормально.

Пока...

Когда проедешь минут 15-20., то обычно пропадает надпись.

Так и задумано, см. инструкцию

Но день два и опять повтор.

может заправку сменить надо?

Что может быть? Или умирает сажевик? Если да то на сколько его еще хватит, и какие последствия если ездить так дальше?

Сажевик не умирает сам по себе - это следствие или не качественного топлива или не правильной работы топливной системы.

Если в топливе уверены - делайте диагностику двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

спасибо за разъяснение довольно понятно. Но осталось пару вопросов: 1.заправка у нас одна государственная Беларусьнефть, менять не на что да и вроде у нас топливо не самое худшее. 2. Я бы и не глушил, или проехал бы по трасе(что и делал по началу), но раз в 2 - 3 дня это жестоко. 3. как в книжки пиктограмы у меня нет сразу выскакивает надпись.(вроде ее и в панели не видно). 4. висит ошибка по вехревым заслонкам, собираюсь чистить впускной колектор. на работу тоже не влияет. Проблема частого прожига может быть в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. как в книжки пиктограмы у меня нет сразу выскакивает надпись.

это инструкция с рестайла. в дорестайле пиктограммы и сообщения могут быть другие, но смысл и механизм прожига абсолютно тот же.

 

висит ошибка по вехревым заслонкам, собираюсь чистить впускной колектор. на работу тоже не влияет. Проблема частого прожига может быть в этом.

что-то гадит в системе в сажевый. если топливо в порядке - надо дальше диагностировать двигатель. дыма и прочего нет потому, что все говно скапливается как раз в фильтре и убивает его.

так же сканером надо посмотреть на сколько он реально забит и т.д.

еще раз - без грамотной диагностики и диагноста тут не обойтись.

 

я бы задал вопрос вот в этой теме

http://www.opel-insi...pic=809&st=2610

с формулировкой "что губит мой сажевый" - там будет больше ответов.

ну и больше инфы - пробег, чип, ЕГР, режим поездок, что делалось, ломалось, менялось, как давно владеете.

 

зы если хотите - могу перенести обсуждение в тему по этой ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с формулировкой "что губит мой сажевый" - там будет больше ответов.

 

 

Губит людей не пиво,губит людей вода! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@izYOBAN,

Вот только поржать )))) нет бы советом человеку помочь... :bibika:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@izYOBAN,

Вот только поржать )))) нет бы советом человеку помочь... :bibika:

а что бы помочь товарищу нужна диагностика, а так гадание на гуще, может просто умер датчик температуры выхлопных газов и машина гонит постоянную регенерацию, таким макаром могу влет назвать и еще десятка два причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что показала диагностика ошибки, неактивные: Р2015-23, Р2459-58, Р068А-00. После того как их стер, заново завел и на рабочем моторе весит активная Р2015-23. Какие есть предложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yaroslav1982,

а уже все это предлагали - поиск рулит по форуму

http://www.opel-insi...topic=8693&st=0

 

...можно переплывать в ту тему )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, помогите плиз с проблемой: глохнит на холостых при движении, что может быть, где искать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stalker_rus, спс переплывем, а по остальным ошибкам, или эта и есть причина частой регенерации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Не знаю,связано это или нет, но у меня как только началась проблема с заслонками, так очень часто(почти каждый день) начала включаться регенерация.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может быть заслонки не открываются и двигателю для правильного сжигания топлива не хватает воздуха. Получается богатая смесь. А когда смесь слишком богатая, летит много сажи и забивается фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно, но ни на что не влияло, динамика была такая же, дыма не наблюдалось, и даже запах из трубы не поменялся) Доставало только что сразу выскакивали ошибки, причем списком). Ну и неприятный звук под капотом, не смазанных шестеренок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вихревые скорее всего тоже следствие.

Висят из-за грязи во впуске.

А вот откуда там столько грязи - вопрос.

Может быть и полуоткрытый ЕГР.

На днях программно отключал ЕГР и вихревые на рест Антаре 2.2 дизель 2015 с реальным пробегом 60ткм. Правда там ЭСУД Дэлфи.

Клиенту не понравилось, что в масле стало много сажи ( он увидел сам )))) и частые регенерации.

На приборке ( с его слов) не было никаких предупреждений.

Сканером увидел ошибки

- P0404 Управление повторным сжиганием отработавших газов -неверный сигнал

- P0487 Повторное сжигание отработавших газов,цепь управления положением дроссельной заслонки

- P200A-O Проблема с качеством работы системы изменения геометрии впускного коллектора-ряд цилиндров 1

Те. зависший в "полуоткрытом" состоянии ЕГР, увеличил количество сажи во впуске, впускной начал забиваться и вихревые стали клинить, + более частый прожиг.

 

Посоветовал бы съездить в нормальный сервис и не заниматься "самолечением"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на удивление, но впускной коллектор и далее все чисто, просто сажевый налет(пыль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...