Stalker_rus Опубликовано: 24 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 так надо посмотреть руководство и сделать что там написано, а не гадать. машина же просит об этом. при этом когда глушишь на полную работают вентиляторы 2-3 минуты, даже если мотор не прогрет до 90*С.еще бы - машина сажевик "прожигает", раскаляет фильтр DPF и весь выпуск дополнительным колличеством топлива, а Вы ее глушите... пожар то не нужен никому. При этом дыма нет.Вы толком не даете ему пойти...Машина едет нормально.Пока...Когда проедешь минут 15-20., то обычно пропадает надпись.Так и задумано, см. инструкциюНо день два и опять повтор.может заправку сменить надо?Что может быть? Или умирает сажевик? Если да то на сколько его еще хватит, и какие последствия если ездить так дальше?Сажевик не умирает сам по себе - это следствие или не качественного топлива или не правильной работы топливной системы.Если в топливе уверены - делайте диагностику двигателя. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yaroslav1982 Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 спасибо за разъяснение довольно понятно. Но осталось пару вопросов: 1.заправка у нас одна государственная Беларусьнефть, менять не на что да и вроде у нас топливо не самое худшее. 2. Я бы и не глушил, или проехал бы по трасе(что и делал по началу), но раз в 2 - 3 дня это жестоко. 3. как в книжки пиктограмы у меня нет сразу выскакивает надпись.(вроде ее и в панели не видно). 4. висит ошибка по вехревым заслонкам, собираюсь чистить впускной колектор. на работу тоже не влияет. Проблема частого прожига может быть в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 3. как в книжки пиктограмы у меня нет сразу выскакивает надпись.это инструкция с рестайла. в дорестайле пиктограммы и сообщения могут быть другие, но смысл и механизм прожига абсолютно тот же. висит ошибка по вехревым заслонкам, собираюсь чистить впускной колектор. на работу тоже не влияет. Проблема частого прожига может быть в этом.что-то гадит в системе в сажевый. если топливо в порядке - надо дальше диагностировать двигатель. дыма и прочего нет потому, что все говно скапливается как раз в фильтре и убивает его.так же сканером надо посмотреть на сколько он реально забит и т.д.еще раз - без грамотной диагностики и диагноста тут не обойтись. я бы задал вопрос вот в этой темеhttp://www.opel-insi...pic=809&st=2610с формулировкой "что губит мой сажевый" - там будет больше ответов.ну и больше инфы - пробег, чип, ЕГР, режим поездок, что делалось, ломалось, менялось, как давно владеете. зы если хотите - могу перенести обсуждение в тему по этой ссылке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 с формулировкой "что губит мой сажевый" - там будет больше ответов. Губит людей не пиво,губит людей вода! :drinks: :drinks: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 @izYOBAN,Вот только поржать )))) нет бы советом человеку помочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 @izYOBAN,Вот только поржать )))) нет бы советом человеку помочь... а что бы помочь товарищу нужна диагностика, а так гадание на гуще, может просто умер датчик температуры выхлопных газов и машина гонит постоянную регенерацию, таким макаром могу влет назвать и еще десятка два причин. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yaroslav1982 Опубликовано: 27 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Вот что показала диагностика ошибки, неактивные: Р2015-23, Р2459-58, Р068А-00. После того как их стер, заново завел и на рабочем моторе весит активная Р2015-23. Какие есть предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 27 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 @Yaroslav1982, а уже все это предлагали - поиск рулит по форумуhttp://www.opel-insi...topic=8693&st=0 ...можно переплывать в ту тему ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viper243920 Опубликовано: 27 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Всем привет, помогите плиз с проблемой: глохнит на холостых при движении, что может быть, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yaroslav1982 Опубликовано: 27 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 @Stalker_rus, спс переплывем, а по остальным ошибкам, или эта и есть причина частой регенерации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Не знаю,связано это или нет, но у меня как только началась проблема с заслонками, так очень часто(почти каждый день) начала включаться регенерация.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Неуловимый Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Так может быть заслонки не открываются и двигателю для правильного сжигания топлива не хватает воздуха. Получается богатая смесь. А когда смесь слишком богатая, летит много сажи и забивается фильтр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Может конечно, но ни на что не влияло, динамика была такая же, дыма не наблюдалось, и даже запах из трубы не поменялся) Доставало только что сразу выскакивали ошибки, причем списком). Ну и неприятный звук под капотом, не смазанных шестеренок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Вихревые скорее всего тоже следствие.Висят из-за грязи во впуске.А вот откуда там столько грязи - вопрос.Может быть и полуоткрытый ЕГР.На днях программно отключал ЕГР и вихревые на рест Антаре 2.2 дизель 2015 с реальным пробегом 60ткм. Правда там ЭСУД Дэлфи.Клиенту не понравилось, что в масле стало много сажи ( он увидел сам )))) и частые регенерации.На приборке ( с его слов) не было никаких предупреждений.Сканером увидел ошибки- P0404 Управление повторным сжиганием отработавших газов -неверный сигнал- P0487 Повторное сжигание отработавших газов,цепь управления положением дроссельной заслонки- P200A-O Проблема с качеством работы системы изменения геометрии впускного коллектора-ряд цилиндров 1Те. зависший в "полуоткрытом" состоянии ЕГР, увеличил количество сажи во впуске, впускной начал забиваться и вихревые стали клинить, + более частый прожиг. Посоветовал бы съездить в нормальный сервис и не заниматься "самолечением" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seafarer Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Кстати на удивление, но впускной коллектор и далее все чисто, просто сажевый налет(пыль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.