Перейти к публикации


MaDCaT Customs - тюнинг, обслуживание и ремонт вашего Opel


Madcat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

интересно:

и при чём здесь фаворит Петра - Лефорт?

;):bibika:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Очень уж хочется увидеть ответные комментарии на вопросы заданные на Д2:

https://www.drive2.r...69366400599147/

А именно ответы по пунктам:

 

1. Я согласился на замену ГТЦ, только после того, как мне было сказано, что была проведена диагностика суппортов, и она не выявила никаких проблем с ними.

2. Где и когда я угрожал, что я напишу "плохой отзыв"? Такого не было, это вранье и притянуто за уши.

Был слово в слово задан вопрос: "Вы за все отзывы платите кешбек или только за хорошие?"

3. Кто и когда говорил про заднюю колодку?

4. Прокомментируйте это: "…Мы ещё и говорим о направляющей, которую проверяли…"

Напомню, что колесо не снималось и никакие направляющие по факту не проверялись.

5. Загнали машину на прокачку. Ездили и тестировали в условиях, когда эта неисправность себя никогда не проявляла.

6. Вечером мне было сказано "звони, если будут проблемы". Проблема себя проявила спустя 20 минут, когда я уже был на трети пути до дома. Я и позвонил. Трубку никто не взял, а свой телефон ты не оставил, сказав, что можно звонить на общий. Готов предоставить скриншот с журналом звонков. Согласись, ехать в ночи обратно, когда трубку не берут и надеяться, что тебя там ждут у окошка с пряником и самоваром — это несколько наивно.

Никто меня не ждал, а остался ты, потому что у тебя свои дела были и уж точно не ради меня.

7. Я не могу предъявить в качестве доказательства заклинившую направляющую. Но могу предоставить колодки, на которых явно виден неравномерный износ, а также следы износа на сигнальной пластине, что свидетельствует о том, что колодка стояла криво из за того, что одна из направляющих закисла.

8. Ещё раз повторюсь. Я дал согласие на замену ГТЦ только после того, как меня заверили в полной исправности суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приготовил чашечку чая в этот раз с печеньем в ожидании разрешения ситуации.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приготовил чашечку чая в этот раз с печеньем в ожидании разрешения ситуации.

 

ст. 51, "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) {КонсультантПлюс}

 

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

:smoke:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встретилися с Алексеем, владельцем сервиса. Вопрос урегулировали, вернул им ГТЦ, они мне возместили его стоимость.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, дорожат репутацией, хотя и сжульничали.

Я у них как-то ПО обновлял-без нареканий.

Изменено пользователем elegik
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, дорожат репутацией, хотя и сжульничали.

хотя и сжульничали - допустили ошибку, которую, в итоге, признали и исправили.

Давайте будем более корректны в своих оценках и суждениях.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может и не сжульничали :lol:

Хотя имея подъёмник и гайковерт, проверить тормоза 10 мин. и найти заклинившую направляющую, но денег на этом особо не заработаешь, а вот ГТЦ поменять поинтересней. Просто давно живу, много СТО видел, по разному случалось, жуликов прямо чувствую, но не всегда к сожалению.

Хотя и правда это моё оценочное суждение.

Изменено пользователем elegik
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

K0AAAgIZeuA-960.jpg

 

Снова у нас нововведения. Изготовление корпусов, нулевиков, холодных впусков. Простых и сложных, малых и огромных :) Главное с душой и подходом к делу. Кто-то хочет увеличить мощность, кто-то украсить подкапотку, а кто-то и то и другое- в любом из этих случаев нам будет очень интересно заняться вашим проектом. На этих фото представлен один из вариантов впуска для моторов a14net, a16let, a20NHT, nft, a20nht LTG и прочих модификаций, включая атмосферные a16xer, a18xer и модификации. Кто пока только начал осваивать что такое нулевик, самое главное это отделить его от подкапотки, поскольку жар, который начнет поглощать мотор через фильтр, который не отделён, не пойдёт на пользу мотору и мощности, а лишь дефорсирует его. Поэтому при изготовлении мы уделяем особое внимание термоизоляции фильтра и изготовление короба максимального объема.

Так же он может быть дополнен подсветкой, стеклом для визуализации элемента и многим другим что придет в голову. Металл может быть анодирован в любой цвет.

 

Так же уже есть готовые комплекты для cadillac cts, ats 2.0, а так же camaro 2.0 gen6

 

Изготавливаем корпуса под фильтры нулевого сопротивления под любой авто!

Цвет любой, анодирование.

 

AkAAAgIZeuA-960.jpg

 

mkAAAgIZeuA-960.jpg

 

cUAAAgIZeuA-960.jpg

 

4AAAAgEZeuA-960.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

ZgAAAgJQgeA-960.jpg

 

Приветствую всех в обители тюнинга General motors. Сегодня в хирургическом отделении инсигния 2 литра с последним мотором от gm, который ставится в кадиллаки, камаро, инсигнии. После достижения результатов в 360л.с на камаро, мне стало очень интересно достичь тех же результатов на инсигнии рестайл.

Конечно же пригласил на стенд, чтобы реализовать все идеи, которые роились в голове. Рассчитывал на показания не менее 300лс.

Всего сделали около 18-20 прогонов с перекурами. Пробовал массу вариантов и все-таки удалось найти нужный подход:)

В итоге невероятные для stage1 цифры — 331лс и 500 момент.

Теперь осталась донастройка в дороге и замеры ускорения. Это самое интересное

dwAAAgJQgeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hIAAAgF2weA-960.jpg

Не останавливаясь на достигнутом и продолжая изыскания, в этот раз благодаря опыту работы с камаро я решил, что нужен апгрейд чипа на 2.0ltg мотор и занялся им вплотную

Причем интерес был сделать именно stage 1, который обычно выбирает большинство тех, кто решился на чип-тюнинг и увеличение мощности.

Конечно, в идеале иметь stage2 и хороший отвод тепла после удаления катализатора. Интеркулер для охлаждения выходящего и турбины воздуха. Но в данном случае, делаем то, что имеем.

Процесс калибровки занял 2 дня 1 в дороге и 1 на стенде. Было много прогонов и достроек, но в итоге получилось то, что честно говоря и не ожидалось

Результат 20 секунд 0-200, 0-100 6.1, 100-200 14.1. 330лс 480 момент. Впечатляющий результат для полного привода

видео

44AAAgF2weA-960.jpg

IEAAAgF2weA-960.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сказать что полученные цифры впечатляют, но что-то 0-60 как на стоке (с педалей). Или замер не с педалей???

И да, что с ресурсностью? Железо родное или уже ковку вкорячили?))

Есть разница мощности в спорте и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, что с ресурсностью? Железо родное или уже ковку вкорячили?))

 

 

тоже интересны эти вопросы

 

это Алексей твой кантрик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, какой нафиг кантрик, на фото же седано-хетч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, какой нафиг кантрик, на фото же седано-хетч

Фото то можно какое угодно прилепить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...