Dan-st Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 авто седан 2 литра турбо 2011 год. все было хорошо. Но сейчас постоянно то горит, то гаснет чек. причем бывает, что горит. газанешь до 4 000 и пропадает. С турбиной тоже танцы начались. Можешь выехать с ней, а доехать уже без нее. Причем стоит жуткая жара и это проявилось имнно сейчас. на пару дней температура падала до 16 градусов и турбина включалась. Читал здесь про электронный клапан управления заслонкой. Смотрел на выхлоп он абсолютно бесцветный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MFSP Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 авто седан 2 литра турбо 2011 год. .... При всем уважении, по фотографии лечить сложно....Нужно бы на диагностику, перечень ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Тему пока закрывать и переносить не буду, т.к. причин может быть массаhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=180Мой Вам совет: считайте сканом на ошибки и будет проще искать куда рыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan-st Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 самое интересное, сейчас вспомнил, что года два назад тоже жара стояла летом. где-то под 30. для нас это жара) дак авто тоже также турбину отрубала. причем на трассе. к официалам съездил на сканере ошибок не было. сказали, что плохой типа бензин( бензин всегда один и тот же лукойл 95 без присадок либо газпромнефть 95 с присадками и без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 эта проблема лечится от апгрейда программного обеспечения мотора до замены турбины или мотора.сами какой вариант предпочитаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan-st Опубликовано: 28 июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 диагностика показала следующее 2 ошибки висит сейчасР0299 - пониженное давление турбиныР0013 - неисправность клапана регулировки положения выпускного распредвалаТурбину и клапан предлагают менять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lukanin Опубликовано: 28 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Сyачала клапан) Да и вон у коллеги из Севастополя такая же ерунда. Почитайте тему про мотор 2.0t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jupiter in mercure Опубликовано: 28 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Для начала попробуй поменять воздушный фильтр(1) сантиметровый слой пыли и грязи 7000 назад ТО проходил, затем проверить все парубки впуска(2) был разболтан хомут и шланг соскочил. Все это в разное время было. Ошибок по компу куча вылезала...Мне в автоимпорте Костя именно так это и вылечил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan-st Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 Сyачала клапан) Да и вон у коллеги из Севастополя такая же ерунда. Почитайте тему про мотор 2.0tчто-то не могу найти тему коллеги. можете ссылку сказать? Для начала попробуй поменять воздушный фильтр(1) сантиметровый слой пыли и грязи 7000 назад ТО проходил, затем проверить все парубки впуска(2) был разболтан хомут и шланг соскочил. Все это в разное время было. Ошибок по компу куча вылезала...Мне в автоимпорте Костя именно так это и вылечил.да, фильтр заменил. ошибка чек инджин сама перестала гореть. видать очень чувствительные датчики стоят чтоле. поезжу-посмотрю еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 29 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4951&st=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lukanin Опубликовано: 29 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=285 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan-st Опубликовано: 30 июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 чек не горел не горел и сегодня опять загорелся... гы. на улице опять стоит 35 в тени. это капец конечно. Воет кондиционер еще одна трабла с муфтой. ее заказал. придет только в конце месяца. Также решил сразу и ремень поменять - взял аналог за 600 с чем-то рублей. с меня не убудет на всякий. говорят он растягивается) да и авто уже 5 год пошел.вот думаю и склоняюсь что надо все-таки датчик этот менять, но он стоит 10 тр и замена. + ТО надо проходить. кстати про тО какие свечи кто посоветует ибо пришло время их менять по регламенту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 30 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 кстати про тО какие свечи кто посоветует ибо пришло время их менять по регламенту про свечи http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4792&st=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 30 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 диагностика показала следующее 2 ошибки висит сейчасР0299 - пониженное давление турбиныР0013 - неисправность клапана регулировки положения выпускного распредвалаТурбину и клапан предлагают менять)0299 ошибка недавно вылезла на одном а20nht (2010 модельный год, не опель). 1. поменяли цепь (недорого и не зря - оказался сломан край одного из успокоителя/направляющего цепи), но проблему не решило 2. сменили в итоге магнитный клапан турбины (12633411 10мг и 12633354 Usage : 2011, A20NFT) и ошибка пропалано пробегу что-то около 140 тысяч уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 30 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Я бы начал с клапана, думаю, что турбина это следствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.