Перейти к публикации


Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы


Гость hgaahm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И? Это мы все читали и видели. В чем смысл откручивания гайки шкива РВ, если все то же самое практически получается и без этого?

Просто привел пример из имеющегося у меня мануала.

Ииии... все.

Откуда мне знать, если я своими руками туда не лазил. Да и не полезу.

Каждый должен заниматься своим делом. Отдам тем, кто уже делал эту операцию и имеют все приспособы в наличии.

 

В мануалах много полезного, но есть варианты по исполнению одинаковых работ по разному.

На тех же Антарах/Каптивах 3.0 бенз, для замены цепей, по мануалу, нужно вынимать двигатель..

Люди делают не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

люди а кто нить ставил SKF VKMC 05193 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом выбираю между ним и GATES KP35623XS-1 Изменено пользователем TaHKucT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчера поменял ремень ГРМ, помпу и тд. на пробеге 85000км.

Ремень был задубевшим, растянутым и с микротрещинами на зубчатой стороне.

Подшипник натяжного шкива люфтил (возможно слегка шумел)

Помпа крутилась немного туго.

Пластиковый шкив натяжителя приводного ремня был сильно сточен ремнём на конус.

Итог. двигатель стал работать мягче и объективно лучше тянуть, видимо растяжение ремня подвинуло фазу слегка.

Так, что не тяните с заменой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.

Да ,много передержал ,не наездил!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Я в прошлом году менял ГРМ, он был вполне себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Меняли неделю назад, 13 год, пробег 110 тыс., ремень был очень даже ничего, без видимых дефектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Снимали ремень летом 17го на пробеге 75тык. Ремень в отличном состоянии.

Машина май 14 года.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перед тем как снять ремень смотрели куда стрелка натяжителя смотрит?

Мой ремень выглядел тоже вполне прилично, но если его вывернуть зубцами наружу и загнуть с маленьким радиусом, то вдоль зубцов видны маленькие трещенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все поставили обратно. стрелка натяжителя в норме.

а если таким образом загибать ремень то и на новом можно такие трещинки поиметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о том куда смотрит стрелка натяжителя был адресован ко всем кто менял сам и задан был потому, что, когда я увидетел куда смотрит стрелка с родным ремнем, то был удивлён - эксцентриситет натяжителя был выработан (стрелка смотрела вниз как на не взведённом) кто сам тянул отверткой поймёт. Это говорит о том, что ремень критически растянут.

На новом такие трещинки не поиметь при том радиусе складывания, я же не дурак наизлом сгибать. За свою жизнь поменял не один десяток ремней ГРМ и знаю, что такие трещинки говорят о задубевшем ремне. Да, он не порвётся, возможно, нейлон скорее всего в норме, но рисковать не хочется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53000 пробег. 3,5 года. b81b314007684639ed49818f97ed9b29.jpgРемень в норме.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сфоткаю свой ремень, но по памяти трещины сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(стрелка смотрела вниз как на не взведённом)

Вот и у меня было тоже самое , но мне ремень меняли по гарантии( шоркал) и я решил, что это моторист накосячил, так как болт натяжителя был измазан фиксатором резьбы по середине и явно не в той части которая закручивалась в блок, так что может он был не виновен, а я о нём столько лет плохо думал.

Причём после самостоятельной замены, проехав несколько тысяч, снимал крышку, чтобы проверить натяжение, всё было норм. В про чём на холодную снова шоркает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...