Перейти к публикации


Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы


Гость hgaahm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос о том куда смотрит стрелка натяжителя был адресован ко всем кто менял сам и задан был потому, что, когда я увидетел куда смотрит стрелка с родным ремнем, то был удивлён - эксцентриситет натяжителя был выработан (стрелка смотрела вниз как на не взведённом) кто сам тянул отверткой поймёт. Это говорит о том, что ремень критически растянут.

На новом такие трещинки не поиметь при том радиусе складывания, я же не дурак наизлом сгибать. За свою жизнь поменял не один десяток ремней ГРМ и знаю, что такие трещинки говорят о задубевшем ремне. Да, он не порвётся, возможно, нейлон скорее всего в норме, но рисковать не хочется :(

Как купил машину,поехал менять ГРМ в РМ-маркет,мне там взвели стрелку вверх до максимума,через 10 тыс. в дармине менял еще раз.так как ремню был песец,выставили на середину,когда уже капиталился,выставил на середину и чуть больше в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Как обещал выкладываю фото ремня 85000км.

post-7806-0-45572300-1520617792_thumb.jpg

post-7806-0-78747400-1520617804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал выкладываю фото ремня 85000км.

Это ,возрастное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой ремень 72к и 6 лет

https://a.d-cd.net/24b8a49s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, флешмоб с ремнями)) Выложу свой тоже. Оригинальный ремень объединённого концерна Fiat+Alfa Romeo+Lancia,

4 года 4 месяца, пробег 58841 км. Автомобиль выпущен в Калининграде 20.09.2012 г.

 

post-5364-0-74076200-1520771733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что оригинальные ремни у многих на руках потому что производился ремонт двигателя, а не потому, что нет веры в регламент замены от производителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помпу менял. Заклинила. Заодно поменял все ремни и ролики.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что оригинальные ремни у многих на руках потому что производился ремонт двигателя, а не потому, что нет веры в регламент замены от производителя?

у меня снимали при замене сальника КВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, флешмоб с ремнями)) Выложу свой тоже. Оригинальный ремень объединённого концерна Fiat+Alfa Romeo+Lancia,

 

4 года 4 месяца, пробег 58841 км. Автомобиль выпущен в Калининграде 20.09.2012 г.

 

post-5364-0-74076200-1520771733_thumb.jpg

 

Раз пошла такая пьянка... У меня выглядел так же, производителя не знаю, пробег на момент замены 112 тык.

 

Изменено пользователем Анастас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что оригинальные ремни у многих на руках потому что производился ремонт двигателя, а не потому, что нет веры в регламент замены от производителя?

У меня по времени уже подходил, решил через 6 лет поменять вместо 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zuma, 3,5 года слушал цоканье сначала на холодную, а потом уже на любой температуре. Надоело, поменял на комплект Gates. Проехал 9000 км, пока тихо. Александр izYoban правильно говорит, ремни которые шли в Калининград долго лежали под жарким солнцем, они сухие и растянувшиеся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже Gates поставил. И ролики и ремни. Без цоконья уже 25тыс.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже Gates поставил. И ролики и ремни. Без цоконья уже 25тыс.км.

Доживет до 150т.к., или по временной привязке?http://autopaty.com.ua/public/style_emoticons/default/dntknw.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zuma, 3,5 года слушал цоканье сначала на холодную, а потом уже на любой температуре. Надоело, поменял на комплект Gates. Проехал 9000 км, пока тихо. Александр izYoban правильно говорит, ремни которые шли в Калининград долго лежали под жарким солнцем, они сухие и растянувшиеся :)

Цоканье скорее всего было от приводного ремня, а не ГРМ. Туда в клиновую часть мелкие камушки попадают и начинают стукать по металлическим шкивам навесного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zuma, приводной не менял. Был уверен, что цокает ГРМ. Заменил с помпой на пробеге 59 тыс км и перестало цокать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...