unsed174 Posted November 30, 2017 Report Share Posted November 30, 2017 И? Это мы все читали и видели. В чем смысл откручивания гайки шкива РВ, если все то же самое практически получается и без этого?Просто привел пример из имеющегося у меня мануала.Ииии... все.Откуда мне знать, если я своими руками туда не лазил. Да и не полезу.Каждый должен заниматься своим делом. Отдам тем, кто уже делал эту операцию и имеют все приспособы в наличии. В мануалах много полезного, но есть варианты по исполнению одинаковых работ по разному.На тех же Антарах/Каптивах 3.0 бенз, для замены цепей, по мануалу, нужно вынимать двигатель..Люди делают не снимая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaHKucT Posted November 30, 2017 Report Share Posted November 30, 2017 (edited) люди а кто нить ставил SKF VKMC 05193 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом выбираю между ним и GATES KP35623XS-1 Edited November 30, 2017 by TaHKucT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted March 7, 2018 Report Share Posted March 7, 2018 Вчера поменял ремень ГРМ, помпу и тд. на пробеге 85000км.Ремень был задубевшим, растянутым и с микротрещинами на зубчатой стороне.Подшипник натяжного шкива люфтил (возможно слегка шумел)Помпа крутилась немного туго.Пластиковый шкив натяжителя приводного ремня был сильно сточен ремнём на конус.Итог. двигатель стал работать мягче и объективно лучше тянуть, видимо растяжение ремня подвинуло фазу слегка.Так, что не тяните с заменой!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted March 7, 2018 Report Share Posted March 7, 2018 наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted March 7, 2018 Report Share Posted March 7, 2018 наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.Да ,много передержал ,не наездил!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted March 7, 2018 Report Share Posted March 7, 2018 наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SeregaGM Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.Я в прошлом году менял ГРМ, он был вполне себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antony Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.Меняли неделю назад, 13 год, пробег 110 тыс., ремень был очень даже ничего, без видимых дефектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.Снимали ремень летом 17го на пробеге 75тык. Ремень в отличном состоянии.Машина май 14 года. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 А перед тем как снять ремень смотрели куда стрелка натяжителя смотрит?Мой ремень выглядел тоже вполне прилично, но если его вывернуть зубцами наружу и загнуть с маленьким радиусом, то вдоль зубцов видны маленькие трещенки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 все поставили обратно. стрелка натяжителя в норме.а если таким образом загибать ремень то и на новом можно такие трещинки поиметь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 Вопрос о том куда смотрит стрелка натяжителя был адресован ко всем кто менял сам и задан был потому, что, когда я увидетел куда смотрит стрелка с родным ремнем, то был удивлён - эксцентриситет натяжителя был выработан (стрелка смотрела вниз как на не взведённом) кто сам тянул отверткой поймёт. Это говорит о том, что ремень критически растянут. На новом такие трещинки не поиметь при том радиусе складывания, я же не дурак наизлом сгибать. За свою жизнь поменял не один десяток ремней ГРМ и знаю, что такие трещинки говорят о задубевшем ремне. Да, он не порвётся, возможно, нейлон скорее всего в норме, но рисковать не хочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 53000 пробег. 3,5 года. Ремень в норме. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted March 8, 2018 Report Share Posted March 8, 2018 Завтра сфоткаю свой ремень, но по памяти трещины сильнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted March 9, 2018 Report Share Posted March 9, 2018 (стрелка смотрела вниз как на не взведённом) Вот и у меня было тоже самое , но мне ремень меняли по гарантии( шоркал) и я решил, что это моторист накосячил, так как болт натяжителя был измазан фиксатором резьбы по середине и явно не в той части которая закручивалась в блок, так что может он был не виновен, а я о нём столько лет плохо думал.Причём после самостоятельной замены, проехав несколько тысяч, снимал крышку, чтобы проверить натяжение, всё было норм. В про чём на холодную снова шоркает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.