Jump to content


Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы


Guest hgaahm
 Share

Recommended Posts

И? Это мы все читали и видели. В чем смысл откручивания гайки шкива РВ, если все то же самое практически получается и без этого?

Просто привел пример из имеющегося у меня мануала.

Ииии... все.

Откуда мне знать, если я своими руками туда не лазил. Да и не полезу.

Каждый должен заниматься своим делом. Отдам тем, кто уже делал эту операцию и имеют все приспособы в наличии.

 

В мануалах много полезного, но есть варианты по исполнению одинаковых работ по разному.

На тех же Антарах/Каптивах 3.0 бенз, для замены цепей, по мануалу, нужно вынимать двигатель..

Люди делают не снимая.

Link to comment
Share on other sites



люди а кто нить ставил SKF VKMC 05193 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом выбираю между ним и GATES KP35623XS-1 Edited by TaHKucT
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вчера поменял ремень ГРМ, помпу и тд. на пробеге 85000км.

Ремень был задубевшим, растянутым и с микротрещинами на зубчатой стороне.

Подшипник натяжного шкива люфтил (возможно слегка шумел)

Помпа крутилась немного туго.

Пластиковый шкив натяжителя приводного ремня был сильно сточен ремнём на конус.

Итог. двигатель стал работать мягче и объективно лучше тянуть, видимо растяжение ремня подвинуло фазу слегка.

Так, что не тяните с заменой!!!

Link to comment
Share on other sites

наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.

Да ,много передержал ,не наездил!)))
Link to comment
Share on other sites

наверно тут все таки 12 год "виноват", а не пробег.

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Link to comment
Share on other sites

 

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Я в прошлом году менял ГРМ, он был вполне себе

Link to comment
Share on other sites

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Меняли неделю назад, 13 год, пробег 110 тыс., ремень был очень даже ничего, без видимых дефектов.

Link to comment
Share on other sites

Сколько не смотрю в россиянки видимо реально тыкали лежалые ремни,за прошлый год много оборвышей было,да и в этом хватает.

Снимали ремень летом 17го на пробеге 75тык. Ремень в отличном состоянии.

Машина май 14 года.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

А перед тем как снять ремень смотрели куда стрелка натяжителя смотрит?

Мой ремень выглядел тоже вполне прилично, но если его вывернуть зубцами наружу и загнуть с маленьким радиусом, то вдоль зубцов видны маленькие трещенки.

Link to comment
Share on other sites

все поставили обратно. стрелка натяжителя в норме.

а если таким образом загибать ремень то и на новом можно такие трещинки поиметь.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о том куда смотрит стрелка натяжителя был адресован ко всем кто менял сам и задан был потому, что, когда я увидетел куда смотрит стрелка с родным ремнем, то был удивлён - эксцентриситет натяжителя был выработан (стрелка смотрела вниз как на не взведённом) кто сам тянул отверткой поймёт. Это говорит о том, что ремень критически растянут.

На новом такие трещинки не поиметь при том радиусе складывания, я же не дурак наизлом сгибать. За свою жизнь поменял не один десяток ремней ГРМ и знаю, что такие трещинки говорят о задубевшем ремне. Да, он не порвётся, возможно, нейлон скорее всего в норме, но рисковать не хочется :(

Link to comment
Share on other sites

53000 пробег. 3,5 года. b81b314007684639ed49818f97ed9b29.jpgРемень в норме.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Завтра сфоткаю свой ремень, но по памяти трещины сильнее.
Link to comment
Share on other sites

(стрелка смотрела вниз как на не взведённом)

Вот и у меня было тоже самое , но мне ремень меняли по гарантии( шоркал) и я решил, что это моторист накосячил, так как болт натяжителя был измазан фиксатором резьбы по середине и явно не в той части которая закручивалась в блок, так что может он был не виновен, а я о нём столько лет плохо думал.

Причём после самостоятельной замены, проехав несколько тысяч, снимал крышку, чтобы проверить натяжение, всё было норм. В про чём на холодную снова шоркает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...