Jump to content


Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы


Guest hgaahm
 Share

Recommended Posts

Вопрос о том куда смотрит стрелка натяжителя был адресован ко всем кто менял сам и задан был потому, что, когда я увидетел куда смотрит стрелка с родным ремнем, то был удивлён - эксцентриситет натяжителя был выработан (стрелка смотрела вниз как на не взведённом) кто сам тянул отверткой поймёт. Это говорит о том, что ремень критически растянут.

На новом такие трещинки не поиметь при том радиусе складывания, я же не дурак наизлом сгибать. За свою жизнь поменял не один десяток ремней ГРМ и знаю, что такие трещинки говорят о задубевшем ремне. Да, он не порвётся, возможно, нейлон скорее всего в норме, но рисковать не хочется :(

Как купил машину,поехал менять ГРМ в РМ-маркет,мне там взвели стрелку вверх до максимума,через 10 тыс. в дармине менял еще раз.так как ремню был песец,выставили на середину,когда уже капиталился,выставил на середину и чуть больше в плюс.

Link to comment
Share on other sites



Как обещал выкладываю фото ремня 85000км.

post-7806-0-45572300-1520617792_thumb.jpg

post-7806-0-78747400-1520617804_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как обещал выкладываю фото ремня 85000км.

Это ,возрастное...
Link to comment
Share on other sites

Мой ремень 72к и 6 лет

https://a.d-cd.net/24b8a49s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

О, флешмоб с ремнями)) Выложу свой тоже. Оригинальный ремень объединённого концерна Fiat+Alfa Romeo+Lancia,

4 года 4 месяца, пробег 58841 км. Автомобиль выпущен в Калининграде 20.09.2012 г.

 

post-5364-0-74076200-1520771733_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что оригинальные ремни у многих на руках потому что производился ремонт двигателя, а не потому, что нет веры в регламент замены от производителя?
Link to comment
Share on other sites

Я помпу менял. Заклинила. Заодно поменял все ремни и ролики.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что оригинальные ремни у многих на руках потому что производился ремонт двигателя, а не потому, что нет веры в регламент замены от производителя?

у меня снимали при замене сальника КВ

Link to comment
Share on other sites

О, флешмоб с ремнями)) Выложу свой тоже. Оригинальный ремень объединённого концерна Fiat+Alfa Romeo+Lancia,

 

4 года 4 месяца, пробег 58841 км. Автомобиль выпущен в Калининграде 20.09.2012 г.

 

post-5364-0-74076200-1520771733_thumb.jpg

 

Раз пошла такая пьянка... У меня выглядел так же, производителя не знаю, пробег на момент замены 112 тык.

 

Edited by Анастас
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что оригинальные ремни у многих на руках потому что производился ремонт двигателя, а не потому, что нет веры в регламент замены от производителя?

У меня по времени уже подходил, решил через 6 лет поменять вместо 7.

Link to comment
Share on other sites

@Zuma, 3,5 года слушал цоканье сначала на холодную, а потом уже на любой температуре. Надоело, поменял на комплект Gates. Проехал 9000 км, пока тихо. Александр izYoban правильно говорит, ремни которые шли в Калининград долго лежали под жарким солнцем, они сухие и растянувшиеся :)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже Gates поставил. И ролики и ремни. Без цоконья уже 25тыс.км.
Link to comment
Share on other sites

Тоже Gates поставил. И ролики и ремни. Без цоконья уже 25тыс.км.

Доживет до 150т.к., или по временной привязке?http://autopaty.com.ua/public/style_emoticons/default/dntknw.gif
Link to comment
Share on other sites

@Zuma, 3,5 года слушал цоканье сначала на холодную, а потом уже на любой температуре. Надоело, поменял на комплект Gates. Проехал 9000 км, пока тихо. Александр izYoban правильно говорит, ремни которые шли в Калининград долго лежали под жарким солнцем, они сухие и растянувшиеся :)

Цоканье скорее всего было от приводного ремня, а не ГРМ. Туда в клиновую часть мелкие камушки попадают и начинают стукать по металлическим шкивам навесного.
Link to comment
Share on other sites

@Zuma, приводной не менял. Был уверен, что цокает ГРМ. Заменил с помпой на пробеге 59 тыс км и перестало цокать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...