w00x Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 Доживет до 150т.к., или по временной привязке?http://autopaty.com.ua/public/style_emoticons/default/dntknw.gifскорее по времени поменяю. Я за год 15 самое большое проезжаю. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цоканье скорее всего было от приводного ремня, а не ГРМ. Туда в клиновую часть мелкие камушки попадают и начинают стукать по металлическим шкивам навесного.Я его скидывал. Это не он цокал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 @Zuma, приводной не менял. Был уверен, что цокает ГРМ. Заменил с помпой на пробеге 59 тыс км и перестало цокать.приводной при замене ГРМ снимал же - вот камешек и выпал ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 13 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Я когда искал цокот, скинул приводной, цокает. Снял кожух грм, завел, прыснул на грм силиконом - не цокает. Все собрал, ездил пару дней без цокота. Потом снова зацокал. Опять приоткрыл крышку грм, немного силикона и тишина. Ну и забил на цокот. А после клина помпы поставил Gates и тихо. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 13 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Я когда искал цокот, скинул приводной, цокает. Снял кожух грм, завел, прыснул на грм силиконом - не цокает. Все собрал, ездил пару дней без цокота. Потом снова зацокал. Опять приоткрыл крышку грм, немного силикона и тишина. Ну и забил на цокот. А после клина помпы поставил Gates и тихо. Отправлено с моего iPhone используя TapatalkДа это ГРМ шоркает на холодную, я это ещё с астры понял. Поэтому не парился и просто разом с ГРМ все поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mish_Mish Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 Меняли ремень ГРМ. Но из-за отсутствия фирменных Опелевских фиксаторов шкивов выставили всё по меткам "на глазок". В итоге мотор работает, но при резком наборе оборотов появилась детонация. Т.е. стал "дизелить". Что говорит о раннем зажигании, раннем впрыске. В связи с чем вопрос. Как устранить эти несчастные доли градуса? Как тoнко отрегулировать момент не снимая ПОЧТИ правильно установленного ремня? На старых системах из прошлого века был предусмотрен для таких случаев простой поворот ТНВД. Как этот процесс выглядит на современном 2.0 DTH 2014 г.в.? Просмотрел весь форум, но этот вопрос вроде никто не поднимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 (изменено) Поменял шепелявую помпу, заодно и все причандалы. Когда собирали не дособрали обвязку корпуса воздушного фильтра, в частности дренажную трубку. Сразу чего-то не заметил, т.к очень хитро этот шлан приткнули под фильтр. По факту имею болтающийся отводящий шланг и дырку в корпусе воздушного фильтра. Предполагаю, что должна быть какая-то уплотняющая резинка в корпус фильтра. По елкасту не смог найти. Просьба выложить фото как это в натуре в норме закреплено или помочь с номероком, если такой существует. Передвигаюсь со свистком, как газану, так сразу свистит Изменено 27 марта 2018 пользователем БАРМАЛЕЙ_69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 RODMAN уже выкладывал эту деталь от жигулей. поиск. вотhttps://www.drive2.r...60451101835383/и вотhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10604 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 (изменено) Всем спасибо за помощь. Отдельно номер резинки 21081006148, цена вопроса 10 рэ. Заехал после работы купил. Скажу сразу, без шаманства резинку не поставить. Не знаю как у других, у меня отверстие близко к углу расположено и примерно в 1 мм отливка рёбра жесткости. Поэтому резинку пришлось резать по хорде по месту. Сначала затолкал резинку, потом вставил штуцер шланга. Штуцер не в натяг, стоит с люфтом. Завтра посмотрим по трассе, но мне кажется подсос будет. Главное чтобы не свистело. Пока как полумера сойдёт. Всё-таки кто-нибудь в курсе номера оригинальной втулки? Модераторы если сочтете, что обсуждение вопроса не для этой темы прошу перенести. Изменено 28 марта 2018 пользователем БАРМАЛЕЙ_69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mish_Mish Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Катаюсь уже месяц с "дизелением" при активном наборе оборотов и никак не могу найти этому лекарство. Нет никаких там тонких регулировок и не адаптируется он к меткам. С одной стороны не хочется лезть в зубчато-приводной отсек (уж больно неудобно он расположен), с другой кроме как на настроение это не влияет. Пока не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Неуловимый Опубликовано: 22 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) А как проявляется это "дизиление"?У меня вот при интенсивном наборе оборотов в диапазоне от 1700 до 2000 оборотов сильная вибрация ощущается, которая передается на кузов автомобиля, как будто не отбалансированы все колеса. Проявляется это только на высоких передачах (4, 5, 6).При плавном педалировании этого нет.Куда копать понятия не имею...ГРМ стоит родной. Пробег 110000 км. Изменено 22 апреля 2018 пользователем Неуловимый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
murzik Опубликовано: 22 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Что с проблемой, удалось решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Divin3 Опубликовано: 11 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Добрый день.Уважаемые форумчане, подскажите комплект Dayco KTB759 и KTB847 взаимозаменяемы? В списке, представленном vovik60, идет 759, однако мне сейчас выдает комплект 847... с виду один в один.И как вообщeе Dayco в эксплуатации? Какой комплект предпочтительнее - Dayco, Gates или еще что? Изменено 11 июля 2018 пользователем Divin3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max624 Опубликовано: 12 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Добрый день.Уважаемые форумчане, подскажите комплект Dayco KTB759 и KTB847 взаимозаменяемы? В списке, представленном vovik60, идет 759, однако мне сейчас выдает комплект 847... с виду один в один.И как вообщeе Dayco в эксплуатации? Какой комплект предпочтительнее - Dayco, Gates или еще что?Они отличаются только болтами.В каком-то их больше,в каком-то меньше.Себе месяц назад поставил 759й.В отличии от других производителей,у Дайко используется ремень с супер покрытием.Белое,скользкое на ощупь.+2 л.с.так как трение меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Divin3 Опубликовано: 12 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Они отличаются только болтами.В каком-то их больше,в каком-то меньше.Себе месяц назад поставил 759й.В отличии от других производителей,у Дайко используется ремень с супер покрытием.Белое,скользкое на ощупь.+2 л.с.так как трение меньше.Спасибо. Приобрел, оценим в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Важная информация для владельцев "свежих" автомобилей. Сегодня срезало зубцы ремня ГРМ на автомобиле 2015 г.в., двигатель A20DTR ( biturbo 195 л.с.) с пробегом в 133 тыс.км. (владелец как раз планировал ехать на замену ГРМ). Сам ремень не оборвался. Пробег 100% оригинальный (один владелец, приобреталась новой в салоне ОД)!Не затягивайте с процедурой замены ремня ГРМ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.