Перейти к публикации


Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы


Гость hgaahm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доживет до 150т.к., или по временной привязке?http://autopaty.com.ua/public/style_emoticons/default/dntknw.gif
скорее по времени поменяю. Я за год 15 самое большое проезжаю.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Цоканье скорее всего было от приводного ремня, а не ГРМ. Туда в клиновую часть мелкие камушки попадают и начинают стукать по металлическим шкивам навесного.
Я его скидывал. Это не он цокал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Zuma, приводной не менял. Был уверен, что цокает ГРМ. Заменил с помпой на пробеге 59 тыс км и перестало цокать.

приводной при замене ГРМ снимал же - вот камешек и выпал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда искал цокот, скинул приводной, цокает. Снял кожух грм, завел, прыснул на грм силиконом - не цокает. Все собрал, ездил пару дней без цокота. Потом снова зацокал. Опять приоткрыл крышку грм, немного силикона и тишина. Ну и забил на цокот. А после клина помпы поставил Gates и тихо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда искал цокот, скинул приводной, цокает. Снял кожух грм, завел, прыснул на грм силиконом - не цокает. Все собрал, ездил пару дней без цокота. Потом снова зацокал. Опять приоткрыл крышку грм, немного силикона и тишина. Ну и забил на цокот. А после клина помпы поставил Gates и тихо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да это ГРМ шоркает на холодную, я это ещё с астры понял. Поэтому не парился и просто разом с ГРМ все поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли ремень ГРМ. Но из-за отсутствия фирменных Опелевских фиксаторов шкивов выставили всё по меткам "на глазок". В итоге мотор работает, но при резком наборе оборотов появилась детонация. Т.е. стал "дизелить". Что говорит о раннем зажигании, раннем впрыске. В связи с чем вопрос. Как устранить эти несчастные доли градуса? Как тoнко отрегулировать момент не снимая ПОЧТИ правильно установленного ремня? На старых системах из прошлого века был предусмотрен для таких случаев простой поворот ТНВД. Как этот процесс выглядит на современном 2.0 DTH 2014 г.в.? Просмотрел весь форум, но этот вопрос вроде никто не поднимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Поменял шепелявую помпу, заодно и все причандалы. Когда собирали не дособрали обвязку корпуса воздушного фильтра, в частности дренажную трубку. Сразу чего-то не заметил, т.к очень хитро этот шлан приткнули под фильтр. По факту имею болтающийся отводящий шланг и дырку в корпусе воздушного фильтра. Предполагаю, что должна быть какая-то уплотняющая резинка в корпус фильтра. По елкасту не смог найти. Просьба выложить фото как это в натуре в норме закреплено или помочь с номероком, если такой существует. Передвигаюсь со свистком, как газану, так сразу свистит

post-5797-0-40515500-1522162425_thumb.jpg

Изменено пользователем БАРМАЛЕЙ_69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN уже выкладывал эту деталь от жигулей. поиск.

 

вот

https://www.drive2.r...60451101835383/

и вот

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10604

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. Отдельно номер резинки 21081006148, цена вопроса 10 рэ. Заехал после работы купил. Скажу сразу, без шаманства резинку не поставить. Не знаю как у других, у меня отверстие близко к углу расположено и примерно в 1 мм отливка рёбра жесткости. Поэтому резинку пришлось резать по хорде по месту. Сначала затолкал резинку, потом вставил штуцер шланга. Штуцер не в натяг, стоит с люфтом. Завтра посмотрим по трассе, но мне кажется подсос будет. Главное чтобы не свистело. Пока как полумера сойдёт. Всё-таки кто-нибудь в курсе номера оригинальной втулки? Модераторы если сочтете, что обсуждение вопроса не для этой темы прошу перенести. Изменено пользователем БАРМАЛЕЙ_69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Катаюсь уже месяц с "дизелением" при активном наборе оборотов и никак не могу найти этому лекарство. Нет никаких там тонких регулировок и не адаптируется он к меткам. С одной стороны не хочется лезть в зубчато-приводной отсек (уж больно неудобно он расположен), с другой кроме как на настроение это не влияет. Пока не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А как проявляется это "дизиление"?

У меня вот при интенсивном наборе оборотов в диапазоне от 1700 до 2000 оборотов сильная вибрация ощущается, которая передается на кузов автомобиля, как будто не отбалансированы все колеса. Проявляется это только на высоких передачах (4, 5, 6).

При плавном педалировании этого нет.

Куда копать понятия не имею...

ГРМ стоит родной. Пробег 110000 км.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что с проблемой, удалось решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Уважаемые форумчане, подскажите комплект Dayco KTB759 и KTB847 взаимозаменяемы? В списке, представленном vovik60, идет 759, однако мне сейчас выдает комплект 847... с виду один в один.

И как вообщeе Dayco в эксплуатации? Какой комплект предпочтительнее - Dayco, Gates или еще что?

Изменено пользователем Divin3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Уважаемые форумчане, подскажите комплект Dayco KTB759 и KTB847 взаимозаменяемы? В списке, представленном vovik60, идет 759, однако мне сейчас выдает комплект 847... с виду один в один.

И как вообщeе Dayco в эксплуатации? Какой комплект предпочтительнее - Dayco, Gates или еще что?

Они отличаются только болтами.В каком-то их больше,в каком-то меньше.Себе месяц назад поставил 759й.В отличии от других производителей,у Дайко используется ремень с супер покрытием.Белое,скользкое на ощупь.+2 л.с.так как трение меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они отличаются только болтами.В каком-то их больше,в каком-то меньше.Себе месяц назад поставил 759й.В отличии от других производителей,у Дайко используется ремень с супер покрытием.Белое,скользкое на ощупь.+2 л.с.так как трение меньше.

Спасибо. Приобрел, оценим в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Важная информация для владельцев "свежих" автомобилей. :diablo:

Сегодня срезало зубцы ремня ГРМ на автомобиле 2015 г.в., двигатель A20DTR ( biturbo 195 л.с.) с пробегом в 133 тыс.км. (владелец как раз планировал ехать на замену ГРМ). Сам ремень не оборвался. Пробег 100% оригинальный (один владелец, приобреталась новой в салоне ОД)!

Не затягивайте с процедурой замены ремня ГРМ! :bibika:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...