Перейти к публикации


Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы


Гость hgaahm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По нашему "практическому" опыту скажу однозначно: на все россиянки ставились лежалые ремни и 5 лет они выхаживают крайне с трудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Народ, кто может подсказать, если при замене ГРМ ремень был установлен только по меткам на коленвале и распредвале, а ТНВД установлен не по метке, на чем это может сказаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто может подсказать, если при замене ГРМ ремень был установлен только по меткам на коленвале и распредвале, а ТНВД установлен не по метке, на чем это может сказаться?

не на чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на чем

а зачем она там стоит? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рестайле пофиг на положение шкива тнвд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем она там стоит? )))

говорят просто шкив унифицированный

и в каком то другом случае эта метка имеет значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Мотор 2.0 DTH

Сборка Калининград, выпуск конец 2013 (рестайл), ездит с августа 2014.

Реальный пробег 121000 км. "Шорканье" на холодную началось на 30ткм, забил и ездил.

Заранее планировал заменить все на 120 ткм, до 150 и не думал ездить.

Вчера все поменяли, делал не сам, присутствовал и не мешался.))

После разборки: живая только помпа, оба ролика прилично шумят и люфтят.

Ремень снаружи живой, не высох, не жесткий , но при выворачивании "наоборот", появляются трещины у основания зубьев.

Заменил все.

Ремень контитеч .

Помпа пирбург.

Натяжной ролик оригинал GM

Паразитный не помню, вроде СКФ.

 

Судя по состоянию ремня, вовремя сделал замену. :mosking:

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.0 DTH

Сборка Калининград, выпуск конец 2013 (рестайл), ездит с августа 2014.

Реальный пробег 121000 км. "Шорканье" на холодную началось на 30ткм, забил и ездил.

Заранее планировал заменить все на 120 ткм, до 150 и не думал ездить.

Вчера все поменяли, делал не сам, присутствовал и не мешался.))

После разборки: живая только помпа, оба ролика прилично шумят и люфтят.

Ремень снаружи живой, не высох, не жесткий , но при выворачивании "наоборот", появляются трещины у основания зубьев.

Заменил все.

Ремень контитеч .

Помпа пирбург.

Натяжной ролик оригинал GM

Паразитный не помню, вроде СКФ.

 

Судя по состоянию ремня, вовремя сделал замену. :mosking:

Если что, то расходники ещё и по времени меняются, причем так же с поправкой на "тяжёлые" городские условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про " замену по времени" в курсе конечно. У меня как раз около 5 лет получилось, дату выпуска для этого и указал.

Еще раньше думал, что все на 105 ткм заменю, но все как то некогда.., забыл.., не заказал з\ч, и тыды.

Ну и пробег у меня примерно 70% трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем. На праздниках самостоятельно поменял комплект ГРМ. Пробег 120 тыс..

 

Менял впервые вообще, поэтому ковырялся пол дня в гараже. Поставил комплект GATES K035623XS. Заодно поменял помпу PIERBURG 7.01984.02.0, хотя можно было и не трогать, но смутил совсем небольшой люфт. Новая помпа шла с бумажной прокладкой, так что отдельно купил оригинальную металлическую прокладку.

 

Пользовался мануалом, который здесь выложили и набором фиксаторов LICOTA ATA0540. Всё прошло чётко, но долго по времени.

 

Старый ремень при снятой крышке выглядел нормальным, но когда снял и выгнул его наизнанку, были видны трещинки вдоль зубьев. Так что тянуть с заменой не стоит. Также я обратил внимание, что метка на натяжителе была не на месте, ремень не был натянут. Возможно из-за этого, как и многих владельцев меня доставало постоянное шорканье или цоканье при работе на холодную. Видимо, ремень растягивается и, в районе 60-ти тысяч появляется шорканье. После замены всего звук исчез.

 

Я взял ремень не оригинал, в оригинале идёт итальянский, по-моему от альфы. Таких не продают отдельно. Решил в будущем менять ремень через 60 тыс, а ролики и помпу через 120, так спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем через 60 тыс.? Меняй вместе с моторным маслом :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал GM,ремень альфа-лянчия-фиат.Дело не в этом,ключевое :тефлоновое покрытие рабочей части.Данное(белое) покрытие из альтернативных производителей,присутствует только у Dayco. Из этого вывод похоже однозначен,кто является ближайшим заменителем,на пробег 150000 км.Всем успешного выбора! :bibika:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил из комплекта INA

 

Вообще, на дизель кантри 14год, 2.0 DTH подошло без проблем:

 

комплект ГРМ без помпы INA 530056210

насос водяной GM 55488983

сальник коленвала GM 93180737

ремень приводной GATES 6PK1903

паразитный ролик приводного INA 532062110

ролик натяжителя приводного Optimal 0-N2087S

 

все ставил и менял сам. отчет в бортовике на драйве по ссылке в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал GM,ремень альфа-лянчия-фиат.Дело не в этом,ключевое :тефлоновое покрытие рабочей части.Данное(белое) покрытие из альтернативных производителей,присутствует только у Dayco. Из этого вывод похоже однозначен,кто является ближайшим заменителем,на пробег 150000 км.Всем успешного выбора! :bibika:

Про тефлоновое покрытие в курсе и про Dayco тоже. Но на рынке полно подделок и проверить Dayco я не понимаю как. Поэтому купил гейтс, там было проще проверить на подлинность. Ну и поскольку это неоригинал, лучше не испытывать судьбу и менять через 60 тыс, я так решил.

Изменено пользователем Jeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ролик натяжителя приводного Optimal 0-N2087S

Добавлю информацию по данному ролику.

Каталоги в качестве заменителя выдают только его.

По факту он точно такой же как на ладе калине на натяжителе ремня генератора. Выявил это чисто случайно при ремонте мотора. В гараже лежал запасной ролик INA на батину калину, и он оказался 1 в 1 как оригинальный. Поставил именно его, а optimal положил в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...