Jump to content


АКПП AISIN AF40 проблема.


eagle
 Share

Recommended Posts

Приключилась очередная беда,на ходу на обгоне стала пробуксовывать АКПП.Проехав кое как около 15км понял что ехать можно только на первых трех передачах,остальные начиная с 4й буксуют.Хорошенько газанул в положении D и вылезло сообщение servise transmission и машина вообще перестала ехать.Остановился,выключил зажигание,завел,сообщения нет.Поехал дальше на первых трех передачах до дома.Считали ошибки автокомом,выдало следующие ошибки:U0402 модуль управления трансмиссией(TCM),неверные данные;U0101 потеряна связь с модулем управления трансмиссией;P0734 4я передача неверное соотношение.Сбрасывание ошибок ничего не дает.Проверил уровень масла в коробке,все ОК.Кто что может подсказать или посоветовать?В чем может быть проблема.Модераторы,сильно не ругайтесь если лишнюю тему развел и перенесите куда надо,если надо! Edited by eagle
Link to comment
Share on other sites



Здесь похожая проблема у соклубника

http://www.opel-insi...opic=4667&st=15

Задать вопрос чем разрешилось

Вот еще у соседей

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/35815-акпп-приехала/

Link to comment
Share on other sites

Походу никто так и не решал проблему.Звонил одному мастерюге в Москву,описал симптомы,тот сказал я знаю что сломалось и сделаю за 3-4 дня.
Link to comment
Share on other sites

Сколько зарядил за " знаю что сломалось"?

 

Link to comment
Share on other sites

40000.Короче я решил сам попробовать починить.После 15го начну разбирать.Как говорит мой шеф,зубов бояться в р...т не давать.)))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Накидайся инфы и разложи на простыне детали...
Link to comment
Share on other sites

Так и буду делать.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы для начала проверил проводку на блок.

Очень похоже, что там что то окислилось\отлетело\отвалилось.

Link to comment
Share on other sites

Есессно было проверено в первую очередь.
Link to comment
Share on other sites

В общем решил продать)
Link to comment
Share on other sites

Ага,прям как чувствует ТВАРЬ!!!)))Обычно перед продажей машина начинает хорошо работать и радовать хозяина,мол не продавай меня.А тут...
Link to comment
Share on other sites

Вобщем решил не лезть туда сам.Овчинка выделки не стоит.Появятся деньги отремонтирую в сервисе.Ну или продам в таком состоянии.
Link to comment
Share on other sites

Приключилась очередная беда,на ходу на обгоне стала пробуксовывать АКПП.Проехав кое как около 15км понял что ехать можно только на первых трех передачах,остальные начиная с 4й буксуют.Хорошенько газанул в положении D и вылезло сообщение servise transmission и машина вообще перестала ехать.Остановился,выключил зажигание,завел,сообщения нет.Поехал дальше на первых трех передачах до дома.Считали ошибки автокомом,выдало следующие ошибки:U0402 модуль управления трансмиссией(TCM),неверные данные;U0101 потеряна связь с модулем управления трансмиссией;P0734 4я передача неверное соотношение.Сбрасывание ошибок ничего не дает.Проверил уровень масла в коробке,все ОК.Кто что может подсказать или посоветовать?В чем может быть проблема.Модераторы,сильно не ругайтесь если лишнюю тему развел и перенесите куда надо,если надо!

Точь в точь такая же проблема, поехал отдыхать с семьей в Крым, отъехал от дома 400км. И на встречай как не во время
Link to comment
Share on other sites

Сочувствую!Я вот тоже на юг собираюсь.Хорошо хоть до поездки всплыло а не в дороге...Мою уже ремонтируют,зарядили за ремонт 81400р.Сказали мол накрылся поршень,вследствии чего стерлись фрикционные диски и так далее.Так далее не знаю что там.Изношенные детали заменят на новые,гидротрансформатор отправят в питер на ремонт,так как у нас не делают.Сам гидроблок живой.

 

Точь в точь такая же проблема, поехал отдыхать с семьей в Крым, отъехал от дома 400км. И на встречай как не во время

Для начала проверьте уровень масла.Знаете как правильно проверять?
Link to comment
Share on other sites

Отдефектовали, и сказали что умерла своей смертью, так как пробег у нее около 300 т.км. ,а ресурс у этих коробок сказали что на много меньше, и работы нужно произвести след: Работы нужно произвести по ремонту акпп, Прочистку системы охлаждения акпп, Ремонт гидроблока и гидротрансформатора, Прокладочный, фрикционы, стальные диски, поршни, фильтр, масло, обгонную муфту, + тормозная лента, цену пока не объявили сказали что в понедельник, но это не офицалы, парни занимаются только коробками. Так что вот такая кухня у нас из Германии. Это очередной раз мне доказало, что на машину из Германии расчитывать что она будет служить долго и счастливо не стоит, так как пробеги от туда маленькие не бывают.

 

Масло менял год назад, что то около восьми литров получилось перегнать через спец. устройство. Да кстати когда коробку отдефектовывали сказали что масло сгоревшее было, если честно не знаю не могут же так нагло разводить, я при этом не присутствовал, и в этом особо не разбираюсь .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...