r075uk Posted July 26, 2015 Report Share Posted July 26, 2015 При таком перечне неисправностей, совсем не удивительно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted July 27, 2015 Report Share Posted July 27, 2015 Масло менял год назад, что то около восьми литров получилось перегнать через спец. устройство. Да кстати когда коробку отдефектовывали сказали что масло сгоревшее было, если честно не знаю не могут же так нагло разводить, я при этом не присутствовал, и в этом особо не разбираюсь . через стенд масло замещение 8 литров маловато! у меня после 11литров пошло красное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted July 28, 2015 Report Share Posted July 28, 2015 Клубни, подскажите плз, проблема вот в чем, совсем недавно началась и происходит периодически: толчки ощущаемые в спину при трогании со светофора. Что это может быть и куда копать? масло менял в коробке весной на пробеге 40 000, сейчас 45 000. Авто еще на гарантии, но у нас гондоЛы работают и ничего делать не хотят, пока не ткнешь пальцем, что делать. Кто сталкивался с такой проблема? имею в виду не гондоЛов, а проблемой коробки))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted July 28, 2015 Report Share Posted July 28, 2015 @kostya064,1 помыть радиаторы2 включить температуру оп комом.3 поставить доп радиатор на акпп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted July 28, 2015 Report Share Posted July 28, 2015 @kostya064,1 помыть радиаторы2 включить температуру оп комом.3 поставить доп радиатор на акпп 1. не проблема2. это что и как делать? оп ком найду3. вот это проблема в нашей деревне, я сомневаюсь, что есть нормальные руки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted July 28, 2015 Report Share Posted July 28, 2015 Первым делом я бы проверил уровень, замена масла у ОД , не говорит о том, что они правильно уровень отрегулировали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted July 28, 2015 Report Share Posted July 28, 2015 Первым делом я бы проверил уровень, замена масла у ОД , не говорит о том, что они правильно уровень отрегулировали вот я про это тоже подумал, про этот уровень. Завтра доберусь до сервиса, только не к ОД, пусть проверят уровень. Но ОД как то странно его и меняли, так то вроде все по инструкции, но потом сверху никаких 400 гр. не доливали, я спросил почему сверху не доливают, так они сказали, что не нужно и так все вошло норм и еще у них вошло не 3 л., а 4 судя по их баклашке из которой они снизу вгоняли масло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted July 29, 2015 Report Share Posted July 29, 2015 (edited) в теме про оп ком почитай там все расписано... или на драйве.если температура акпп часто выше 100 ставь радиатор Edited July 29, 2015 by San40s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonnikolaew Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема? Почувствовал толчок при переключении с первой но вторую передачу на акпп опель инсигния 2 тд. Позже в этот же день появилась ошибка сервис трансмиссия и передачи перестали переключаться. После выключения двигателя, и вновь запуска, передачи переключаются до появления ошибки — сервис трансмиссия. При переводе акпп на ручное переключение, передачи не переключаются, ни пониженные, ни повышенные. Что делать и какая приблизительная стоимость ремонта? Кто где ремонтировал.Спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 antonnikolaew, вот большая тема про неполадки коробки, может найдете чего. А так в первую очередь смотреть уровень. Машина пригнана или у нас куплена? Есть ли гарантия еще? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=750 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 @kostya064,1 помыть радиаторы2 включить температуру оп комом.3 поставить доп радиатор на акпп1. А это какие радиаторы, те что на "морде" стоят или какие то специальные для АКПП ?2. А что это значит ?3. А есть где то схема установки или как это вообще исполнить Есть проблема с АКПП , такое ощущение , что буксует сцепление на холодную, но иногда и на прогретуюЗавтра меняю масло (Частичная замена) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 (edited) А это какие радиаторы, те что на "морде" стоят или какие то специальные для АКПП ? У нас нет радиаторов для АКП. Структура осталась как на ОВЦе - трубка охлаждения АТФ АКП проходит через основной радиатор охлаждения, что расположен под бампером. 2. А что это значит ? ОП-комом активируются скрытые функции БК.http://i.piccy.info/i9/9aaa177c5aba6b7f8ac6d963d67ff506/1439891698/11887/818228/20141119_235930_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-18-09-54/i9-8621286/472x354-r/i.gif 3. А есть где то схема установки или как это вообще исполнитьНа Драйве есть темы, да и где-то по сайту народ отписывался. Я так на ОВЦе ставил, но там температура АКП не отражалась на БК в принципе. Для жёсткой эксплуатации самое оно - коробка дольше проживёт. Есть проблема с АКПП , такое ощущение , что буксует сцепление на холодную, но иногда и на прогретуюЗавтра меняю масло (Частичная замена)Будешь сливать - сфотографируй для "общественности". И пробег не забудь написать. Edited August 18, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 (edited) в продолжение моей проблемы с акпп, может и не проблемы, а моих загонов по машине, что все должно быть четко: сегодня случаем поднял машину на подъемник и обнаружил снизу на коробке масло, область масляного пятна как раз там, где сливная пробка и чуть выше, т.е. ближе к торцу коробки который смотрит на салон авто, до этого перед заменой масла коробка была всегда сухая. Вот я и думаю, может реально перелив и лишнее масло каким то образом через сапун какой-нить выгоняет. Завтра поеду к тем кто менял, буду ругаться, т.к. настроение как раз под это дело. Кто что думает на эту тему? на тему - не ругаться, а про сапун)))))) Edited August 18, 2015 by kostya064 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 Когда переливаешь , масло начинает давить через сальник левого привода , как раз с той стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 Может подтеки с трубок (обратка-подача)? Че не сфоткали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.