Jump to content


АКПП AISIN AF40 проблема.


eagle
 Share

Recommended Posts

При таком перечне неисправностей, совсем не удивительно
Link to comment
Share on other sites



Масло менял год назад, что то около восьми литров получилось перегнать через спец. устройство. Да кстати когда коробку отдефектовывали сказали что масло сгоревшее было, если честно не знаю не могут же так нагло разводить, я при этом не присутствовал, и в этом особо не разбираюсь .

 

через стенд масло замещение 8 литров маловато! у меня после 11литров пошло красное...

Link to comment
Share on other sites

Клубни, подскажите плз, проблема вот в чем, совсем недавно началась и происходит периодически: толчки ощущаемые в спину при трогании со светофора. Что это может быть и куда копать? масло менял в коробке весной на пробеге 40 000, сейчас 45 000. Авто еще на гарантии, но у нас гондоЛы работают и ничего делать не хотят, пока не ткнешь пальцем, что делать. Кто сталкивался с такой проблема? имею в виду не гондоЛов, а проблемой коробки)))
Link to comment
Share on other sites

@kostya064,

1 помыть радиаторы

2 включить температуру оп комом.

3 поставить доп радиатор на акпп

Link to comment
Share on other sites

@kostya064,

1 помыть радиаторы

2 включить температуру оп комом.

3 поставить доп радиатор на акпп

 

1. не проблема

2. это что и как делать? оп ком найду

3. вот это проблема в нашей деревне, я сомневаюсь, что есть нормальные руки

Link to comment
Share on other sites

Первым делом я бы проверил уровень, замена масла у ОД , не говорит о том, что они правильно уровень отрегулировали
Link to comment
Share on other sites

Первым делом я бы проверил уровень, замена масла у ОД , не говорит о том, что они правильно уровень отрегулировали

 

вот я про это тоже подумал, про этот уровень. Завтра доберусь до сервиса, только не к ОД, пусть проверят уровень. Но ОД как то странно его и меняли, так то вроде все по инструкции, но потом сверху никаких 400 гр. не доливали, я спросил почему сверху не доливают, так они сказали, что не нужно и так все вошло норм и еще у них вошло не 3 л., а 4 судя по их баклашке из которой они снизу вгоняли масло.

Link to comment
Share on other sites

в теме про оп ком почитай там все расписано... или на драйве.

если температура акпп часто выше 100 ставь радиатор

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема? Почувствовал толчок при переключении с первой но вторую передачу на акпп опель инсигния 2 тд. Позже в этот же день появилась ошибка сервис трансмиссия и передачи перестали переключаться. После выключения двигателя, и вновь запуска, передачи переключаются до появления ошибки — сервис трансмиссия. При переводе акпп на ручное переключение, передачи не переключаются, ни пониженные, ни повышенные. Что делать и какая приблизительная стоимость ремонта? Кто где ремонтировал.Спасибо!!!
Link to comment
Share on other sites

antonnikolaew, вот большая тема про неполадки коробки, может найдете чего. А так в первую очередь смотреть уровень. Машина пригнана или у нас куплена? Есть ли гарантия еще? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=750
Link to comment
Share on other sites

@kostya064,

1 помыть радиаторы

2 включить температуру оп комом.

3 поставить доп радиатор на акпп

1. А это какие радиаторы, те что на "морде" стоят или какие то специальные для АКПП ?

2. А что это значит ?

3. А есть где то схема установки или как это вообще исполнить

 

Есть проблема с АКПП , такое ощущение , что буксует сцепление на холодную, но иногда и на прогретую

Завтра меняю масло (Частичная замена)

Link to comment
Share on other sites

А это какие радиаторы, те что на "морде" стоят или какие то специальные для АКПП ?
У нас нет радиаторов для АКП. Структура осталась как на ОВЦе - трубка охлаждения АТФ АКП проходит через основной радиатор охлаждения, что расположен под бампером.

 

2. А что это значит ?

ОП-комом активируются скрытые функции БК.

http://i.piccy.info/i9/9aaa177c5aba6b7f8ac6d963d67ff506/1439891698/11887/818228/20141119_235930_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-18-09-54/i9-8621286/472x354-r/i.gif

 

3. А есть где то схема установки или как это вообще исполнить

На Драйве есть темы, да и где-то по сайту народ отписывался. Я так на ОВЦе ставил, но там температура АКП не отражалась на БК в принципе. Для жёсткой эксплуатации самое оно - коробка дольше проживёт.

 

Есть проблема с АКПП , такое ощущение , что буксует сцепление на холодную, но иногда и на прогретую

Завтра меняю масло (Частичная замена)

Будешь сливать - сфотографируй для "общественности". И пробег не забудь написать. Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

в продолжение моей проблемы с акпп, может и не проблемы, а моих загонов по машине, что все должно быть четко: сегодня случаем поднял машину на подъемник и обнаружил снизу на коробке масло, область масляного пятна как раз там, где сливная пробка и чуть выше, т.е. ближе к торцу коробки который смотрит на салон авто, до этого перед заменой масла коробка была всегда сухая. Вот я и думаю, может реально перелив и лишнее масло каким то образом через сапун какой-нить выгоняет. Завтра поеду к тем кто менял, буду ругаться, т.к. настроение как раз под это дело. Кто что думает на эту тему? на тему - не ругаться, а про сапун)))))) Edited by kostya064
Link to comment
Share on other sites

Когда переливаешь , масло начинает давить через сальник левого привода , как раз с той стороны.
Link to comment
Share on other sites

Может подтеки с трубок (обратка-подача)? Че не сфоткали?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...