Jump to content


Тормоза


 Share

Recommended Posts

Нет не супорта и не тросики. Банальный тест вук (накачал, завел, педаль просела) указывает на исправный усилитель. Главный не течет. Пружины педали в норме. Сломал голову, что это может быть.

 

Братья опелеводы и многоуважаемый Константин дайте совет!

Link to comment
Share on other sites



Как вариант проверить или заменить вакуумный насос.Проверить магистраль от насоса к усилителю.Возможно подсасывает воздух.
Link to comment
Share on other sites

Вот интересная вещь, если отсоединить патрубок идущий от вакуумного насоса, от усилителя тормозов и резко надавить на педаль тормоза тормоза жесткие, но педаль возвращается. Присоеденяем, проводим операцию нажатия на педаль повторно, педаль виснет некогда до верхней точки сантиметра 2-3.
Link to comment
Share on other sites

Нет не супорта и не тросики. Банальный тест вук (накачал, завел, педаль просела) указывает на исправный усилитель. Главный не течет. Пружины педали в норме. Сломал голову, что это может быть.

 

Братья опелеводы и многоуважаемый Константин дайте совет!

Сервисный стояночный тормоз не выскакивало сообщение на бортовике. Edited by Шeff
Link to comment
Share on other sites

Как вариант проверить или заменить вакуумный насос.Проверить магистраль от насоса к усилителю.Возможно подсасывает воздух.

Это идея конечно, но вакумник недешево, не хочется бросать деньгами.

 

Сервисный стояночный тормоз не выскакивало сообщение на бортовике.

Нет, такого сообщения не было. А какие симптомы у такой неисправности?

Link to comment
Share on other sites

электро ручник перестаёт работать педаль вялая да и в обще мне

показалась что задние тормоза не работали только перед

Link to comment
Share on other sites

электро ручник перестаёт работать педаль вялая да и в обще мне

показалась что задние тормоза не работали только перед

нет, ручник работает нормально. тормоза бывают вялыми, но я это не связывал

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Поменял диски на 15 тыс. Оригинал г*** полное
Link to comment
Share on other sites

Аналогично, пришлось экстренно менять колодки и испорченные передние диски тысячах на 18-19...
Link to comment
Share on other sites

Я на 72 т.км первый раз поменял передние диски оригинал, купил опять Textar Pro
Link to comment
Share on other sites

вроде я и медленно не езжу и по горам не мало, но у меня диски прошли 94 тысячи и еще могли при желании
Link to comment
Share on other sites

58 тык. диски не идеальные, но тормозят нормально. колодки - первый комплект после заводских(ATE)менял на 30тык.
Link to comment
Share on other sites

возможно, диски бы и проходили и 100 и 200 тысяч, но колодки стерлись и пожгли диски, сменил диски в черных пятнах...
Link to comment
Share on other sites

Согласен, может оригинальные диски и 250 тысяч бы отходили, но к сожалению они на 60 тысячах уже очень сильно стерлись, а до этого еще раза 3-4 перегрелись и ощутимо били в руль при торможении... думаю до 100 тысяч точно не дотянут, докатаю второй комплект колодок и вместе с ними с радостью выброшу не оправдавшие доверия оригинальные тормозные диски ))) Edited by Sergio80
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Подскажите заметил такую тенденцию, при езде свыше 110 км. в час, при резком торможении бьют тормоза, диски повело?

Кантрик бензин пробег 16 000 .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...