Перейти к публикации


стук в передней подвеске (FlexRide)


romantico
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 30.10.2021 в 19:05, ГРМ сказал:

В исправном амортизаторе стучать нечему. Чем мягче настройки амортизатора, тем менше нагрузки на резинометалл других элементов подвески, соответственно. Что теряем? Управляемость, тормозной путь, в крайностях - кто-нить в салоне может блевануть. Что получаем? Ничё не гремит, комфорт (кому как), ну и цена вопроса, ессно.

На самом деле, закрутив почти до упора винт на боковом клапане амортизатора CDC, получим каябу, но с возможностью получить "стандарт", нажав кнопочку "спорт". Тока если там все джарджавелло уже давно, то лучше не трогать.

На алибабе китайцы просят 50 - 100 $ за один CDC амортизатор. Много за 50, мало за 100. Говорят наклеим наклейки, какие хош, упаковка GM - не вопрос. Короче, маде ин германи будет. Чё там внутри хз, но выглядит чинно и благородно.

Так что с ценой не все однозначно.

А кто-то находил 13319745 и 13319746 на Али?

В Китае видел много Regal, локальное производство, запчасти тоже должны делать, но что-то для 4х4 CDC Flexride не могу найти.

Ткните, пожалуйста, пальцем, кто уже заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 06.02.2022 в 13:25, Michael_Vor сказал:

А кто-то находил 13319745 и 13319746 на Али?

На алибабе только 741,742 и задние какие-то.

Мне вот больше интересно, что там внутри за эти деньги. За 50$ обычный путный амортизатор не купить.

Чудес не бывает, да и китайцы уж давно за чашку риса не горбатятся.

На авите предлагают уже их по 14 руб. Отзывы бы услышать, кто ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2022 в 20:28, ГРМ сказал:

На алибабе только 741,742 и задние какие-то.

Мне вот больше интересно, что там внутри за эти деньги. За 50$ обычный путный амортизатор не купить.

Чудес не бывает, да и китайцы уж давно за чашку риса не горбатятся.

На авите предлагают уже их по 14 руб. Отзывы бы услышать, кто ставил.

Дорого стоят уникальные технологии, в массовом производстве не должно быть большой разницы между обычными стойками и флексом. Если наши умельцы восстанавливают штучно за $200, то китайские за 50 - рабочий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были бы 745 и 746, я бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Michael_Vor сказал:

в массовом производстве не должно быть большой разницы между обычными стойками и флексом.

Посмею предположить, что эта разница...ну как между двухтактным двс 70-х и современным 16-клапанным мотором с регулировкой подъема и прочими плюшками. А по сему и цена вопроса очень отличается. Ну, из-за более сложного производственного процесса, как минимум.

Сама возможность регулировки хода отбоя амортизатора - это всегда было предметом исследований компаний-производителей. Например, Koni очень давно предложили ручную регулировку, применяя полый шток. Но неудобно.

12 часов назад, Michael_Vor сказал:

Если наши умельцы восстанавливают штучно за $200, то китайские за 50 - рабочий вариант.

Зная потребность части владельцев машин с флэксрайд заменить амортизаторы на обычные, но чтоб на табло ошибка не горела, можно сделать обманку. Берется корпус, идентичный оригиналу флэкс, встраивается соленоид (очень похожий на оригинал), а начинка от обычного амортизатора. Ошибки не будет, но и регулировки никакой не будет. Вот это стоит 50$.

Умельцы, которые действительно могут восстановить флэкс амортизаторы несут некоторые риски. Например, невозможность отделить соленоид от корпуса клапана. Коррозия настолько дикая, что никакие откисалки не помогут. Итого, сохраняем либо соленоид, либо клапан. Исходные условия таковы, что запчастей нет. Вообще нет.

12 часов назад, Michael_Vor сказал:

Были бы 745 и 746, я бы взял.

Если не найдете, или очень дорого найдете, посмотрите на рестайл версию 22957284, 22957285. Геометрия идентична. Отличаются наличием пружины внутри для опять же более прогнозируемого хода отбоя. Я себе сделал такие, не скажу, что прям вау, но что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких обманок не нужно.
Делается конфигурирование комплектации, под обычные стойки, через портал.
Теми кто может и умеет. Никаких ошибок по адаптивной подвеске не будет никогда.
Но, подтверждаю, что ездить на обычных стойках и на флексе, две большие разницы, в пользу флекса.
По поводу ремонта.
Флекс ремонтируется, дают год гарантии.
Сам пользовался услугами фирмы в Краснодаре, т.к купил там же машину с текущей задней стойкой.
24 часа на ремонт.  Если бы мне принесли эту стойку и я бы не знал, что она ремонтированная, принял бы за новую. Наклейки только этой фирмы.
Проехал уже 25 ткм, все ОК.
Единственный минус, у них нет подменного фонда. Т.е им нужно отправлять свои.

 

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, unsed174 сказал:

Делается конфигурирование, под обычные стойки, через портал.

Человеком движет желание не платить деньги. Никому. Тем более, если это тот случай, когда можно не платить, но решить свою проблему.

46 минут назад, unsed174 сказал:

Флекс ремонтируется

Безусловно. И более того, ремонтируется и более сложная версия, ну на БМВ, например, бывает более одного бокового клапана.

Мои размышления по принципиальным подходам к ремонту этого типа амортизаторов свелись к следующему:

-качаем азот через приспособу в амортизатор. На пару-тройку месяцев хватит ощущения наличия амортизаторов.

-вскрытие горловины, хорошая промывка полости амортизатора, ессно замена сальника горловины. Новое масло. Шток-??? Тут, кто как. Можно шлифануть, можно новый сделать. Определяющий фактор - степень коррозии. Возможна дефектовка клапана отбоя, но в этих изделиях, как правило только промывка. Ничего там не ломается, т.к система пружинная. Боковой клапан не вскрывается, соответственно цилиндр и промежуточная труба не вынимаются, потому что никак.

Остаются незамененными 6 резиновых колец, ну и кучка грязи, которую не промыть, особенно вокруг маленького неодим магнита.

-полный разбор со всеми вытекающими сложностями, но результат позволяет говорить о практически новом изделии.

 

Изменено пользователем ГРМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под ремонтом, имел ввиду с полным разбором. С последующей заменой дефектных деталей и т.д.

Корпус пескоструят и красят порошком.
Не реклама, делал у них. Судя по сайту,что то и в наличии есть.
Вот здесь.
https://pnevmo-pro.ru/opel-1/insignia-i-0g-a-1/amortizatory-308/

Изменено пользователем unsed174
Дополнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.nagengast.pl

https://nagengast.pl/en/kategoria-produktu/opel-en/

15000р.  + транспортные расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Stalker_rus said:

www.nagengast.pl

https://nagengast.pl/en/kategoria-produktu/opel-en/

15000р.  + транспортные расходы

Это ж Польша? Вроде с началом пандемии не принимали заказы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайт рабочий. не сейчас так позже начнут принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Stalker_rus сказал:

15000р.  + транспортные расходы

Ну, транспортные расходы они разные бывают. Там вроде был еще какой-то залог иль задаток, пока мол не пришлешь свой старый. В Польше наверняка нет СБП, и вся эта игра "злотый-рубль" обернется какими-то еще расходами. 

И да, а таможня как на это все смотрит? 200 евро лимит на посылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, unsed174 сказал:

Под ремонтом, имел ввиду с полным разбором. С последующей заменой дефектных деталей и т.д.

Заказчик, как правило, видит конечный результат. И, допустим, в последующей эксплуатации изделия его все устраивает. Но тех процесс восстановления, как правило всегда скрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ГРМ сказал:

Ну, транспортные расходы они разные бывают. Там вроде был еще какой-то залог иль задаток, пока мол не пришлешь свой старый. В Польше наверняка нет СБП, и вся эта игра "злотый-рубль" обернется какими-то еще расходами. 

И да, а таможня как на это все смотрит? 200 евро лимит на посылку.

Можно сколько угодно искать отговорки и подводные камни, рефлексировать, а можно взять и сделать.

Весной 21 года, в самый разгар эпидемий, я нашел и купил на  ebay.de за 450 евро 10 килограммовую коробку "запчастей" которые давно выискивал. Причём, немец не отправлял в Россию от слова совсем. В итоге, я нашел и через кого переслать из германии, и разобрался как работает DHL, занизил до 50 евро инвойс, и ушел от таможни. А сама доставка встала мне в 37 евро до двери. Все мои движения были - нажимать кнопки на клавиатуре ноутбука. Платил везде обычной рублевой карточкой, только DHL.de ее не принял - пришлось заплатить с той же карты, но через paypal.

по вопросам выше

- не хотите платить транспортные расходы? я тоже не захотел. купил тут новые передние стойки оригинал. 22500р правую и через год за 23000 левую.

- не хотите платить задаток? нет возможности вывесить машину на время ремонта стоек? купите дешманские аморты с разборки без управления.

- нет сбп? игра злотый рубль морозит? практичные люди имеют евровую карту для поездок и прочих случаев.

-200 евро лимит? 15000р слава Богу еще ни разу не 200 евро. вторую посылку оформите на бабушку или соседа.

жду новых если бы да дакабы. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Stalker_rus сказал:

Можно сколько угодно искать отговорки и подводные камни, рефлексировать, а можно взять и сделать

Прям как-то стыдно стало за поиск отговорок, камней, рефлексов и безделие. На самом деле мне пока из Польши ничего не надо. Просто мнение.

А я вот год назад купил два амортизатора за 16тыр. Пойду благодарственное письмо себе выпишу.

И это, занижение инвойса - сомнительное действо. Просто свезло.

Ну а 37 евро за доставку 10кг из Германии в Москву - эт да, праздник жизни какой-то. По районам такой цены не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...