ГРМ Posted November 22, 2022 Report Share Posted November 22, 2022 В 01.11.2022 в 13:17, aer сказал: вопрос по поводу восстановления амортизаторов Flex-Ride: в Белоруссии кто нибудь этим занимается? в Россию мой механик отправлять их не хочет(почта, таможня ...). Дык, вроде Таможенный союз же, нету сборов. Да и почтой зачем, есть там перевозчики нормальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted November 22, 2022 Report Share Posted November 22, 2022 В 16.11.2022 в 18:43, CbIp_c_BapeHbeM сказал: за пару отдал 6к рублей Ващще сказка. Только вот в текущем моменте цена хорошего сальника 700-800р и их нет. Под 48мм горловину и оригинальную направляющую втулку были либо оригинальные CFW, либо итальянские Emmetec. Сейчас их взять негде. Нормальное масло с индексом вязкости 300+ от 2500р за кварту. В передний амортизатор идет 400мл. Ну и далее - промывка бензином, шлифовка штока и всех шайб вокруг поршня, резьба на горловине, изготовление гайки, сборка. Чего-то не растет математика с 3мя тыщами за штуку. Может до событий и брался кто-нить, по блату так сказать. А так технология годная, затрат минимум, по времени быстро. Ну не промылась толком полость между трубами, внутренности бокового клапана - да и бог с ними. Кольца резиновые без замены 6шт - да они вечные, даже если уже квадратные. И тд. НО, если такая цена, то это действительно щастье. Можно каждый год процедуру повторять. Не сарказм. От души. Да, с передними рест амортами такое в 90% случаев заканчивается бедой. Там пружина внутри, сидит она очень плотно в цилиндре и если ее штоком выбивать вверх, то в большинстве случаев выходит цилиндр из промежуточной трубы. Обратно его туда практически не вставить. Даже если и удастся, то хана резиновому и фторопластовому кольцам. А еще можно отломить кусок корпуса клапана внутри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CbIp_c_BapeHbeM Posted November 22, 2022 Report Share Posted November 22, 2022 2 часа назад, ГРМ сказал: Ващще сказка. Только вот в текущем моменте цена хорошего сальника 700-800р и их нет. Под 48мм горловину и оригинальную направляющую втулку были либо оригинальные CFW, либо итальянские Emmetec. Сейчас их взять негде. Нормальное масло с индексом вязкости 300+ от 2500р за кварту. В передний амортизатор идет 400мл. Ну и далее - промывка бензином, шлифовка штока и всех шайб вокруг поршня, резьба на горловине, изготовление гайки, сборка. Чего-то не растет математика с 3мя тыщами за штуку. Может до событий и брался кто-нить, по блату так сказать. А так технология годная, затрат минимум, по времени быстро. Ну не промылась толком полость между трубами, внутренности бокового клапана - да и бог с ними. Кольца резиновые без замены 6шт - да они вечные, даже если уже квадратные. И тд. НО, если такая цена, то это действительно щастье. Можно каждый год процедуру повторять. Не сарказм. От души. Да, с передними рест амортами такое в 90% случаев заканчивается бедой. Там пружина внутри, сидит она очень плотно в цилиндре и если ее штоком выбивать вверх, то в большинстве случаев выходит цилиндр из промежуточной трубы. Обратно его туда практически не вставить. Даже если и удастся, то хана резиновому и фторопластовому кольцам. А еще можно отломить кусок корпуса клапана внутри. вот тут я не силен. Мне цену озвучили, меня полностью устроило, понятно что там не самые дорогие комплектующие установили, но тем не менее, машинка проехала не мало и по дорогам, которым далеко до трасс формулы 1. Стойки сам во дворе снял и отвез человеку. Если интересно пообщаться, номером могу поделиться без проблем. Ремонтировал в начале июня. Масло он залил то, что на фото, по его словам опять же, я свечку не держал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.