Jump to content


стук в передней подвеске (FlexRide)


romantico
 Share

Recommended Posts

В 01.11.2022 в 13:17, aer сказал:

вопрос по поводу восстановления амортизаторов Flex-Ride: в Белоруссии кто нибудь этим занимается? в Россию мой механик отправлять их не хочет(почта, таможня ...).

Дык, вроде Таможенный союз же, нету сборов. Да и почтой зачем, есть там перевозчики нормальные.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 16.11.2022 в 18:43, CbIp_c_BapeHbeM сказал:

за пару отдал 6к рублей

Ващще сказка. Только вот в текущем моменте цена хорошего сальника 700-800р и их нет. Под 48мм горловину и оригинальную направляющую втулку были либо оригинальные CFW, либо итальянские Emmetec. Сейчас их взять негде. Нормальное масло с индексом вязкости 300+ от 2500р за кварту. В передний амортизатор идет 400мл. Ну и далее - промывка бензином, шлифовка штока и всех шайб вокруг поршня, резьба на горловине, изготовление гайки, сборка. Чего-то не растет математика с 3мя тыщами за штуку. Может до событий и брался кто-нить, по блату так сказать. А так технология годная, затрат минимум, по времени быстро. Ну не промылась толком полость между трубами, внутренности бокового клапана - да и бог с ними. Кольца резиновые без замены 6шт - да они вечные, даже если уже квадратные. И тд. НО, если такая цена, то это действительно щастье. Можно каждый год процедуру повторять. Не сарказм. От души.

Да, с передними рест амортами такое в 90% случаев заканчивается бедой. Там пружина внутри, сидит она очень плотно в цилиндре и если ее штоком выбивать вверх, то в большинстве случаев выходит цилиндр из промежуточной трубы. Обратно его туда практически не вставить. Даже если и удастся, то хана резиновому и фторопластовому кольцам. А еще можно отломить кусок корпуса клапана внутри.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ГРМ сказал:

Ващще сказка. Только вот в текущем моменте цена хорошего сальника 700-800р и их нет. Под 48мм горловину и оригинальную направляющую втулку были либо оригинальные CFW, либо итальянские Emmetec. Сейчас их взять негде. Нормальное масло с индексом вязкости 300+ от 2500р за кварту. В передний амортизатор идет 400мл. Ну и далее - промывка бензином, шлифовка штока и всех шайб вокруг поршня, резьба на горловине, изготовление гайки, сборка. Чего-то не растет математика с 3мя тыщами за штуку. Может до событий и брался кто-нить, по блату так сказать. А так технология годная, затрат минимум, по времени быстро. Ну не промылась толком полость между трубами, внутренности бокового клапана - да и бог с ними. Кольца резиновые без замены 6шт - да они вечные, даже если уже квадратные. И тд. НО, если такая цена, то это действительно щастье. Можно каждый год процедуру повторять. Не сарказм. От души.

Да, с передними рест амортами такое в 90% случаев заканчивается бедой. Там пружина внутри, сидит она очень плотно в цилиндре и если ее штоком выбивать вверх, то в большинстве случаев выходит цилиндр из промежуточной трубы. Обратно его туда практически не вставить. Даже если и удастся, то хана резиновому и фторопластовому кольцам. А еще можно отломить кусок корпуса клапана внутри.

вот тут я не силен. Мне цену озвучили, меня полностью устроило, понятно что там не самые дорогие комплектующие установили, но тем не менее, машинка проехала не мало и по дорогам, которым далеко до трасс формулы 1. Стойки сам во дворе снял и отвез человеку. Если интересно пообщаться, номером могу поделиться без проблем. Ремонтировал в начале июня. Масло он залил то, что на фото, по его словам опять же, я свечку не держал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...