Перейти к публикации


стук в передней подвеске (FlexRide)


romantico
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну если для самоуспокоения можно и посмотреть. Кстати, я свои аммо на трясучке проверил, все чуть больше 80% работаспособности :heat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну если для самоуспокоения можно и посмотреть. Кстати, я свои аммо на трясучке проверил, все чуть больше 80% работаспособности :heat:

повезло тебе, так у тебя и не монро амо! (регулируемы же?)

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RODMAN, После смены опрор, руль на 2 градуса сдвинулся влево если выставляешь машину прямо на ровно й трасе, или я просто не замечал до этого так как 2 градуса это ели заметно! Изменено пользователем ikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(регулируемы же?)

Ага :girl_crazy:

После смены опрор, руль на 2 градуса сдвинулся

Ну я не парюсь по этому поводу. Как, что поделал- на развал. Жопу уже два раза регулировал после замены рычагов и сайлентов. Сейчас нарыл люфт в рулевых тягах, заменю вместе с наконечниками и снова на регулировку. Ремонт/доводка ОпИлЯ - это стиль жизни :bibika:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага :girl_crazy:

 

Ну я не парюсь по этому поводу. Как, что поделал- на развал. Жопу уже два раза регулировал после замены рычагов и сайлентов. Сейчас нарыл люфт в рулевых тягах, заменю вместе с наконечниками и снова на регулировку. Ремонт/доводка ОпИлЯ - это стиль жизни :bibika:

хорошо, что в опеле руки до "колхозного" тунинга не доходит, т.к. есть более сурьезные там вещи :)

а представь была бы тайота какая? мрак да и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RODMAN,

работоспособности

или 80 процентов демпфирования (гашения колебаний )

 

100 я думаю и не было никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*для информации*

 

из юса для регала 11-12м регулируемая подвеска выходит в $600 за 4 амо с доставкой в Мск, через амазон + шопотам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После смены опрор, руль на 2 градуса сдвинулся влево если выставляешь машину прямо на ровно й трасе
т.е. руль сместился на пару градусов, но при этом машину не тянет никуда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работоспособности или 80 процентов демпфирования (гашения колебаний )

А чего трясучка показывает? Я только значения посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею Синьку 1,8 МТ пробег 55т, начал тоже доставать стук, думал рейка. Но тут пришел конец передним колодкам, поменял- тишь и благодать. Хотя уже заказал опорники и они уже пришли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@r075uk, Не могу сказать тянет или нет, но вроде тянет вправо, а дороги овальные. Скорей всего есть немного, поеду к дилеру там увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут пришел конец передним колодкам, поменял- тишь и благодать

Ну если бы все было так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.opel-insi...=75#entry218108 оттут писал.

Сегодня разобрал и чото приуныл.

В общем проблема посторонних стуков и звуков на рестайловых опорах понятна. Теперь по порядку:

Следы от контакта с пружиной. Резиноый слой изолятора истерт. Теперь металл изолятора прямо контактирует с металлом пружины.

post-3405-0-60590000-1435164380_thumb.jpg

Следы контакта с изолятором на самой пружине.

post-3405-0-70559300-1435164443_thumb.jpg

Это для наглядности.

post-3405-0-64401900-1435164499_thumb.jpg

Это сверху, со стороны опоры, а есть ещё сурприыс со стороны держателя пыльника.

post-3405-0-30929600-1435164564_thumb.jpg

И потертость от него на пружине.

post-3405-0-56102800-1435164720_thumb.jpg

Это была правая сторона, слева тоже самое.

Вот на снятой стойке

post-3405-0-99542800-1435164873_thumb.jpg

А теперь о причинах:

На ресталовых машинах, верхний виток пружины имеет бОльший (1-3мм) диаметр. И пружина садится на изолятор опоры полностью, не перекашиваясь....

Вот так сидит пружина на родной,дорестайловой опоре. Больше половины витка, четко лежит в изоляторе.

post-3405-0-48672600-1435165175_thumb.jpg

А вот так лежит пружина (и оригинальная и lesjosfors) в рестайловой опоре с изолятором. Как надо лежит мельше четверти витка, и потом он начинает "налезать" на край изолятора.

post-3405-0-53153200-1435165373_thumb.jpgpost-3405-0-62295300-1435165388_thumb.jpg

Вот рабочий след контакта витка пружины и изолятора. Как оно вообще работало......

post-3405-0-18258100-1435165661_thumb.jpg

Резюмируя вышесказанное:

- будет тихо пока не сотрет резиновый слой на изоляторе., и полимерный слой на пружине.

- держатель пыльника цепляется о корпус пружины, из-за её перекоса на рестайловой опоре.

- решение, видимо, в новых пружинах от рестайла.

 

пичаль. поставил оригинальные аммо + пружины Lesjosfors + родные опоры.. :facepalm: ***ный табурет....

Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду разбирать в третий раз, мне нравится. Может на Флексе и не так? :(:girl_crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, только поставил рейстал опоры (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...