Opelsign Posted February 8, 2011 Report Share Posted February 8, 2011 вообщем как и предполагалось,замена топливного насоса по гарантии,ДжиЭм даже не пикнули.О чём я тебе и говорил. Топливного фильтра у нас нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jokerwalker Posted February 8, 2011 Report Share Posted February 8, 2011 как на жигуляХ))Вообщем,надеюсь,что это будет единственная серьезная поломка на машине,иначе продам и забуду опель как продукт немецкого автопрома! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ykypnik Posted March 3, 2011 Report Share Posted March 3, 2011 НЕ знай как у вас, но я на этот чек энджин последние пару недель вобще внимания не обращаю ...Сегодня снял клемму аккумулятора, он исчез Был у диагностов, сказали, что все в порядке, все значения в пределах нормы))ТАк не хочется никуда ехать, и возиться с автомобилем.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LittleTOXA Posted March 4, 2011 Report Share Posted March 4, 2011 Нет чтобы 3.5 тысячи рублей потратить, приехать к нам, пройти обучение, заполучить адаптер и в 90% случаев самостоятельно решать проблему с чеком и не заставляли машину работать без учета кучи датчиков (когда горит чек именно так происходит - хуже едет и больше жрет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nats Posted August 30, 2011 Report Share Posted August 30, 2011 Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d3dbi4 Posted August 30, 2011 Report Share Posted August 30, 2011 Горел Чек, приговорили управляющий клапан распредвала. код ошибок посмотрю вечером, ибо документы дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Posted August 30, 2011 Report Share Posted August 30, 2011 http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1153Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted August 30, 2011 Report Share Posted August 30, 2011 Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла Можешь смело готовиться к пиндосу турбины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sceptik Posted August 30, 2011 Report Share Posted August 30, 2011 Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла DTC P0299: Недостаточный турбонаддув двигателяМодуль ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува меньше требуемого давления наддува дольше 4 сек непрерывно или 50 сек совокупно. DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя. Первая ошибка является следствием второй. Турбина здесь ни при чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted August 30, 2011 Report Share Posted August 30, 2011 Ты хочешь сказать, что выше перечисленное к работе турбины не имеет и она от этого не йоптница? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nats Posted August 31, 2011 Report Share Posted August 31, 2011 спасибо вам большое за разъяснения вот я только не пойму как мне себя вести с этими не хорошими людьми у ОД??? что мне от них требовать? или так и будут эти ошибки пока не навернется турбина??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted August 31, 2011 Report Share Posted August 31, 2011 спасибо вам большое за разъяснения вот я только не пойму как мне себя вести с этими не хорошими людьми у ОД??? что мне от них требовать? или так и будут эти ошибки пока не навернется турбина???А, как Вы ведёте себя с людьми, которые не понимают Вас? Так и с ОД, ты пальцем тычешь, вот поломка, а они хором, так и должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sceptik Posted August 31, 2011 Report Share Posted August 31, 2011 Ты хочешь сказать, что выше перечисленное к работе турбины не имеет и она от этого не йоптница?Исходя из ошибок блок управления сам ограничивает давление наддува. Причин может быть масса, и в данной ситуации турбина в очереди последняя. Все это исходя из TIS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted September 1, 2011 Report Share Posted September 1, 2011 Исходя из ошибок блок управления сам ограничивает давление наддува. Причин может быть масса, и в данной ситуации турбина в очереди последняя. Все это исходя из TIS. Ты не теоретически, а практически подходи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sceptik Posted September 1, 2011 Report Share Posted September 1, 2011 (edited) Ты не теоретически, а практически подходи.А практически - проверить исправность расходомера, целостность его цепи и разъемов. Герметичность патрубков впускной системы, усилие затяжки хомутов. Проверить работу системы вентиляции картера. Она не такая простая, как кажется. В общем в TIS пошагово все расписано, страницы на 2. Сама информация никакой тайны не составляет для работников сервисов. Операции достаточно не сложные. Сложно только одно - заставить наших дилеров, точнее инженеров по гарантии, выполнять свои служебные обязанности. А то человеку сбросили ошибки и счастливого пути. Уроды. . Можно подумать от этого причина ошибки исчезнет. Edited September 1, 2011 by Sceptik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.