Jump to content


Замена топливного насоса - Выскочил Check Engine


Vanish
 Share

Recommended Posts

вообщем как и предполагалось,замена топливного насоса по гарантии,ДжиЭм даже не пикнули.
О чём я тебе и говорил. Топливного фильтра у нас нет! :)
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 41
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

как на жигуляХ))

Вообщем,надеюсь,что это будет единственная серьезная поломка на машине,иначе продам и забуду опель как продукт немецкого автопрома!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

НЕ знай как у вас, но я на этот чек энджин последние пару недель вобще внимания не обращаю ...

Сегодня снял клемму аккумулятора, он исчез :)

Был у диагностов, сказали, что все в порядке, все значения в пределах нормы))

ТАк не хочется никуда ехать, и возиться с автомобилем....

Link to comment
Share on other sites

Нет чтобы 3.5 тысячи рублей потратить, приехать к нам, пройти обучение, заполучить адаптер и в 90% случаев самостоятельно решать проблему с чеком и не заставляли машину работать без учета кучи датчиков (когда горит чек именно так происходит - хуже едет и больше жрет).

 

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла :D
Link to comment
Share on other sites

Горел Чек, приговорили управляющий клапан распредвала. код ошибок посмотрю вечером, ибо документы дома.
Link to comment
Share on other sites

http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1153

Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла :D

 

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла :D

Можешь смело готовиться к пиндосу турбины.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Помогите разобраться, у меня на синьке постоянно горит чек эндж пробег 8 000 , была у официала нашли ошибки P0101, P0299, P1101. все ошибки обнулили и отправили восвояси, но чек опять загорелся, как думаете что это может быть? на форуме расшифровок кодов ошибок не нашла :)

 

 

DTC P0299: Недостаточный турбонаддув двигателя

Модуль ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува меньше требуемого давления наддува дольше 4 сек непрерывно или 50 сек совокупно.

 

 

DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха

ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.

 

 

Первая ошибка является следствием второй. Турбина здесь ни при чем.

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что выше перечисленное к работе турбины не имеет и она от этого не йоптница?
Link to comment
Share on other sites

спасибо вам большое за разъяснения :) вот я только не пойму как мне себя вести с этими не хорошими людьми у ОД??? что мне от них требовать? или так и будут эти ошибки пока не навернется турбина???
Link to comment
Share on other sites

спасибо вам большое за разъяснения :) вот я только не пойму как мне себя вести с этими не хорошими людьми у ОД??? что мне от них требовать? или так и будут эти ошибки пока не навернется турбина???

А, как Вы ведёте себя с людьми, которые не понимают Вас? Так и с ОД, ты пальцем тычешь, вот поломка, а они хором, так и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что выше перечисленное к работе турбины не имеет и она от этого не йоптница?

Исходя из ошибок блок управления сам ограничивает давление наддува. Причин может быть масса, и в данной ситуации турбина в очереди последняя. Все это исходя из TIS.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из ошибок блок управления сам ограничивает давление наддува. Причин может быть масса, и в данной ситуации турбина в очереди последняя. Все это исходя из TIS.

 

 

Ты не теоретически, а практически подходи.

Link to comment
Share on other sites

Ты не теоретически, а практически подходи.

А практически - проверить исправность расходомера, целостность его цепи и разъемов. Герметичность патрубков впускной системы, усилие затяжки хомутов. Проверить работу системы вентиляции картера. Она не такая простая, как кажется. В общем в TIS пошагово все расписано, страницы на 2. Сама информация никакой тайны не составляет для работников сервисов. Операции достаточно не сложные. Сложно только одно - заставить наших дилеров, точнее инженеров по гарантии, выполнять свои служебные обязанности.

 

 

А то человеку сбросили ошибки и счастливого пути. Уроды. :). Можно подумать от этого причина ошибки исчезнет.

Edited by Sceptik
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...