Nats Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2011 Всем здравствуйте! В продолжение к моей истории, сьездила я к ОД со своей горящей лампочкой чек, сначала долго и упорно после проведенных тестов говорили что проблема в программном обеспечение и автомобиль мне отдали с заключением: "Рекомендуется произвести замену ПО, автомобиль эксплуатировать - не запрещается". Я незамедлительно позвонила в представительство GM где мне сказали что для моего типа двигателя рекомендовано замена ПО (при наличии данных ошибок) , которое еще не написано поставщиками GM ну как всегда, в нашей стране Конечно я была "приятно" удивлена из разговора с представителем GM и закона о защите прав потребителя я поняла, что могу требовать возврата денег или замены авто.... На следующее утро мне позвонил ОД и предложил приехать к ним на дальнейшую диагностику так вот сегодня вынесли вердикт - ЛОПНУЛ ВПУСКНОЙ КАЛЕКТОР ориентировочное ожидание з/ч 30 дней :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sceptik Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2011 Всем здравствуйте! В продолжение к моей истории, сьездила я к ОД со своей горящей лампочкой чек, сначала долго и упорно после проведенных тестов говорили что проблема в программном обеспечение и автомобиль мне отдали с заключением: "Рекомендуется произвести замену ПО, автомобиль эксплуатировать - не запрещается". Я незамедлительно позвонила в представительство GM где мне сказали что для моего типа двигателя рекомендовано замена ПО (при наличии данных ошибок) , которое еще не написано поставщиками GM ну как всегда, в нашей стране Конечно я была "приятно" удивлена из разговора с представителем GM и закона о защите прав потребителя я поняла, что могу требовать возврата денег или замены авто.... На следующее утро мне позвонил ОД и предложил приехать к ним на дальнейшую диагностику :) так вот сегодня вынесли вердикт - ЛОПНУЛ ВПУСКНОЙ КАЛЕКТОР ориентировочное ожидание з/ч 30 дней :( Чего и требовалось доказать. Читаем пост выше. Все, абсолютно все, расписано в ТИСе - взять и прочитать . Так и это делать не хотят уроды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARMAGEDON Опубликовано: 30 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2011 У меня тоже чек погорит пару дней, потом погаснет, надеюсь что следствием стал небольшой загиб левой выхлопной трубы, видимо там всё начинает засоряться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ykypnik Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 Так, внесу и я свою лепту в эту темуУ меня полгода горел чек, при прохождении ТО-2 выяснилось, что катализатор сдох.Так же были выявлены пропуски в зажигании.Поменяли по гарантии катализатор; чек больше не горит. Причем на ТО-1 в автоцентр сити мне сказали: " ну ты откатай еще тыщ 15, потом посмотрим что да как" . И никаких рекомендаций по поводу Джеки (ни в гарантийном буклете, ни в бумагах о прохождении ТО) не написали.Поэтому при прохождении ТО-2 у другого дилера было очень сложно доказать, что я с этой проблемой уже обращался. Вот так вобщем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nightmail Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 Ну и я тогда 5 копеек... За полгода ежедневной эксплуатации 1 раз загорелся значок - на следующий день после заправки 98 бенз. на AGIP на Ленинградке... На предыдущих авто несколько лет уже там заправлялся постоянно - превосходный бензин был, а тут такая лажа - откатал быстро это дело и в тот же вечер залил полный бак 98 экто спорт на Лукойле на Рочдельской улице - через полчаса активной езды значок сам погас и с тех пор не загорался. Сделал выводы и сменил заправку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya915 Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 Расскажу как я столкнулся впервые с этой проблемой ОШИБКОЙ P0299 После первого ТО 15 км 5 тысяч ездил и ничего не тревожило в машине имеется ввиду в области двигателя..первый раз когда загорелся чек я приехал к офицалам сказали датчки кислорода у катализатора сгорели мол поменяйте заправку..поменял перешел на 98 .. через 2 недели история повторилась Причем когда я дал газ впол обороты были до 6 и долго держались то ли коробка тупила то ли еще что то..КОРОБКА АВТОМАТ.. потом сразу после этого скидывает до 2 к оборотов и загорается чек.. провал в мощности ...тяга пропадает машина как будто на 100лс меньше стала..на трассах не мог обогнать логанов..приехал к ОД сказали ОШИБКА P0299 ..спросил что они сделали?сказали что просто прогнали прошивку по новой..стерли..через 3 дня аналогичная ситуация и опять чек и пропажа тяги ..я блеа уже начинаю нервничать приезжаю домой шарбсь по интернету и обнаруживаю что это болезнь у всех движков 2.0 TFSI http://www.gti-club....ead.php?t=10827 http://captiva-club....7c2_1f16.ru.php и.т.д на всех саитах описание этой проблемы есть еще но я не стал их приводить кому интересно может набрать код ошибки в гугле.. Наткнулся на 1 зарубежный саит где написано 16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached Possible Symptoms (возможные симптомы) -Reduced Power Output (пропажа тяги) -Limp Mode (медленный разгон)мягкий Possible Causes (возможные причины) -Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking(проводка, отстоединения штекерра впускнова выпускнова клапана, замыкания) -Charger Pressure Control defective (Дефектное Регулирование давления) -Turbocharger faulty (дефектный турбокомпрессор) -Diverter Valve faulty (дефектный клапан) Possible Solutions -Check Hoses/Pipes to/between Components -Check / Clean / Replace Charge Pressure Control -Check Turbocharger -Check Diverter Valve Special Notes When found in 2.0l TFSI: Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer). RoW vehicles see: TPI 2016331 for details. NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details. If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result. После показа всех этих причин ОД все проверил весь процесс происходил при мне ..ничего не нашли...РЕЗУЛЬТАТ: замена турбины по гарантии машина прошла 22666км.для себя я сделал вывод что движки ооочень я повторяю оочень прихотливые..и наврядли следующая машина будет с тубодвижком.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skorpion2017 Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 Всем привет, у меня тоже загорался чек гдето на 9000-9500 поехал к дилеру просидел целый день еле нашли в чем проблема,проподал временами контакт на датчике массового расхода воздуха, из за него некоректно стал показывать датчик кислорода, искали от кислородного датчика а оказалось следствием ДМРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zloikomandor Опубликовано: 21 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 а у меня пробег 116000 загорелся чек поехал на диагностику! в одном месте приговорили блок управления топливным насосом а в другом топливный насос! сейчас такие симптомы - когда машина постоит или ночь или день полные заводится с 5-6 раза! если не качает насос в баке может ли насос на движке под воздействием стартера и кален вала нагнетать топливо из бака?на ходу все ок! и остановки по 4-5 часов не препятствуют старту двигателя!а за длительное время давление топлива в системе падает и появляется проблема! кто что думает на этот счет? бензонасос 8000р блок управления 12000р! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fe.dos Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 P1101- чистите дроссельную заслонку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hubbabubba Опубликовано: 13 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 (изменено) Парни, подскажите. Поменял масло, как обычно, на оригинальный дексос2. Меняю на 50% износа.Далее, км через 200 езды по трассе (не лупил, но при обгонах крутил), загорелся чек. Ошибка 0299. Пропала тяга.Доехал до сервиса, ошибку скинули и машина снова поперла.Через пару дней снова езда по трассе. Км 100 всё норм, при нажатии газа турбина свистит, машина едет. Но, после очередного хорошего ускорения, тяга снова пропала, но ошибка не загорелась.Страшилок начитался, но чо делать так и не понял.Как вариант, может быть из-за палёного масла? В мае ездил в Сочи и лупил так же, но никаких проблем не было.Если после сброса ошибки машина снова едет, значит проблема не в турбине, как я понимаю. Как выглядит замена ПО у дилера, кто-нибудь подскажет? Чо говорить, скока денег готовить? Изменено 13 июля 2016 пользователем hubbabubba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 А че в эту то тему? По этой ошибке полно тем. Мне по машине не видно бенз или трактор? Масло точно не при чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hubbabubba Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 А че в эту то тему? По этой ошибке полно тем. Мне по машине не видно бенз или трактор? Масло точно не при чемМашина бенз, щас пошукаю поиском, спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.