Перейти к публикации


Insignia второго поколения


u96
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видно не пошла такая сига, раз так быстро до рестайла добрались. в случае сиги А прошло вроде 5 лет до появления рестайла

 

Судя по фотографиям, рестайл пока какой-то слишком мутный. То есть от слова совсем.

 

Будет рестайл мультимедия, вот там большие изменения готовят и связан он, скорее, с переходом к новому хозяину. А внешне, пока ничего существенного не заметил, даже под камуфляжем выглядит как сига Б.

 

У нас их всё больше и больше. Если ещё в начале года на дороге было практически не встретить, то однажды только за одну поездку мне попалось 4 машины.

 

Опель конкретно накосячили с 1,5 движками, может быть это сыграло какую-то свою роль...не знаю (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...


  • Ответы 854
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

друзья, расскажите подробнее, что там за новый полный привод стоит? Слышал, что какая-то американская поделка с сухой муфтой

 

хмм, странно. Говорили вроде большую массу побороли. А по обзорам как весила сига две тонны, так и в новом кузове весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод там хитрый. На задней оси стоит две электронно управляемых муфты на каждой полуоси, что позволяет лучше корректировать траекторию движения в поворотах именно тягой (давая тягу на одно из колес).

А вес.... ну уменьшили его на 50-100 кг, но от исходных 1900. Так что чуда произойти и не могло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
Сегодня тестил ОИБ 2.0цдти 170лс. В Эксклюзиве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестил ОИБ 2.0цдти 170лс. В Эксклюзиве.

Как впечатление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как впечатление?

Мне понравилось. Вечером напишу впечатления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму поколению.

 

Первое, что бросается в глаза (и не только) - это реализация места в салоне. Автомобиль огромен. Ощущение, что сидишь в авто даже не классом, а на два класа выше. Аналогичное впечатление было у меня, когда пересел с Вектры Ц в Инсигнию А.

 

Помимо тех фишек, что есть в ОИА, напишу, что понравилось в ОИБ и чего нет в наших машинах. Массаж сидения водителя. До этого баловался такой фишкой только на S550 и Пежо 508 2019 года.

 

Сидения АГР такие же как у нас, но боковая подпорка стала ниже. Также в АГР появилась возможность регулирования сидения путём сужения спинки. Аналогичную фишку я пробовал в Порше Кайенн.

 

Стеклоочистители и антенна навигации перекочевала без изменений с ОИА.

 

Приборка аналогична ОИА ФЛ.

 

Разгон - никак. После 250лысы многое не так и не туда.

 

Мягкость подвески. Ощущение, что мягче, но по факту аналогичное. Таки разница в 100000 км может сказываться.

 

После бензина звук дизеля раздражает.

 

Старт-стоп отключил сразу после начала теста. Бесит. На любой машине.

 

Когда смотришь в салонное зеркало заднего вида, то видно дугообразную крышу. Не так как в ОИА.

 

После теста в своей машине у меня было ощущуние, что я пересел из лимузина в малолитражку.

 

Из минусов - в линейке нет 2,0 бензина.

 

За те деньги, что сегодня они стоят в салоне, фишек стало нереально больше. Круговой обзор, слепые зоне, ЛЕД-фары АФЛ.

 

Открывание багажника один-в-один как на Астре Джей.

 

Не понравилась торпеда. Выглядит дешевле, чем на ОИА. Она не из кожи. Обычная прострочка на пластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении заднего хода теперь опускаются оба зеркала, а не только правое.

 

Линии камеры заднего хода теперь отдают китайщиной - они шире.

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также в АГР появилась возможность регулирования сидения путём сужения спинки.

В Astra OPC поколение J стояли такие сидухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Astra OPC поколение J стояли такие сидухи.

Между опцией дорогой версии типа спорт и опцией в обычном гражданском авто - большая разница )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между опцией дорогой версии типа спорт и опцией в обычном гражданском авто - большая разница )))

Тогда вообще не понятно, зачем нужна такая сидуха в гражданском авто соответствующего класса? Просто обратил внимание что для Опеля это не новинка, уже было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще не понятно, зачем нужна такая сидуха в гражданском авто соответствующего класса? Просто обратил внимание что для Опеля это не новинка, уже было.....

Ну, блин, для меня это новинка. Менеджер салона, например, или в Опеле до этого не работал, или не знаю что там, но он мне рассказывал, что с ключа можно стёкла открывать-закрывать. А я ему, что эта фишка уже 17 лет на Опелях. Всё бывает в новинку. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, блин, для меня это новинка. Менеджер салона, например, или в Опеле до этого не работал, или не знаю что там, но он мне рассказывал, что с ключа можно стёкла открывать-закрывать. А я ему, что эта фишка уже 17 лет на Опелях. Всё бывает в новинку. )

:victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

opppel-1.jpg

 

opppel-4.jpg

 

Рестайл 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Добавлю к предыдущей новой)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...