Jump to content


Рычаг передней подвески...


turbotwin
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Обнаружил небольшой люфт в шаровой опоре переднего левого рычага. В связи с этим встал вопрос замены рычага целиком тк шаровая отдельно не меняется. При подборе в ELCATS по вину пробивается деталь по номером 03 52 520, но менеджер экзист утверждает что мой номер другой 03 52 073. Кто нибудь может конкретней определить номер нужной мне запчасти по оригинальному каталогу?

 

Тк оригинал дорог стал рассматривать не оригиналы Lemforder 37 387 01, но он в аналогах появляется только при номере 03 52 520, а в обоих вариантах есть Ruville 939104 - но в этой фирме уверенности у меня явно меньше чем в Lemfordere. Теперь в раздумьях вдруг Lemforder не подойдет.

Link to comment
Share on other sites



http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6409&st=0

Здесь обсуждали. Завтра перенесу Ваш пост туда.

Link to comment
Share on other sites

http://www.opel-insi...topic=6409&st=0

Здесь обсуждали. Завтра перенесу Ваш пост туда.

Спасибо за ссылку. Но ее я прочитал перед созданием темы - конкретики по рычагам там ноль, да и во всех других схожих темах на форуме. По этой причине и создал эту тему.

Edited by turbotwin
Link to comment
Share on other sites

А какая конкретика должна быть? Машина относительно новая, мало кто менял. Я привел ссыль на Вектра клуб, там больше инфы по производителям и кто , что ставил, можно статистику посмотреть по живучести. Сам я на Вектру брал ТРВ , потом народ надыбал оригинал дешевый от праворульки, но здесь такой номер не пройдет, я смотрел, цена не ниже. Конструктивно они одинаковые и пойдут, что к 1.8, что и к 2.8, ну а производителя выбирать Вам.
Link to comment
Share on other sites

С производителем определюсь - на основе отзывов и собственного опыта. Просто хотелось бы уточниться с номером, хоть вы и говорите что все они одинаковы, но зачем тогда в каталоге столько подвидов?

RODMAN, а у вас нет случайно возможности проверить по моему вину номер детали в оригинальном каталоге?

Link to comment
Share on other sites

Какой то ход производителя, фиг знает как объяснить . Много чего под разными номерами, а на деле одно и то же. Посмотреть конечно могу, но завтра вечером, вин киньте в личку
Link to comment
Share on other sites

Понятно. Спасибо за советы вин кину. Все же наверное буду брать лемфедр, тк TRW дороже оригинала да и нет его в Москве, Рувиль - это лотерея и более не чего хорошего нет.
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго вечера, появился нарастающий гул примерно от 65 км/ч, слышен при идеально ровной дороге, 2 раза был у дилера, толком ничего не сказали, ступечные в идеале, грешу на подвесной п-ник. Может кто знает наверняка. 2.0 turbo AT

 

.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

подниму тему. 

 

посоветуйте пожалуйста, каких производителей лучше покупать сайленты на передний рычаг? 

задние, и передние (22792989 и 13219090). может быть сразу номера замен. 

ставил ли кто-нибудь полиуретановые, есть ли смысл? 

может есть комплекты подходящие, рекомендованные. или замена номеров происходила

 

и появились ли нормальные неориг аналоги рычага в сборе, которые ходят нормально?  мои номера (22792990 и 22792991)

к тому, что например кроме майлса и сата, есть ведь варианты delphi и trw, febi, которые не совсем "дно рынка" :)

а купив и заменив два сайлента за сопоставимые деньги, можно случайно узнать, что шаровой осталось недолго

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

тишина... никто не меняет рычаги в подвеске? там же шаровая умирает :) 

Link to comment
Share on other sites

набери мне.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, striker сказал:

тишина... никто не меняет рычаги в подвеске? там же шаровая умирает :) 

Из личного опыта.... Не помню сколько точно прошло км. (времени) после покупки новых рычагов Лёмф, но по памяти не более 30-40 т.км. и один падла застучал (шаровая). Снял, псм., пыльник целый, Лёмф вроде как оригинал брал. Текущая цена от 14 т.руб и далее.... Решил шаровую восстанавливать, нашел с Инфинити клуба в Мск. намоленое место по реставрации алюм. рычагов. Народ повально гоняет туда и активно пользуются услугой. Я к чему, в свете текущих событий вокруг страны и в мире, купить норм. запчасть становится всё сложней с каждым днем и даже по цене выше текущего рынка. Медленно, но уверенно превращаемся в Кубу с её "старинным"автопарком.  

Link to comment
Share on other sites

Если кратко, то все то же самое. Лемпф от проверенного поставщика проехал менее 30 ткм и шаровая  не застучала, а заболталась так, что было страшно ездить. 
Срочно нашел б.у оригинальный рычаг на авито за 1.5 тыр)) Шаровая оказалась живая. Езжу.
Так же нашел проверенное место по ремонту шаровых, только в Челябинске.
Отзывы отличные, возят рычаги от МБ, ВАГ и тд.

Стоимость восстановления на снятом рычаге = 1800 руб.))

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Вроде как в оригиналах под пыльником есть пластиковый вкладыш, который не дает пыльнику сильно сжаться, тем самым не открывая доступ грязи внутрь. На неоригиналах нет его. По крайней мере не встречал. Если эти вкладыши живы и переставить их на новый неоригинал, набив туда, к примеру ШРБ-4, то должно все работать долго и счастливо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...