turbotwin Posted September 6, 2015 Report Share Posted September 6, 2015 Всем привет. Обнаружил небольшой люфт в шаровой опоре переднего левого рычага. В связи с этим встал вопрос замены рычага целиком тк шаровая отдельно не меняется. При подборе в ELCATS по вину пробивается деталь по номером 03 52 520, но менеджер экзист утверждает что мой номер другой 03 52 073. Кто нибудь может конкретней определить номер нужной мне запчасти по оригинальному каталогу? Тк оригинал дорог стал рассматривать не оригиналы Lemforder 37 387 01, но он в аналогах появляется только при номере 03 52 520, а в обоих вариантах есть Ruville 939104 - но в этой фирме уверенности у меня явно меньше чем в Lemfordere. Теперь в раздумьях вдруг Lemforder не подойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 6, 2015 Report Share Posted September 6, 2015 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6409&st=0Здесь обсуждали. Завтра перенесу Ваш пост туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbotwin Posted September 6, 2015 Author Report Share Posted September 6, 2015 (edited) http://www.opel-insi...topic=6409&st=0Здесь обсуждали. Завтра перенесу Ваш пост туда.Спасибо за ссылку. Но ее я прочитал перед созданием темы - конкретики по рычагам там ноль, да и во всех других схожих темах на форуме. По этой причине и создал эту тему. Edited September 6, 2015 by turbotwin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 6, 2015 Report Share Posted September 6, 2015 А какая конкретика должна быть? Машина относительно новая, мало кто менял. Я привел ссыль на Вектра клуб, там больше инфы по производителям и кто , что ставил, можно статистику посмотреть по живучести. Сам я на Вектру брал ТРВ , потом народ надыбал оригинал дешевый от праворульки, но здесь такой номер не пройдет, я смотрел, цена не ниже. Конструктивно они одинаковые и пойдут, что к 1.8, что и к 2.8, ну а производителя выбирать Вам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbotwin Posted September 6, 2015 Author Report Share Posted September 6, 2015 С производителем определюсь - на основе отзывов и собственного опыта. Просто хотелось бы уточниться с номером, хоть вы и говорите что все они одинаковы, но зачем тогда в каталоге столько подвидов?RODMAN, а у вас нет случайно возможности проверить по моему вину номер детали в оригинальном каталоге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 6, 2015 Report Share Posted September 6, 2015 Какой то ход производителя, фиг знает как объяснить . Много чего под разными номерами, а на деле одно и то же. Посмотреть конечно могу, но завтра вечером, вин киньте в личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbotwin Posted September 6, 2015 Author Report Share Posted September 6, 2015 Понятно. Спасибо за советы вин кину. Все же наверное буду брать лемфедр, тк TRW дороже оригинала да и нет его в Москве, Рувиль - это лотерея и более не чего хорошего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр 1979 Posted September 10, 2015 Report Share Posted September 10, 2015 Всем доброго вечера, появился нарастающий гул примерно от 65 км/ч, слышен при идеально ровной дороге, 2 раза был у дилера, толком ничего не сказали, ступечные в идеале, грешу на подвесной п-ник. Может кто знает наверняка. 2.0 turbo AT . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 11, 2015 Report Share Posted September 11, 2015 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E009282&sr=81&Cat=Opel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted July 9 Report Share Posted July 9 (edited) подниму тему. посоветуйте пожалуйста, каких производителей лучше покупать сайленты на передний рычаг? задние, и передние (22792989 и 13219090). может быть сразу номера замен. ставил ли кто-нибудь полиуретановые, есть ли смысл? может есть комплекты подходящие, рекомендованные. или замена номеров происходила и появились ли нормальные неориг аналоги рычага в сборе, которые ходят нормально? мои номера (22792990 и 22792991) к тому, что например кроме майлса и сата, есть ведь варианты delphi и trw, febi, которые не совсем "дно рынка" а купив и заменив два сайлента за сопоставимые деньги, можно случайно узнать, что шаровой осталось недолго Edited July 9 by striker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted September 9 Report Share Posted September 9 тишина... никто не меняет рычаги в подвеске? там же шаровая умирает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 9 Report Share Posted September 9 набери мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДмитриЙЙЙ Posted September 9 Report Share Posted September 9 1 час назад, striker сказал: тишина... никто не меняет рычаги в подвеске? там же шаровая умирает Из личного опыта.... Не помню сколько точно прошло км. (времени) после покупки новых рычагов Лёмф, но по памяти не более 30-40 т.км. и один падла застучал (шаровая). Снял, псм., пыльник целый, Лёмф вроде как оригинал брал. Текущая цена от 14 т.руб и далее.... Решил шаровую восстанавливать, нашел с Инфинити клуба в Мск. намоленое место по реставрации алюм. рычагов. Народ повально гоняет туда и активно пользуются услугой. Я к чему, в свете текущих событий вокруг страны и в мире, купить норм. запчасть становится всё сложней с каждым днем и даже по цене выше текущего рынка. Медленно, но уверенно превращаемся в Кубу с её "старинным"автопарком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 9 Report Share Posted September 9 (edited) Если кратко, то все то же самое. Лемпф от проверенного поставщика проехал менее 30 ткм и шаровая не застучала, а заболталась так, что было страшно ездить. Срочно нашел б.у оригинальный рычаг на авито за 1.5 тыр)) Шаровая оказалась живая. Езжу. Так же нашел проверенное место по ремонту шаровых, только в Челябинске. Отзывы отличные, возят рычаги от МБ, ВАГ и тд. Стоимость восстановления на снятом рычаге = 1800 руб.)) Edited September 9 by unsed174 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted September 11 Report Share Posted September 11 Вроде как в оригиналах под пыльником есть пластиковый вкладыш, который не дает пыльнику сильно сжаться, тем самым не открывая доступ грязи внутрь. На неоригиналах нет его. По крайней мере не встречал. Если эти вкладыши живы и переставить их на новый неоригинал, набив туда, к примеру ШРБ-4, то должно все работать долго и счастливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.