ДмитриЙЙЙ Posted September 11 Report Share Posted September 11 (edited) 1 час назад, ГРМ сказал: Вроде как в оригиналах под пыльником есть пластиковый вкладыш, который не дает пыльнику сильно сжаться, тем самым не открывая доступ грязи внутрь. На неоригиналах нет его. По крайней мере не встречал. Если эти вкладыши живы и переставить их на новый неоригинал, набив туда, к примеру ШРБ-4, то должно все работать долго и счастливо. Нет никакого пластикового вкладыша под пыльником. Менял заводские рычаги на Лёмфердер и специально снимал пыльники "про запас", кроме пластикового кольца на пальце под пыльником нет ничего. Edited September 11 by ДмитриЙЙЙ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted September 11 Report Share Posted September 11 Пусть будет кольцо, хотя вроде форма там иная. Суть в том, что его нет в неоригиналах. Диаметр пальца шаровой уменьшается ближе к шару. Пыльник без этого кольца излишне сминается и открывается дыра для грязи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДмитриЙЙЙ Posted September 11 Report Share Posted September 11 6 часов назад, ГРМ сказал: Пусть будет кольцо, хотя вроде форма там иная. Суть в том, что его нет в неоригиналах. Диаметр пальца шаровой уменьшается ближе к шару. Пыльник без этого кольца излишне сминается и открывается дыра для грязи. Не ради спора, но не могу понять что там должно или нет сминаться без "втулки". Вы сами имели опыт снятия/установки рычага? Там же палец шаровой в кулак (ступица) встает только в одном единственном положении. Не выше и не ниже, в противном случае болт просто не встанет не место который стягивает палец шаровой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted September 11 Report Share Posted September 11 Пыльник находится ниже проточки под болт. Необходимые углы отклонения пальца при работе подвески обеспечены в том числе уменьшением диаметра пальца ближе к шару. Но пыльник в максимальных углах как бы "соскакивает" со своего диаметра на меньший. Туда летит грязь. Втулка препятствует этому. Вот и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seafarer Posted September 17 Report Share Posted September 17 Поменял оба рычага на ACdelco, через три месяца застучал левый шаровый, тупо порвался пыльник,верхняя часть пыльника на своем месте, в верхнем положении на пальце шарового, а вот ниже по кругу разрыв, такое ощущение, что где то долго хранился неподобающим образом, хотя при осмотре его новым, все было норм, а после в месте разрыва, резина в жутком состоянии, а правый 20т км полет нормальный. Старые рычаги храню, так как ничего критичного в них не оказалось,после пробега 210т км, настолько сильно грохотал перед, что решил все скопом поменять) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drobos Posted October 3 Report Share Posted October 3 On 9/9/2024 at 7:45 PM, unsed174 said: Если кратко, то все то же самое. Лемпф от проверенного поставщика проехал менее 30 ткм и шаровая не застучала, а заболталась так, что было страшно ездить. Срочно нашел б.у оригинальный рычаг на авито за 1.5 тыр)) Шаровая оказалась живая. Езжу. Так же нашел проверенное место по ремонту шаровых, только в Челябинске. Отзывы отличные, возят рычаги от МБ, ВАГ и тд. Стоимость восстановления на снятом рычаге = 1800 руб.)) Да, уж! Получается, что за такие деньги ещё и не купить рычаги от "фирмачей", которые бы ходили хотя бы 100 тысяч. С сайлентами наверное такая же бяка, если менять только их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.