Jump to content


Рычаг передней подвески...


turbotwin
 Share

Recommended Posts

1 час назад, ГРМ сказал:

Вроде как в оригиналах под пыльником есть пластиковый вкладыш, который не дает пыльнику сильно сжаться, тем самым не открывая доступ грязи внутрь. На неоригиналах нет его. По крайней мере не встречал. Если эти вкладыши живы и переставить их на новый неоригинал, набив туда, к примеру ШРБ-4, то должно все работать долго и счастливо.

Нет никакого пластикового вкладыша под пыльником. Менял заводские рычаги на Лёмфердер и специально снимал пыльники "про запас", кроме пластикового кольца на пальце под пыльником нет ничего.

Edited by ДмитриЙЙЙ
Link to comment
Share on other sites



Пусть будет кольцо, хотя вроде форма там иная. Суть в том, что его нет в неоригиналах. Диаметр пальца шаровой уменьшается ближе к шару. Пыльник без этого кольца излишне сминается и открывается дыра для грязи.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ГРМ сказал:

Пусть будет кольцо, хотя вроде форма там иная. Суть в том, что его нет в неоригиналах. Диаметр пальца шаровой уменьшается ближе к шару. Пыльник без этого кольца излишне сминается и открывается дыра для грязи.

Не ради спора, но не могу понять что там должно или нет сминаться без "втулки". Вы сами имели опыт снятия/установки рычага? Там же палец шаровой в кулак (ступица) встает только в одном единственном положении. Не выше и не ниже, в противном случае болт просто не встанет не место который стягивает палец шаровой.

Link to comment
Share on other sites

Пыльник находится ниже проточки под болт. Необходимые углы отклонения пальца при работе подвески обеспечены в том числе уменьшением диаметра пальца ближе к шару. Но пыльник в максимальных углах как бы "соскакивает" со своего диаметра на меньший. Туда летит грязь. Втулка препятствует этому. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Поменял оба рычага на ACdelco, через три месяца застучал левый шаровый, тупо порвался пыльник,верхняя часть пыльника на своем  месте, в верхнем положении на пальце шарового, а вот ниже по кругу разрыв, такое ощущение, что где то долго хранился неподобающим образом, хотя при осмотре его новым, все было норм, а после в месте разрыва, резина в жутком состоянии, а правый 20т км полет нормальный. Старые рычаги храню, так как ничего критичного в них не оказалось,после пробега 210т км, настолько сильно грохотал перед, что решил все скопом поменять)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 9/9/2024 at 7:45 PM, unsed174 said:

Если кратко, то все то же самое. Лемпф от проверенного поставщика проехал менее 30 ткм и шаровая  не застучала, а заболталась так, что было страшно ездить. 
Срочно нашел б.у оригинальный рычаг на авито за 1.5 тыр)) Шаровая оказалась живая. Езжу.
Так же нашел проверенное место по ремонту шаровых, только в Челябинске.
Отзывы отличные, возят рычаги от МБ, ВАГ и тд.

Стоимость восстановления на снятом рычаге = 1800 руб.))

Да, уж! Получается, что за такие деньги ещё и не купить рычаги от "фирмачей", которые бы ходили хотя бы 100 тысяч. С сайлентами наверное такая же бяка, если менять только их.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...