Doctor Posted July 2, 2012 Report Share Posted July 2, 2012 Не хочу плодить новую тему, отпишусь здесь.Никто не сталкивался с такой ситуацией: Решил сегодня подкрасить небольшие сколы на переднем бампере и обратил внимание, что внутри левой фары находятся трупы мелких мошек и мелкие семена растений. Вроде запотевание фар после моек не замечал, что бы грешить на неплотное прилегание защитной крышки блока ламп. Фары AFL. Похоже придется заехать в ОД и , а я так радовался, что с момента приобретения автомобиля 10.12.2011 не возникло ни одного повода для посещения дилера. полировал фары и тоже обратил на это внимание, в небольшом количстве но есть. фары обычные. но поскольку гарантия закончилась, не заморачивался на эту тему. м.б. попали когда менял лампы на более мощные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maiklf1 Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Не хочу плодить новую тему, отпишусь здесь.Никто не сталкивался с такой ситуацией: Решил сегодня подкрасить небольшие сколы на переднем бампере и обратил внимание, что внутри левой фары находятся трупы мелких мошек и мелкие семена растений. Вроде запотевание фар после моек не замечал, что бы грешить на неплотное прилегание защитной крышки блока ламп. Фары AFL. Похоже придется заехать в ОД и , а я так радовался, что с момента приобретения автомобиля 10.12.2011 не возникло ни одного повода для посещения дилера. Тоже есть мошки! При покупке не заметил, а потом случайно увидел, при чем тоже на одной фаре, не помню только в левой или в правой! На складе небось где нибудь валялись без крышек. Врядь ли при собранной фаре они могли туда попасть. Ни запотевания, ни воды в фарах нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted September 26, 2012 Report Share Posted September 26, 2012 Тоже есть мошки! При покупке не заметил, а потом случайно увидел, при чем тоже на одной фаре, не помню только в левой или в правой! На складе небось где нибудь валялись без крышек. Врядь ли при собранной фаре они могли туда попасть. Ни запотевания, ни воды в фарах нет!Я до дилера так с этим вопросом и не доехал. Как-то на мойке попался шланг обдува воздухом без пистолета на конце, вот его аккуратно через верхнее отверстие фары завел внутрь фары и продул, понятно, что мошки никуда не делись, а остались внутри фары, просто теперь их не видно на стекле - видимо размазаны где-то внутри . Новые больше не появляются, стекло вроде чистое, на этом и успокоился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vagros Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 Всем доброго времени суток!!!По поводу запотевания хочу дать совет-ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от оного!!!Как угодно-хоть крышки силиконом мажте При запотевании и накоплении капель, особенно капель(!), водичка стремится попасть... в блок розжига (как раз внизу разъем )! Мало того, что сам блок розжига в месте крепления к фаре не совсем герметичен, а бывает совсем не герметичен, так еще и от запотевания влага попадаетЯ сам так и попал на блок розжига. Вскрыл его, а он от влаги зеленым мхом порос уже и сгорел в итоге Цена вопроса от 10к. у официалов 13к.-16к.З.Ы. снимал бампер и менял сам-час времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiptop Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 Всем доброго времени суток!!!....Цена вопроса от 10к. у официалов 13к.-16к.З.Ы. снимал бампер и менял сам-час времени Это цена по замене блока розжига?Ну а есть идеи как избавиться от этой проблемы? где именно те "слабые" места у фар, и как их лечить? силиконом?. Кто уже лечил это?А то недавно после мойки тоже обратил внимание что запотели фары ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 У мну тоже в дождик видны капельки в районе ходовых огней, как теплее испаряются, но в дождик и сырую погоду тчетливо видно, но похоже что конденсат просто сформировался в капли. Как капельки испаряются остаются видны следы от капелек..Пока особо не парюсь, по идее там должны быть вентилиционные отверстия, через них может какая то часть влаги попадать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vagros Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 Это цена по замене блока розжига?Ну а есть идеи как избавиться от этой проблемы? где именно те "слабые" места у фар, и как их лечить? силиконом?. Кто уже лечил это?А то недавно после мойки тоже обратил внимание что запотели фары (Ну как-то так:1. Указал цену самого блока розжига (если кому интересно-каталожный номер 12 32 335, на экзисте 10к) Можно найти "аналог" и дешевле на спец. сайтах-НЕ РЕКОМЕНДУЮ,т.к. либо разъем не подойдет, либо адаптации не будет. Сам прошел через это Вся маркировка должна совпадать на все 100%2. Лечится так-это если нет мех. повреждений, либо приобретенных, иных дефектов:Снимается бампер, т.к. по-другому фары не снять;Снимается фара собственно.Далее в стыке блока розжига и фары герметизируется сам стык(герметик посоветовать не могу, но не дешевите, выбирайте проверенный), не смотрите на то, что на блоке розжига юбка резиновая-один хрен влага попасть может.(только аккуратно подсоединяйте блок розжига, а то проводка попадет на механизм адаптации и тю-тю)3. Снимаете с фары все крышки, осматриваете все резиновые кольца-уплотнители на предмет разрыва. Если будет дефект-меняйте на новый. Даже после мойки или сильного дождя можно снять крышку и если там будет сырость-все, не герметично!4. Вынимаете резиновое кольцо-уплотнитель, все чистите и обезжириваете. Немного герметика во внутрь кольца, затем вставляете резинку и немного герметика по кругу с верху кольца. Аккуратненько ставите на место и усе готово!!! Нужно оставить на 3-4 часа сохнуть в собранном виде. Крышки герметизируются тогда, когда фары с бампером уже стоят на своих местах 5. Если из любопытства руки потянутся за лампочками-нужно быть осторожным!!! Малейший перекос и кирдык керамической трубке на лампочке, либо свой век отживет ламповый патрон... тоже через это прошел) Если кто-то будет иронизировать и устраивать стеб-отправляйте их туда, откуда олени еще не возвращались У мну тоже в дождик видны капельки в районе ходовых огней, как теплее испаряются, но в дождик и сырую погоду тчетливо видно, но похоже что конденсат просто сформировался в капли. Как капельки испаряются остаются видны следы от капелек..Пока особо не парюсь, по идее там должны быть вентилиционные отверстия, через них может какая то часть влаги попадать. На мой взгляд никакой вентиляции в фарах быть не должно. Герметичность 100%, а то будут там и мошки с пауками колонии разводить и сырость разведется. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 (edited) На мой взгляд никакой вентиляции в фарах быть не должно. Герметичность 100%, а то будут там и мошки с пауками колонии разводить и сырость разведется. Должна быть вентиляция, иначе будет образовываться конденсат от разницы в температуре)Попробуйте полиэтиленовый пакетик завяжите узилком и положите на солныко, увидите что в нём появились капельки...Но если не завязывать пакетик и положить на солнышко, то капелек не будет. А вот если стекло на фаре не герметично то уже другой вопрос...При вкл. света, внутри фары температура повышается, и разогретый воздух, выходит как раз из тех самых вентиляционных отверстий, что с другой стороны в корпусе, при этом, через негерметично проклееное стекло начинает подсасывать воздух, а он влажнее того что в фаре и прохладней, вот на стекле как раз из за разности температур и образовывается конденсат. Edited September 27, 2012 by MEXAH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vagros Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 Должна быть вентиляция, иначе будет образовываться конденсат от разницы в температуре)Попробуйте полиэтиленовый пакетик завяжите узилком и положите на солныко, увидите что в нём появились капельки...Но если не завязывать пакетик и положить на солнышко, то капелек не будет. А вот если стекло на фаре не герметично то уже другой вопрос...При вкл. света, внутри фары температура повышается, и разогретый воздух, выходит как раз из тех самых вентиляционных отверстий, что с другой стороны в корпусе, при этом, через негерметично проклееное стекло начинает подсасывать воздух, а он влажнее того что в фаре и прохладней, вот на стекле как раз из за разности температур и образовывается конденсат.Так где тогда истина, как быть???Откуда разогретый воздух выходит, туда войдет и влага!Вот такой вопрос- сейчас осень и ставя машину на ночь, на улице-образуется та же самая разница температур!! Внутри тепло, а снаружи прохладно. И выйдя утром, что мы видим? Внутри машины сухо, а снаружи она вся в конденсате.Или у кого-то наоборот? Или я че-то не то вкурил??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vectra s Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 Сильное, и долго не проходящее, запотевание фар может привести к замене не только самой фары, но и блока управления светом. Так как разъём блока находиться как-раз под фарой и как только на него попадает конденсат, стекающий из фары - блоку хана Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted September 27, 2012 Report Share Posted September 27, 2012 (edited) @MEXAH,Наличие в фаре вентиляции ОБЯЗАТЕЛЬНО.Запотевание возможно по двум причинам, нет герметичного шва между стеклом и фарой, забитая вентиляция фары.@Vagros,Как войдет так и выйдет, машина не герметична и поэтому в ней не появляется конденсат, попробуй законопатить все щели и посмотри что получится. Edited September 27, 2012 by serheii Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted September 28, 2012 Report Share Posted September 28, 2012 нет герметичного шва между стеклом и фарой, забитая вентиляция фары. Я вот про это и писал. Внутри машины сухо, а снаружи она вся в конденсате. Вот именно, если бы в фаре не было бы вентил. отверстий, то конденсат был бы внутри фары, а так он снаружи, внутри фара сухая.Если в фаре нарушена герметичность между стеклом и фарой, то выйдя утром конденсат будет не снаружи фары а внутри . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GazonWagen Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 На левой перед ней фаре обнаружены внутренние подтеки воды. 21 еду к О/Д. По результатам отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Yurist Posted August 15, 2013 Report Share Posted August 15, 2013 я писал в другой теме, как на драйве парень лечил запотевание после мойки)0http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3980&st=15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 16, 2013 Report Share Posted August 16, 2013 На левой перед ней фаре обнаружены внутренние подтеки воды. 21 еду к О/Д. По результатам отпишусь. Знакомо. ПРоходили. Оч. интересно чем закончится ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.