Jump to content


Запотевание фар


гога
 Share

Recommended Posts

Вот я и хочу для уверенности проверить, так как читал про то, что были случаи при замене блоков с разными № например 720-00 и 720-01 лампа не зажигалась, а если и зажигалась, то давала ошибку на АФЛ. У меня 08 г выпуска машина и че там стоит за № не знаю, а пролететь на 4-4.5 т.р. заказав заранее не охота

 

а по по каталогам по вину не смотрел номер какой выдает? у меня старый блок остался щас смотрю на него номер заканчивается 720-00, а по каталогу у меня выдается 720-001 и цена его 11600 на экзисте(

 

Вот такой блок у меня стоит

post-7101-0-83671200-1419097103_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites



а по каталогу у меня выдается 720-001

у меня то ж 001 выдает ( 12 32 335)

и цена его 11600 на экзисте(

Да уж, цена не айс по каталогам

Есть здесь, правда еще не ответил человек http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=92249&start=300

И здесь, только сколь доставка будет по времени http://promo-galaxy.ru/oem-bloki-rozzhiga/bloki-rozzhiga-hella/shtatnyj-blok-rozzhiga-hella-5dv-009-720-00

Link to comment
Share on other sites

Значит блоки у нас одинаковые) Я кстати хотел тоже купить блок promo-galaxy, но когда пообщался с менеджером то передумал. Я его спросил точно ли придет блок как на картинке и с этим номером, на что он мне ответил что всякое может быть и улыбки поставил, уроды блин!
Link to comment
Share on other sites

Вот и мне не хотелось бы наугад, хотя все ясно на 99% , что надо 001 и что придет и кому потом предъявы. С Вектра клуба человек давно ими барыжит и у меня больше доверия к нему.

 

сегодня снял бампер, обе фары, блоки поменял местами - один сдох. да ж вонь гари в разъеме. Воды нет, ну может немного влажный разъем, штекер не окислен

Сам блок с № 5DV 009 720-00

http://s04.radikal.ru/i177/1412/45/dbdd233449a3.jpg

 

На фаре обнаружил трещину в месте крепления бампера вверху

http://s020.radikal.ru/i709/1412/09/1c5fcc65656e.jpg

залили все каким то супер клеем, других видимых повреждений не нашли, сейчас буду наблюдать, будет ли потеть.

Link to comment
Share on other sites

Где клей пропаял бы лучше паяльником для верности. Блок у тебя уже меняный, это вроде дата выпуска 27.12.11.
Link to comment
Share on other sites

Блок у тебя уже меняный, это вроде дата выпуска 27.12.11.

Мне то ж так показалось. Блок был прикручен не родными шурупами.

Где клей пропаял бы лучше паяльником для верности

Я предложил это своему однокласснику, дружку, кузовщику, но он сказал: , что этот клей (супер/пупер), он проникнет в трещину и будет эффективней, чем запаяем поверхностно. Сейчас до покупки блока все равно буду наблюдать и придется снова снимать бампер и фару , а там и проверю, как ведет себя это склеенное место.

Link to comment
Share on other sites

У меня блок был прикручен болтами под звездочку ( вроде так правильно они называются). Если разъем влажный значит вода где то попадает и блок от этого сдулся, не просто так же его меняли. Попробуй промаж фару силиконом прозрачным по стыку, я промазал и меня все норм стало и кстати даже не видно что промазал) Edited by Andrey142
Link to comment
Share on other sites

Попробуй промаж фару силиконом прозрачным по стыку, я промазал и меня все норм стало и кстати даже не видно что промазал)

Скорей так и сделаю, дешевле будет чем снимать бампер по несколько раз

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что блоки розжига играют роль где они сделаны... Покупал в Дубае немецкие, для тойоты, под наклейкой "мэйд ин джермени" сделано в корее...это был 7 год..до сих пор светят...нафиг переплачивать когда аналогов полно...
Link to comment
Share on other sites

нафиг переплачивать когда аналогов полно...

Ну на форуме есть инфа, что 610 зажигает лампу, но выдает ошибку по АФЛ, поэтому я рисковать не хочу от 5000 рублей и выше и хочу поставить, то , что стояло и с таким же №. Стоил бы он рубль и фара бы снималась без съема бампера, что бы на улице экспериментировать, то можно бы было попробовать. А какой аналог для наших фар Вы имеете ввиду?

Link to comment
Share on other sites

А какой аналог для наших фар Вы имеете ввиду
Тот-же ДЖиЭмовский допустим Сильвер Стар, там и балласт и защита от включения без лампы, не надо устанавливать обманку. Входное напряжение: 9-16V. Мощность: 35 Ватт и стоит раз в шесть дешевле...

 

Штатный блок розжига HELLA 6.0 (5DV 009 720-00) D1S (21011202) для Opel Astra G снят с производства...

Link to comment
Share on other sites

снят с производства...

Вот именно, что снят. А где не снят и есть в продаже, то http://www.xenon78.ru/shop/product/blok-rozzhiga-hella-605dv-009-720-00-d1s21011202-dlja-opel-astra-g-/

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что снят
а какой у нас разьём под лампу?
Link to comment
Share on other sites

а какой у нас разьём под лампу?

В смысле? Конкретней про какую лампу речь? Блок вроде обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

посмотри здесь...я так думаю лишь-бы под лампу разъём подходил...http://xenon5.ru/category.php?id_category=7

 

Блок вроде обсуждаем.
блок идёт с проводами под лампы, тут как говориться лишь-бы провода подошли...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...