Jump to content


Электроусилитель


Antonio89
 Share

Recommended Posts

У меня дорестайлинг, выпуск 12 года...........из ошибок только надпись на дисплее о неисправности усилителя руля и желтый значек руля на приборной панели.
Link to comment
Share on other sites



Бочек есть для жижи? Приборка не о чем не говорит, надо читать ошибку из мозгов

Преды ещё проверьте

Link to comment
Share on other sites

12 года вроде и гидроусилители были
Link to comment
Share on other sites

2012 год на механике 1.6 т - все электроусилители...
Link to comment
Share on other sites

Сейчас припоменаю , что у братана на ручке, 13 год- электро. Преды посмотреть, ошибки считать.
Link to comment
Share on other sites

На электро усе ошибки,это самое главное) ))

 

Link to comment
Share on other sites

А какие преды? Я один только нашёл, который за рулевое отвечает.............но после снятия клеммы с аккума все нормально стало, значит преды целые.
Link to comment
Share on other sites

Значит глюк какой то, может защита какая сработала. Но ошибки бы я прочёл, что б знать на что ругнулось. Они в памяти полюбасу остались
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, попробую найти того, кто ошибку считать сможет.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сделал диагностику. Ошибка С0545 неисправность датчика крутящего момента рулевого колеса. Датчик не съемный, приговорили на замену рулевую рейку в сборе. Цена запчасти 70000 рублей. Это нормально?
Link to comment
Share on other sites

По гарантии - нормально, а так жестоко

На чем этот датчик стоит, на двигателе или самой рейке? Видел, что двиг отдельно от рейки продавали и цена примерно 20-25

Link to comment
Share on other sites

Датчик, как мне сказали, стоит на рейке, поэтому и замена целиком. Да, гарантия закончилась, плачевно.
Link to comment
Share on other sites

По неофициальным каналам добрался на консультацию к официальному дилеру. Со слов человека "оттуда" болезнь частая и на Корсах и на Астрах. Суть - датчик стоит под пыльником на "выходе" (если можно так сказать) из кузова. Со временем пыльник трескается и туда начинает подсасывать влагу. Из-за нее окисляются контакты датчика. В 50% случаев вопрос решается зачисткой и пропайкой контактов. На неделе поеду к специалистам, которые уже сталкивались с подобным. А вдруг? Цены на порядок отличаются от замены полностью рейки. Edited by alexektb
Link to comment
Share on other sites

Ну с этого и правильней начать, может действительно просто неконтакт
Link to comment
Share on other sites

не знаю точно как на Инсигнии

На Астре датчик стоит

там где вал выходит из рейки

накрывается от влаги

точнее ленточка отгнивает

 

встречал в тырнете народ восстанавливал

 

опередили

 

на Корсах совершенно все по другому

и датчик стоит в салоне

Edited by kostia111
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...